СЛУШАЙ РАДИОПРОГРАММУ ЗА 17 ФЕВРАЛЯ

В программе:

• Экологический коллапс: 15 коробок бесхозных ртутных ламп

• Купил квартиру – согласуй с Росатомом

 Полицейские открыли музей


   




Комментарии (12)

добавить комментарий
    21 февраля 2012 00:45 Грэг, 21 февраля 2012 00:45

    Денис Сергеич, родненький! Ну и о чем мы тогда спорим? Все ясно, все согласны. Главное, чтобы у нас таких пробок не было. Хотя, их "намеки" уже наблюдаются в часы пик, когда вся Ленина, Советская, забиты до Курчатова автомобилями. Предлагал же я когда-то рассадник наркомании, алкоголизма, проституции и бандитизма, аллею по Свердлова, ликвидировать... и сделать главную городскую магистраль в три полосы в каждом направлении, со всеми современными средствами регулирования и организации движения. Вывести ее с плавными поворотами мимо парка и стадиона к перекрестку Курчатова-Молодежная с направлением на Курчатова. Курчатова, пока есть место, расширить еще на полосу в каждом направлении. И далее на Ленинградском аналогично. На перекрестках сделать полосы для поворотов (выезд - въезд) на Курчатова. Зачем ждать, когда улицы конкретно встанут? Надо заранее начинать работу по увеличению пропускной способности, а не когда уже "надо было вчера", как говорят. Пешеходные надземные переходы строить пора... Ну никуда от этого вскорости не деться. Разгрузится Ленина, центр... движение станет менее аварийным. А у нас полный застой в дорожном строительстве. Даже на "Чебыкинской развязке" после подъема от моста на Ленинградский не хватило ума сделать правые дополнительные полосы для поворотов, в результате чего в двух местах движение с двух полос упирается в одну, а в одном еще месте, на развороте, вы сами упретесь в вереницу разворачивающихся. Как-то нелепо все это организовано...

    Ответить
    20 февраля 2012 01:50 Денис Сергеевич, 20 февраля 2012 01:50

    Ну, я сам в столице последние несколько лет живу. Хотя пользуюсь общественным транспортом, автомобиля нет. Конечно, Москва и сейчас уже в пробках стоит. Особенно в непогоду или когда какая-нибудь акция на Садовом кольце... Ту статистику и оценки, которые Грэг привел, я читал. Правда, в них зачастую как бы невзначай присовокупляется автопарк Московской области. Это и понятно: ежедневно сотни тысяч "замкадышей" едут на работу в столицу и возвращаются обратно. Так что 4 "лимона" можно наскрести. А так, зарегистрированное в настоящий момент число автомобилей строго в г. Москве составляет около 3,5 млн единиц.
    И еще. Как известно, столичный метрополитен сейчас также критически загружен, перевозя до 9 млн пассажиров в день. Пока он ширится только по радиусам (в сторону области), но нужно и третий пересадочный контур начинать строить, поскольку именно мощности пересадочных станций, расположенных в границах Кольцевой линии, полностью исчерпаны.
    А так... пробки в столице (по многочисленным подсчетам) не исчезнут еще в течение 50 лет, а на борьбу с ними нужно более 7 трлн руб.

    Ответить
    20 февраля 2012 00:19 Грэг, 20 февраля 2012 00:19

    Сайт Moscow - faq дает более точные данные:
    Число автомобилей в Москве к 2010г. превысит 4 млн
    В Москве к 2010г. количество автомобилей может превысить 4 млн. Как сообщили РБК в правительстве Москвы, сейчас в столице насчитывается немногим более 3 млн автомобилей, кроме того, из регионов в столицу ежедневно прибывает около 400 тыс. машин. Автопарк Москвы ежегодно увеличивается на 110-120 тыс. автомобилей.

    В городском правительстве подчеркнули, что столичный автопарк составляет 10% всего автопарка страны. "К 2015г., если прирост автопарка будет увеличиваться теми же темпами, количество автомобилей в Москве превысит 5 млн", - добавили в столичной мэрии.

    При столь резком росте количества транспортных средств уже через пять лет движение в столице может практически полностью остановиться. Столичные и федеральные власти регулярно предлагают новые меры для избежания такого развития событий. Одним из самых распространенных решений, предпринимаемых властями, является сооружение многоуровневых развязок. В дополнение к этому предлагается также сократить число светофоров на московских улицах. Такое мнение, в частности, высказывал первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин.

    Ответить
    20 февраля 2012 00:17 Грэг, 20 февраля 2012 00:17

    И что вы там про число в 4 000 000 говорили? Не реально? ДАВЫЧЁ?
    Вот я вижу по сайтам, что только легковых там уже 3 500 000 машин.
    Данные с сайта HomePage на 2009 (!) год: ...Парк легковых автомобилей в Москве достиг отметки 3,5 млн единиц, свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства «Автостат». Теперь на каждую тысячу жителей столицы приходится 340 автомобилей.

    «Автомобилизация столицы на протяжении последних нескольких лет шла рекордными темпами. Всего четыре года назад, в начале 2005 года, парк легковых автомобилей Москвы насчитывал на миллион машин меньше – 2,51 млн единиц, а потом начал увеличиваться примерно на 8-10% в год», – говорится в сообщении агентства.

    Впрочем, как считают в «Автостате», в перспективе столичный автопарк будет прирастать существенно меньшими темпами. Виной тому – кризис и пробки.

    По данным агентства, более 27% московского автопарка составляют машины производства АвтоВАЗа (976,4 тыс. шт.) На долю иномарок приходится почти 58% от общего количества зарегистрированных в городе автомобилей.

    Лидирующие позиции среди иностранных производителей в Москве сохраняет Ford (175,4 тыс. зарегистрированных автомобилей). Следом расположились Toyota (170,6 тыс.), Nissan (153,6 тыс.), Mitsubishi (133,1 тыс.), Hyundai (131,7 тыс.), Volkswagen (116,2 тыс.) и Mercedes (106,8 тыс.) Кроме того, в столице зарегистрировано более 6 тыс. автомобилей Porsche, почти 4 тыс. Jaguar, 3 тыс. машин Cadillac и почти 1,3 тыс. Hummer.

    Ответить
    20 февраля 2012 00:13 Грэг, 20 февраля 2012 00:13

    По ценам на автомобили.
    У меня родня живет в подмосковье и в нижнем. Цены на авто знают не понаслышке. Ничего не надо разводить. Цены на новые у них выше, чем у нас (сранивались, когда один, а чуть позже второй брат брат собирались брать машину, Форды, Фольксвагены, Ауди, Вольво, корейские, японские). На подержаные - картина аналогичная. Не думаю, что за год, с момента покупки им авто (один взял новый китайский джип "Великая стена", второй новую корейку Хундай Туксон) цены значительно изменились. Они даже предлагали уже мне пригнать им с нашего рынка машины. Многие провожали восхищенным взглядом, потому как в Москве таких моделей японок вообще почти нет. Но... левый руль возобладал в их мечтах. Подержанные не вызвали доверия, кузова битые, гнилые от соли, подвеска убита гонками по Москве и т.д.

    Ответить
    20 февраля 2012 00:02 Грэг, 20 февраля 2012 00:02

    Да критикуйте, я адекватен.
    По поводу шаговой доступности: каждый год ко мне заходят приятели, кто приезжает к родителям погостить сюда. Рассказывают: да, город не встанет в пробках, он уже давно стоит в пробках. И человек конкретно говорит, что у него есть машина, но она стоит у дома, так как толка нет с нее. Куда поедешь в городе - 3 часа уходит на ближайшие магазины, бензина море в пробках сгорает. Перадачу каждые 10 сек. включаешь, чтобы продвинуться на 5 метров. Эффективнее, чем метро, никто не придумал. Быстро, почти в любую точку. А там и пешком дойти можно, не баре. Автобус, троллейбус - тоже не отстой, но помедленнее все же, да и придурков на полосах для общественного транспорта хватает. А на машине - только если за город, в городе только время терять.
    И это говорят москвичи, так что, лично я с ними спорить не буду, а вы попробуйте.

    Ответить
    18 февраля 2012 23:27 Денис Сергеевич, 18 февраля 2012 23:27

    Так. С мухами и котлетами - это к повару. А я едок. Никого не критикую. Высказываю собственные саркастические мысли, опираясь на ваши тексты, являющиеся комментариями к высказываниям журналистов.

    Значит, оформляйте посты с надлежащим образом оформленным цитированием чужого текста. Позволю и себе тогда критику.
    ...В Железногорске в настоящее время зарегистрировано более 38 тыс. единиц автомобилей. То есть на одного жителя больше, чем в Москве... Ну и о чем это говорит? был я в Москве, и не раз. Если учесть там количество пенсионеров, которым машины не нужны, сравнение не корректно. Еще учесть, что в Москве многое в шаговой доступности, а нам надо то в Красноярск, то еще куда. А там ездят на общественном транспорте многие.

    Сравнивалось количество зарегистрированного автотранспорта на 1000 человек в 12-миллионной столице и 100-тысячном ЗАТО. Формально этот показатель в нашем городе оказался выше, чем в Москве. Но сравнение не является удачным.
    Если следовать этим данным и логике журналистов, то в Москве количество а/м должно быть более 4 млн единиц. Что не представляется возможным. Иначе город в пробкках просто окончательно встанет. Даже с учетом наличия всех видов уличного и внеуличного общественного транспорта в столице. Шаговая доступность тут вообще в расчет не берется.
    ...Увеличение числа автотранспорта свидетельствует о росте благосостояния населения...
    Еще одно не очень умное высказывание. У нас машины сравнительно дешевле, их и берут тут лучше. А в Москве машины не так дешевы. А что еще брать с нашими зарплатами? Вон, откройте любую газету, объявления? Подсчитайте, сколько квартир сразу продается? Порядка 200. Было бы у нас много денег, квартиры бы брали, а так... только на машины хватает. Вот их и больше.

    Беретесь сравнивать цены на а/м? Здесь необходимо разводить их по категориям авто б/у и новых, производителям и пр. И далее уже делать привязку к уровню доходов, которые разнятся в нашем субъекте и Москве.

    Ответить
    18 февраля 2012 22:40 Грэг, 18 февраля 2012 22:40

    Так. С мухами и котлетами - это к повару. А я едок. Никого не критикую. Высказываю собственные саркастические мысли, опираясь на ваши тексты, являющиеся комментариями к высказываниям журналистов.

    Ответить
    18 февраля 2012 21:57 Денис Сергеевич, 18 февраля 2012 21:57

    Грэг,
    кого критикуете? Меня или журналистов?
    Я процитировал радиопрограмму и откомментировал высказывания. Все в кучу смешано. Мух от котлет отделите.

    Ответить
    18 февраля 2012 14:56 ойойойой, 18 февраля 2012 14:56

    Но как же нам плохо живется, ай-ай. Не хватает денег на квартиру. Злые люди бедной киске не дают сожрать сосиски. Поэтому мы покупаем пять машин в семью! А ставить их негде мы думаем потом. Как же мы плохо живем!!! Горе то какое! Бяда бяда бяда...

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше