Сегодня в городе
"НАШИ НОВОСТИ" 20 НОЯБРЯ 2024
Инвестор
"НАШИ НОВОСТИ" 19 НОЯБРЯ 2024
Проведен рейд
"НАШИ НОВОСТИ" 18 НОЯБРЯ 2024
Новая схема
Почетная награда
Для слабовидящих
Главная
Контакты
Написать
Камеры
Правила
ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
г.Железногорск Красноярский край
Размещение рекламы
Открыть Меню
Регистрация
Забыли?
Логин:
Пароль:
Войти
На главную
Выпуски
ТВ проекты
События
Сайты
Досуг
Парк культуры и отдыха
Кинокомплекс "Космос"
МАУ "КОСС"
Культурный досуг
Дворец культуры
Театр оперетты
МБУК "Центр досуга"
Городская библиотека
Музей
Полезно
Красэнергосбыт
КРАСИНФОРМ
КБ-51
Образование
Образовательная сеть
Школа искусств
Дворец творчества
Академия МЧС
Власть
Администрация ЗАТО
ГИБДД
МВД РФ по ЗАТО
НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 8 ОКТЯБРЯ
Галина Процкая
08-окт-2013, 21:17
2 636
Видео
/
Выпуски
скачать видео
Комментарии (50)
добавить комментарий
26 ноября 2013 09:18
Эх,
26 ноября 2013 09:18
Вот оно!
Вся многостраничная болтовня в одной GIF-ке...)))
Ответить
16 октября 2013 00:42
Грэг,
16 октября 2013 00:42
Цитата: екатерина литвинова
А про ночёвки у друзей.. было время, когда у меня в сумочке как раз и обитал целых похнабор - не знала утром, где окажусь вечером.
Прикольно! Сумочка, как рюкзак. Только зачем материться-то???
:-)
Цитата: екатерина литвинова
Сейчас затишье, грудная лялька накладывает свои ограничения.
Ляльке тоже этот самый, ну набор... и вместе гаситься у друзей?
Ответить
15 октября 2013 17:33
екатерина литвинова,
15 октября 2013 17:33
Походный набор, Жека, походный
Ответить
15 октября 2013 14:38
Жека,
15 октября 2013 14:38
Цитата: екатерина литвинова
похнабор
Ответить
15 октября 2013 11:44
екатерина литвинова,
15 октября 2013 11:44
В Красноярске тоже, кстати, отдали на некоторых участках дорог полосу под автобусы. В том числе на Маркса. Только на них все паркуются, поэтому толку никакого.
А железногорские таксисты по сравнению с красноярскими автобусными таджиками вообще дети (и заметьте, это таксистам комплимент!). Наблюдала волшебную аварию на красрабе, когда автобус, решив развернуться посреди пробки, шаркнул машинку и они вообще всю дорогу заблокировали. Так счастлива была, что стояла на один корпус
впереди
этого монстра. Выбраться оттуда могли только те, кто в состоянии на рельсы залезть.
А про ночёвки у друзей.. было время, когда у меня в сумочке как раз и обитал целых похнабор - не знала утром, где окажусь вечером. И мне это жутко нравилось! Сейчас затишье, грудная лялька накладывает свои ограничения. А потом видно будет. Не люблю рутину, люблю спонтанность ))
Ответить
15 октября 2013 00:20
Грэг,
15 октября 2013 00:20
Цитата: Что написал, ты сам не понял. Я тоже.
То, что вы скопировали кучу чужого текста и добавили свою ложечку дерьма в три строчки?
Вот как бывает - хотел почти то же сказать. Поднимаю вверх ленту - опередили. Но классовую сущность этого "товарища" определили верно.
+ 500
Ответить
15 октября 2013 00:18
Грэг,
15 октября 2013 00:18
Цитата: екатерина литвинова
Грэг, нельзя меня целовать, у меня муж ревнивый!
Не трамвай, подвинется. Муж - объелся груш. :-) Шутка.
Моя жена убъет вас обоих, и меня тоже, если что. Я так думаю.
Это - не шутка.
Цитата: екатерина литвинова
Или вдруг накануне вы заснули не дома, а у друзей, что делать утром?
Ну, раз целовать нельзя - обнимаю крепко. Я тоже вот как-то стеснялся сказать, но тоже люблю у друзей засыпать. А с вами как часто это бывает?
Цитата: екатерина литвинова
И так далее. Фантазировать можно бесконечно. Неужели вы стопроцентно знаете утром, что будет днём и вечером? Печаааааль.
Хорошо сказано!
Ответить
15 октября 2013 00:12
Грэг,
15 октября 2013 00:12
Цитата: екатерина литвинова
Соглашусь с Жекой в том плане, что урезание газонов и расширение дорог, обустройство на их месте парковок во дворах - это реальный способ исправит ситуацию и вынужденная необходимость. Про которую я, кстати, давным давно писала уже где-то на сайте.
Я писал раньше! :-)
Цитата: екатерина литвинова
И с болью понимаю, что роскошь эта становится всё более непозволительной.
Позволительна эта роскошь, но слегка чрезмерна и излишня. немного урезать - дорога шире, газоны почти не страдают.
Хотите реальный рассказ, как добираются москвичи до работы? Друг мне все рассказал о этих поездках, часа по три каждая, а то и больше. Автобусы там ненавидят, из-за них пробки больше и аварий больше. В Кырске, кстати, эти длиннобазные иногда такое вытворяют! Почище наших таксистов-лихачей. А если встанешь у остановки в боковом проезде - не выпустят, потому как сами аж в два ряда щемятся к борд.ру - конкуренция. Сам на себе испытал, выезжая от "Луча" на Маркса. 40 минут! Пока впереди стоящий мужик не вышел из машины и не встал поперек дороги перед ними. Тогда все выехали, и последние, настоящие дж-мены, выпустили так же его самого, остановив машину поперек автобусам. А в Москве автобусам отдали часть дороги, под выделенную полосу, из-за которой дорога местами стала уже, и отсюда пробки больше.
Цитата: екатерина литвинова
А москвичи да, многие из них доезжают на машине до ближайшей станции метро, а потом до работы поездом. Им так удобнее.
Катюша! Да уже перестаньте его пытаться образумить - слеп человек, очевидного НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ! Народ, покупая в ТАКОМ количестве личные автомобили, даже несмотря на их цену, и цену топлива и запчастей - уже проголосовал ЗА. И тенденция нарастает.
Ответить
14 октября 2013 22:59
екатерина литвинова,
14 октября 2013 22:59
Соглашусь с Жекой в том плане, что урезание газонов и расширение дорог, обустройство на их месте парковок во дворах - это реальный способ исправит ситуацию и вынужденная необходимость. Про которую я, кстати, давным давно писала уже где-то на сайте. В Железногорске совершенно шикарные, прекрасные газоны и скверы, которые мне как коренной красноярке кажутся просто роскошью. И с болью понимаю, что роскошь эта становится всё более непозволительной. Вон у нас тут на Девятке офигенски огромные газоны. И авто, которые паркуются чуть ли не в песочницах. Да половину этого простора можно "закатать в асфальт" без какого-либо ущерба для населения, а песочницы огородить внятным бордюром.
Эх, я, конечно, нагородила)) У меня, кстати, есть знакомый, у которого всегда с собой в рюкзаке пачка чая и домашние тапочки ))) Но я действительно предпочитаю иметь своё авто всегда рядом. А москвичи да, многие из них доезжают на машине до ближайшей станции метро, а потом до работы поездом. Им так удобнее.
Но в Железногорске метро нет. А сколько придётся автобусов приобрести, чтобы с комфортом развезти всех "среднестатистических" ИСС-совцев и ГХК-овцев, во сколько это выльется? Плюс зарплата водителям. Вряд ли предприятия на это пойдут. Тем более - какой удар по ПАТП! Кто будет им выручку делать? Или на служебные автобусы вы предлагаете сажать исключительно автовладельцев? Хотите разжечь классовую ненависть на градообразующих? )))
Ответить
14 октября 2013 20:19
Эх,
14 октября 2013 20:19
Цитата: екатерина литвинова
Эх, но если нет планов на "после работы", это ещё не значит, что не возникнет необходимости. А вдруг вам сообщат посреди рабочего дня, что вас соседи затопили, и надо срочно домой? Общественный транспорт, такси? Или вдруг накануне вы заснули не дома, а у друзей, что делать утром? Ехать домой, чтобы там оставить машину и сесть на автобус? Ехать вечером на автобусе до дому, а оттуда пилить к друзьям и брошенному авто? Хорошо, если маршрут этого служебного развоза будет проходить мимо нужной вам точки.
И так далее. Фантазировать можно бесконечно. Неужели вы стопроцентно знаете утром, что будет днём и вечером? Печаааааль.
Ну вы и нагородили!!!)) Следуя этому, надо повсюду не выпуская из рук таскать с собой вещь-мешок с теплыми вещами, палаткой, запасом продуктов, все документы и т.д., а вдруг что случится пока вы на работе... Вот тут уж точно печааааль!!!
Ну что ж вы так все буквально и конкретно воспринимаете!?!?! Я же не призываю избавиться от автомобиля совсем, а всего навсего выдвинул предложение по разгрузке дорог в часы пик... И по моему мнению, среднестатистическому работнику градообразующего предприятия можно было бы добираться на работу и обратно на служебном транспорте (естественно при соответствующих комфорте и организации перевозок) 3-4 дня в неделю... Только и всего!
И еще раз: 1. это только лишь мое мнение (и я хотел услышать конструктивную обоснованную критику, а не то что было выше); 2. по крайней мере, это предложение осуществимо экономически "здесь и сейчас" (не требует фантастических бюджетов, федеральных решений, реконструкций, которые тоже в свою очередь создадут дополнительные проблемы движению и т.д. и т.п)
Ответить
Добавить комментарий
к первым комментариям
Ваше имя:
*
Комментарий
*
Антиспам:
Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ:
Назад
1
2
3
4
5
Дальше