РЕКЛАМА В ЗАКОНЕ
Галина Процкая 24-фев-2015, 12:02 969 Главные темы / Cобытия У платных телеканалов, которые вещают в кабельной сети и через спутник, снова появилось право крутить в своем эфире рекламные ролики
Прежде им было запрещено заключать договоры с рекламодателями с 1 января этого года. Однако в законе прописаны жесткие условия, что федеральные и региональные кабельные и спутниковые каналы получат возможность транслировать рекламу только в том случае, если у них в эфире будет 75 % программ отечественного производства. Таковыми будут считаться фильмы и передачи, которые произведены по заказу отечественной компании и 50% инвестиций в них вложено россиянами. Национальной телепродукцией признается и программа, созданная в соответствии с международными договорами. Определять, является ли контент российским или нет, позволять средству массовой информации давать рекламу или нет, будет Федеральная антимонопольная служба.
Не исключено, что ряд спортивных международных программ, а также трансляция международных музыкальных конкурсов на платных каналах зачтут как российский контент. При условии, если они будут созданы в соответствии с международными договорами.Прежде им было запрещено заключать договоры с рекламодателями с 1 января этого года. Однако в законе прописаны жесткие условия, что федеральные и региональные кабельные и спутниковые каналы получат возможность транслировать рекламу только в том случае, если у них в эфире будет 75 % программ отечественного производства. Таковыми будут считаться фильмы и передачи, которые произведены по заказу отечественной компании и 50% инвестиций в них вложено россиянами. Национальной телепродукцией признается и программа, созданная в соответствии с международными договорами. Определять, является ли контент российским или нет, позволять средству массовой информации давать рекламу или нет, будет Федеральная антимонопольная служба.
Сами телеканалы еще при обсуждении законопроекта в Госдуме были готовы пересмотреть сетку вещания для того, чтобы попасть в разряд тех, кто имеет право на рекламу. Те же, кто решил оставить все как есть и ради своих абонентов не стал исключать из сетки вещания их любимые программы, будет вынужден поднять стоимость подписки. Хотя она уже подорожала у всех крупных вещателей через кабель и спутник минимум на 30 процентов. Кто-то поднял цены еще в январе, а кто-то с начала февраля, напоминают эксперты.
Источник: Российская газета