АРМИЯ ИНТЕРНЕТЧИКОВ НАСТУПАЕТ

Число пользователей услугами доступа в интернет в Красноярском крае ежегодно увеличивается    

 

В прошлом году, по данным Красноярскстата, 51,4 процента семей пользовались интернетом. В 2009 году число семей, активно использующих интернет, составляло 43,9 процента.  

 

Как показало обследование, цели использования интернета во многом зависят от возраста. Дети и подростки до 16 лет преимущественно скачивают фильмы, музыку и сетевые игры. Молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет заходят в интернет для общения в социальных сетях, переписки с родными и близкими, пользуются электронными библиотеками, читают в интернете статьи и новости.

 

Жители Красноярского края в возрастной категории от 36 до 55 лет в интернете преимущественно общаются, читают новости, статьи, пользуются энциклопедиями и электронными библиотеками. Граждане старше 55 лет, помимо просмотра новостей и общения с близкими, чаще всего ищут информацию о товарах и услугах, бронируют места и заказывают товары.  

 


Комментарии (4)

добавить комментарий
    30 июня 2011 10:52 Прохожий, 30 июня 2011 10:52

    Жаль только качество и скорость интернета не увеличивается вслед за увеличением абонентов.

    Ответить
    26 июня 2011 17:18 пенсоинер, 26 июня 2011 17:18

    Гость,
    Полностью с вами согласен. В городском совете ветеранов записывают на курсы компьютерного обучения. И уже человек 60, тем кому за 60, могут пользоваться интернетом.

    Ответить
    26 июня 2011 15:13 Гость, 26 июня 2011 15:13

    Мне вот 56 лет, а я активно пользуюсь интернетом: и билеты на самолет и поезд уже 2 года покупаю только через интернет, и заказы на товары оформляю в интернет-магазинах, и интернет-банкингом активно пользуюсь. В социальных сетях ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИ постоянно бываю. Да и знакомые моего возраста тоже используют интернет активно. Зря вы, Гость, так на граждан старше 55 лет ополчились.

    Ответить
    24 июня 2011 14:05 Гость, 24 июня 2011 14:05

    Про граждан старше 55 фигня написана. Ищет информацию о товарах и услугах, бронируют места и заказывают товары в основном более молодое поколение.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ: