НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 8 ОКТЯБРЯ


Комментарии (50)

добавить комментарий
    12 октября 2013 19:52 Жека, 12 октября 2013 19:52

    А если проектировщики хорошенько напрягут свой мозжичек и подумают как грамотно разделить-раздробить микрорайоны проулочными улицами и переулками...будет еще лучше. А то у нас Восточная и Курчатова соединяются между собой только двумя улицами...Молодежная и Королева.
    Например Центральный проезд можно напрямую вывести к Восточной или скажем от маг.Тель через тот же перелесок через 6 жек вывести дорогу на Восточную,а для пешеходов по обе стороны этой дороги сделать тротуарные дорожки по всем пр. ПДД и т.д.
    Варианты есть...ВСЕГДА!!!!!

    Ответить
    12 октября 2013 19:40 Жека, 12 октября 2013 19:40

    Цитата: Зинтаралор
    разделить хотя бы на три зоны графика например

    ИСС и так работает в 3 или 4 графика.....Точных графиков не скажу т.к. там сам не работаю,но по "доставке" людей к проходной мо выводы что их все таки три.С утра люди едут на ИСС примерно в 5.30,7.30 и к 9 часам.
    С 12 до 14 пересменок. Ночью в 02.00 у них опять пересменок,кстати служебные автобусы их и развозят(серенький и вишневого цвета)
    Примерно такой же график и с АФУ.
    Ночью в 12 часов смену развозят на такси(по безналу)
    Цитата: Зинтаралор
    У них нет конкретных предложений, все у них сводится к "Пусть ГИБДД работает лучше"

    Внимательнее читать надо темы а не трындеть
    ....
    А варианты по разгрузке дорог в нашем городе таковы что и думать то особо не нужно...это очевидно.
    Предлагалось ул.Свердлова реконструировать в проспект Свердлова,т.е.расширить дороги до 4 полос в обоих направлениях, ликвидировав ни кому уже не нужную аллею пьянства.Все дороги можно расширить(добавив хотя бы по одной полосе для общественного транспорта)путем урезания газонов на 2-2.5 метра.На Курчатова так же нужно урезать газоны и избавится от разделительного газона(аж в1,5-2 метра)и в место него сделать разделительный отбойник...как это сделано в красноярске. Там давно уже все разделительные газоны с дорог убрали.
    Отсыпать на Ленинградский (хотя бы)еще одну ветку от перекрестка Курчатова-Королева с выездом на 60 лет ВЛКСМ и сделать ее односторонней в сторону 60 лет.
    Так же можно и нужно делать(для разгрузки Ленинградского)с Царевского еще одну ветку(за пожю.ч.10)через лес к 3 кпп..т.е на саянскую и так же сделать ее односторонней в сторону Саянской.
    Так же предлагалось Свердлова продлить до стадиона Труд и через лес в районе ст.Ю.Техников соединить с Курчатова,а заодно и....если будет сконструирована дорога на 60 лет от Королева, седенить с ней.
    И...практически город разгрузится.
    Да...для этого нужны деньги,гранты,спонсоры и т.д.и их нужно изыскивать...а наши Пешковы,Латушкины и т.д. только сидят в своих креслах и руками разводят и повторяют одну и ту же фразу.....денег нет.

    Ответить
    12 октября 2013 19:07 Зинтаралор, 12 октября 2013 19:07

    Цитата: Грэг
    Изменение графика рабочего дня? Один такой умный на всю страну нашелся. Ну да, все предприятия, когда захотят, тогда и начнут и закончат работу. И под них будут подстраиваться банки, магазины, садики, конторы, жэки, сервис, и т.д. Очередная утопия.

    А что сложного ИСС (а ведь именно оно основной поставщик пробок в городе) разделить хотя бы на три зоны графика например 1/3 работает с 7:30, другая с 8, третья с 8:30?

    Ответить
    12 октября 2013 19:03 Зинтаралор, 12 октября 2013 19:03

    Цитата: Эх
    специалисты в лице Грэга и Жэки, предлагайте реальные варианты

    У них нет конкретных предложений, все у них сводится к "Пусть ГИБДД работает лучше"

    Ответить
    12 октября 2013 16:33 Эх, 12 октября 2013 16:33

    Зинтаралор, "утырок", похоже, ты сам, раз считаешь себя оскорбленным когда никакого оскорбления не было...
    Ну хорошо! Давайте, специалисты в лице Грэга и Жэки, предлагайте реальные варианты решения этой проблемы в корне! Раз мое предложение вы типа завалили... И чтобы все были довольны в своем собственном личном транспорте, и чтобы в пробках не стояли по полчаса в нашем-то городишке, но и чтобы реализация не стоила миллиарды...

    Ответить
    12 октября 2013 13:16 Грэг, 12 октября 2013 13:16

    Ну вот там эх как эх высказал здравую тебе идею: хочешь ездить на автобусе - так и езжай! Что других -то подбивать на ерунду? Я вот тоже, заканчиваю работу, за ребенком в садик, в магазин, потом на вторую работу, потом дела, и в се в разных местах. Успеешь на автобусе хоть что-то сделать? Да в первом же пункте простоишь, прождешь его, родимого, до утра. Так как, где я работаю, автобусы вообще не ходят. И топать до остановки километра 2 примерно. Дотопал бы если, уже в садик не успеваю, если автобусом. И пошло -поехало опоздание и неуспевание по всем пунктам. Так что я за машины, личные, причем. Куда хочу и когда хочу. И все успеваю.
    Если у кого-то проблемы с финансами, из купивших машины - они стоят. Это дураку понятно, а вам нет. Можно подумать, люди, ездящие на стоянки ИСС по утрам КАЖДЫЙ день, испытывают финансовые трудности. Не морочьте годову людям.
    Руководство предприятий знает, что покупать автобус для разовых поездок НЕ выгодно. Вы не работали с транспортом, сразу видно. Автобус - не грузовик, с ним все сложнее. Оформление документации, маршрут, разрешения, утверждения, согласования, двойные техосмотры, налоги и т.д. Правильно вам сказали - дилетант.
    Изменение графика рабочего дня? Один такой умный на всю страну нашелся. Ну да, все предприятия, когда захотят, тогда и начнут и закончат работу. И под них будут подстраиваться банки, магазины, садики, конторы, жэки, сервис, и т.д. Очередная утопия.
    Сами себе противоречите. Всем своим сообщением доказываете нам необходимость личного транспорта, и в конце мяукнули о нечто "умное".
    Я не бывалый номенклатурщик, а достаточно проработавший в сфере транспорта человек, знаю все эти проблемы и изнутри, и снаружи, не по книжкам, а реально. На дорогах в городе я каждый день, если читали мои "выступления" тут. Я по делу говорю, а вы лишь меня комментируете, так что об обсирательстве - это к вам.

    Ответить
    12 октября 2013 11:08 Зинтаралор, 12 октября 2013 11:08

    Цитата: Эх
    И предлагаю это я не потому, что мне нечего делать сидя дома на пенсии, а потому что каждый день стою в этих пробках. Будь я работником градообразующего (или любого другого) предприятия, я бы с удовольствием оставлял бы машину дома и пользовался бы служебным транспортом, если бы такой предоставлялся...

    Так вот оно чё! Вы типа утырки тряситесь в служебной скотовозке, а я с комфортом по пустым дорогам города 90 км/ч прохвачу лавируя между автобусами, которые вас везут неудачников.
    Работал я на ИХЗ, ездил в служебном автобусе. Ничего приятного в этом нет. Особенно когда начинается вонь от колодок, когда с 4 КПП спускается.
    Руководства предприятий ищет где бы сэкономить каждый рубль, а тут такая роскошь: автобусы работникам! Да еще и стимуляция им же!
    В автобусе не поставишь любимую музыку, не установишь нужный тебе температурный режим в салоне, не свернешь по пути в магазин. После работы у людей тоже есть срочные дела. А есть те у кого ненормированный рабочий день. Им как быть?
    Так что объективный и оперативный выход: изменение графика рабочего дня!
    Был кстати пилотный проект на ГХК: в морозы пустили автобус предприятия за оплату проезда такую же как в общественном. Проект оказался убыточным, так автобус не заполнялся.

    Ответить
    12 октября 2013 02:10 Жека, 12 октября 2013 02:10

    Цитата: Эх
    а в будни ездят на метро на работу.

    Ключевое слово здесь МЕТРО......у нас вон в крае копали,копали и закопали мильЁны в землю.
    Что касаемо нашего города, то проблему нужно решать не запретными мерами,а строительством и реконструкцией уже сделанного.
    Вариантов по реконструкции основных дорог несколько и о них уже обсуждали на страницах этого сайта и не только.
    Вариант с пересаживанием всех на автобусы не канает....еще свежи в памяти 80-90 ые времена(даже с еще не умирающим ПАТП)как с разбегу атаковали автобусы,если те вообще останавливались на Питере...!!!???? Шли на проход...т.к. битком,как кильки в банке.49 й дом тогда был еще конечной остановкой и с неё уехать было не реально.Что бы уехать с Ленинградского на девятый сначала ехали в город,на Курчатова там пересаживались на тройку или двойку и уж потом ехали на девятый.
    Та же картина в обратном направлении.Вся Курчатова....остановки стояли и смотрели как мимо проезжают переполненные автобусы.
    Вы этого хотите?......да ни когда не пересядут люди со своих авто на общественный транспорт,если только острая нужда или обстоятельства не заставит.
    Хотя с наступлением морозов под -40-50 что то подобное периодически повторяется.

    Цитата: Эх
    Те же москвичи и жители других крупных городов, где актуальна проблема пробок, пользуются своими автомобилями только на выходных для поездок за город и шопинга

    Не смешите народ......видимо вы в Красноярск последний раз выезжали лет 10 назад........
    Предлагаю вам сесть на свой пеПилаЦ и часиков в 7 утра отправится в сторону Краевого центра...и не по трассе М53 в обезд а через весь центр г.Кырск и посмотрите какой там "шопинг"...особенно на Глинки,Крас-Рабе,П.Железняка и т.д.

    Ответить
    11 октября 2013 21:23 Эх, 11 октября 2013 21:23

    Речь не об общественном транспорте в лице умирающего ПАТП, а о специальных служебных в меру комфортных (для 20-минутной поездки) автобусах, приобретенных предприятием для перевозки своих работников.
    И нечего использовать неуместные сравнения мягкого с мокрым про продовольственные рынки и толпы покупателей, и бросаться общими высокопарными фразами типа "нужно было бы решать проблемы в корне"... Во это уж точно полный бред бывалого номенклатурщика.
    Те же москвичи и жители других крупных городов, где актуальна проблема пробок, пользуются своими автомобилями только на выходных для поездок за город и шопинга, а в будни ездят на метро на работу...
    1. Парковка у предприятия освобождается потому что все эти машины остались "дома".
    2. Да, пробки сокращаются - или это 2-3 автобуса, перевозящие 100 человек, или 100 машин.
    3. От экономии мало кто откажется, не все "купили шикарные авто и джипы", лишний раз в году сгоняют отдохнуть куда-нить...
    И предлагаю это я не потому, что мне нечего делать сидя дома на пенсии, а потому что каждый день стою в этих пробках. Будь я работником градообразующего (или любого другого) предприятия, я бы с удовольствием оставлял бы машину дома и пользовался бы служебным транспортом, если бы такой предоставлялся...

    А ты, похоже, очередной специалист во всем, типа грэга, способен только все обсерать... Типа вы все дилетанты, а я Д'Артаньян..

    Ответить
    11 октября 2013 16:29 Эх так эх, 11 октября 2013 16:29

    1. Парковка у проходной освобождается... Гм... а куда денутся все эти машины? Их покупали для того, чтобы чью-то парковку не загромождать?
    2. Пробки сокращаются? Глупость, наивный дилетантский подход. Типа, если в стране не хватает продовольствия, надо не производство зерна и мяса увеличивать, а есть поменьше.
    3. Какой на фиг бонус?! С их зарплаты купили шикарные авто и джипы, тратят каждый день безболезненно на горючее, а вы о бонусе?! Да они готовы тратить на это деньги, даже не чихая! Для них это не чувствительно, для бюджета. Бедные все давно стоят по закоулкам во дворах без стекол и колес, да сюда пишут, предлагая всем сесть на общественный транспорт. Чушь кошачья. Это предлагают либо бедные, либо те, у кого машин нет, что, в принципе - одно и то же. Какой общественный транспорт??? Он даже сейчас, при том, что десятки тысяч поп везут себя сами, уже на ладан дышит. А если посадить еще и дополнительное туда кол-во, вообще загнется от перегруза и очередей на остановках. Или вы не заметили, что ходят по маршрутам уже ПАЗики, в которые столько народа просто не войдет? А видели, с какими интервалами они ездят? , так что забудьте о общ. транспорте.
    И вообще глупо полагать, что люди, которые купили машины, добровольно поведутся на ваши бредовые идеи о поездках на автобусах. Я вот, к примеру, на автобусе не езжу несколько лет. Ничего не успеваю, туда, куда надо, он меня не везет и не ждет там. А на машине - к любому месту, предприятию, магазину, адресу, в нужное время приеду и уеду.
    Руководство предприятий ни при чем. Очередная глупость. Если, к примеру, на базаре в выходной народ толкается, вы пойдете к директору рынка с просьбой уменьшить кол-во торговых точек??? Или все же проходы расширите и ворота с разных сторон сделаете???
    Вот все, что вы писали - глупый и наивный подход дилетанта в области организации движения. Обычно так рассуждают женщины или старички. А нормально было бы решать проблемы в корне, а не загоняя основные их причины в тупик годами.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: