КРИЗИС ПОЖРАЛ АВТОБУСЫ ПАТП

Автопарк ПАТП Железногорска может остаться без новых автобусов
 
И виной тому - курс доллара. Как известно, муниципальному автотранспортному предприятию из бюджета города было выделено 50 млн. рублей на закупку новых автобусов. Автопарк ПАТП мог пополниться 18 автобусами марки Вектор (Павловский завод). Пассажировместимость 64 человека. Один такой автобус стоил от 2 млн.300 тысяч до 2 млн. 640 тысяч рублей. Нестабильная экономическая ситуация в стране и скачок доллара повысил стоимость этих автобусов почти до 3,5 млн. рублей за единицу. Об этом доложил на днях на днях на депутатской комиссии заместитель главы администрации ЗАТО Железногорск по ЖКХ Юрий Латушкин. На повышение стоимости повлияла цена комплектующих, которые закупаются за границей. 18 автобусов теперь «розовая» мечта ПАТП. 
 

Администрация города готова объявить аукцион на покупку автобусов в любой день, но нестабильный рубль, постоянно растущие доллар и евро удерживают чиновников от поспешных решений. На обсуждение депутатов был вынесен вопрос – объявлять закупку сейчас, либо подождать более благоприятного времени. Мнения депутатов разделились. Кто-то ратовал за скорейшую покупку, иначе будет еще хуже, кто-то рекомендовал подождать. Авось, свершиться чудо и курс доллара понизится. Понятно, что денег хватит на меньшее количество автобусов. Но ждать не стоит. 
- Автобусный парк ПАТП находится в плачевном состоянии, - признается директор предприятия Сергей Плотников. - 70% из 92 единиц подвижного состава, которые обслуживают городские и пригородные перевозки, находятся на «грани умирания». Около 40 % автобусов прослужили уже по 20 лет. Ситуация критическая.
Покупать автобусы или нет решат со дня на день. Правда, теперь ПАТП получит не 18 новеньких «Векторов», а, дай Бог, 14. А может, и того меньше. Ведь процедуры аукциона длятся 45 дней, и что произойдет в экономической жизни страны за это время неизвестно никому. 
 

Комментарии (11)

добавить комментарий
    18 февраля 2015 14:28 сержик, 18 февраля 2015 14:28

    а разве частник ходит еще, вроде как администрация подала заявление в прокуратуру, что они незаконно работают у нас...

    Ответить
    22 января 2015 22:13 Паассажир, 22 января 2015 22:13

    Цитата: ВlackStone
    ПАЗики, конечно, кондовые, зато выносливые. Отечественный "сарай" везде пройдет.Пока новый, так вообще сказка будет. Посмотрите на автобусы ShenLong Горавтотранса, это же плакать хочется. Краска потрескалась, лобовые стекла в трещинах, и не меняют, видимо, денег нет. А сколько этим автобусам лет? Да максимум 6! Вот вам и дешевые корейцы или китайцы.
    А человека, который зашел с перевозками на Мерсах, вряд ли по головке погладят. У него,как оказывается, нет ни лицензии, ни разрешения на перевозку пассажиров. Закон нарушает, предприниматель-то. А если нет документов, значит и ответственность за жизнь пассажиров он не несет. Во как...

    Дешевый горавтотрансовский автобус наверняка себя окупил, а ездить там все равно приятнее. Чище и светлее, подножка низкая, дверь широкая - сделано для людей, для пожилых, для мам и колясок, санок, не как в скотовозах.
    Какую ответственность за жизнь пассажиров несет ПАТП? Выплатят 150 рублей страховки в случае травмы? Нынче зима не снежная, а когда они подьезжают не в плотную к остановке и не дальше от ледяного бугра, хотя можно встать на 30 сантиметров дальше. И люди на нем падают под эти автобусы. Когда закрывают рейсы на край якобы не выгодные, как на невыгодный рейс может прийти частник??? Какая тут ответственность, одни разговоры про нее.

    Ответить
    22 января 2015 20:04 Вольдемар, 22 января 2015 20:04

    Цитата: ВlackStone

    А человека, который зашел с перевозками на Мерсах, вряд ли по головке погладят. У него,как оказывается, нет ни лицензии, ни разрешения на перевозку пассажиров. Закон нарушает, предприниматель-то. А если нет документов, значит и ответственность за жизнь пассажиров он не несет. Во как...


    Да они и сами вряд ли выживут у нас на рынке... Пустые идут что в город, что из города...

    Ответить
    21 января 2015 08:43 ВlackStone, 21 января 2015 08:43

    ПАЗики, конечно, кондовые, зато выносливые. Отечественный "сарай" везде пройдет.Пока новый, так вообще сказка будет. Посмотрите на автобусы ShenLong Горавтотранса, это же плакать хочется. Краска потрескалась, лобовые стекла в трещинах, и не меняют, видимо, денег нет. А сколько этим автобусам лет? Да максимум 6! Вот вам и дешевые корейцы или китайцы.
    А человека, который зашел с перевозками на Мерсах, вряд ли по головке погладят. У него,как оказывается, нет ни лицензии, ни разрешения на перевозку пассажиров. Закон нарушает, предприниматель-то. А если нет документов, значит и ответственность за жизнь пассажиров он не несет. Во как...

    Ответить
    20 января 2015 19:57 Грэг, 20 января 2015 19:57

    Цитата: Вольдемар
    Пазики эти под наши дороги совершенно не предназначены...

    Да под наши дороги ничего не предназначено. А! Танки! И все.

    Ответить
    20 января 2015 02:44 Вольдемар, 20 января 2015 02:44

    Векторы эти, я так понимаю, на межгород? Кстати на хваленых "красноярских" Mercedes и Volkswagen по нашим дорогам ехать невозможно. Тряска на наших отвратительных дорогах невыносимая. И Вектор этот, который Пазик славится своей козлячей подвеской... На межгород надо покупать большие, хорошие автобусы, типа Kia или Hyundai, которые есть сейчас. Просто новее. Пазики эти под наши дороги совершенно не предназначены...

    Ответить
    19 января 2015 21:54 RuS, 19 января 2015 21:54

    Чувствуете размер отката?:))

    Ответить
    19 января 2015 18:05 администратор гостиницы, 19 января 2015 18:05

    Чего ждать-то?! Даже если курс снизится вряд ли цена упадет, т.к. предприниматели не будут упускать выгоду!

    Ответить
    19 января 2015 13:16 pugachev_denis, 19 января 2015 13:16

    Ещё бы и по городу начали возить пассажиров такие же Мерседесы из Красноярска. Замечательно было бы. И поучительно для ПАТП.

    Ответить
    19 января 2015 11:12 Грэг, 19 января 2015 11:12

    Уже нашли. И не ПАТП, а Красноярское предприятие. Реклама уже почти во всех наших сми была.Зашли на наш рынок перевозок с автобусами марки Мерседес. Далеко не ПАЗики? График почти такой же, как у ПАТП. Цена 100р всего, вместо 120. Как думаете, кто будет впереди, ПАТП, или Красноярск? Так что депутатам лучше не думать о выкидывании на ветер 50 000 000 рублей и поддержке разваливающегося на глазах предприятия, а пустить их на более необходимые закупки.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше