НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 8 ОКТЯБРЯ


Комментарии (50)

добавить комментарий
    13 октября 2013 19:29 Эх, 13 октября 2013 19:29

    Никакого лукавства, абсолютно! Я уже наездился за свою жизнь. И хоть я люблю водить, но маяться в пробках за рулем желания особого нет... Пускай лучше меня возят, и если это будет не личный водитель)), то служебный транспорт вполне подойдет. Конечно же речь не о скотовозах с давкой. И если я точно знаю, что сразу после работы мне особо никуда не нужно (садики, секции, магазины и т.д.), то я бы пользовался с удовольствием!
    Принудительно, конечно, никого не заставить, но предоставить возможность создав соответствующие условия и люди потянутся))) По крайней мере это более реально, чем прокладывать новые дороги... А Фомаиди... работа у него такая - соглашаться и кивать))) свадебный генерал!

    Ответить
    13 октября 2013 15:23 екатерина литвинова, 13 октября 2013 15:23

    Я думаю, когда люди говорят, что при нормально отлаженном общественном транспорте они бы оставили автомобиль дома и поехали на работу на автобусе, они лукавят. С комфортом и свободой передвижения личного авто никакой автобус не сравнится. Заставить людей ездить на работу на служебном автобусе в принудительном порядке - это, конечно, бред. Особенно для иногородних работников.

    И ещё я не очень понимаю, почему если человек каждый день ездит на работу на своей машине, значит, у него денег куры не клюют belay

    А вот регулировщиков в час пик на ключевых перекрёстках действительно не хватает

    Ответить
    13 октября 2013 15:13 екатерина литвинова, 13 октября 2013 15:13

    Цитата: жека
    И все таки вновь хочу озвучить свой вопрос к нашим градоначальникам и в том числе начальнику ГИБДД.
    Почему на Ленинградском проспекте не устанавливаются светофоры на ключевых перекрестках,а именно:
    1.Т-образный перекресток 60 лет октября-Пр.Ленинградский
    2.Пр.Мира - пр.Ленинградский.
    3. пр.Юбилейный-пр.Ленинградский
    4.пр.Мира-60лет ВЛКСМ
    5.пр.Ленинградский- остановка торговый комплекс Михайловский(вьезд и выезд с парковок+сквозной проезд от Балтийского к пр.Ленинградский д.18-20)
    ??????????????????????????????????????????????


    Вы это серьёзно??? Через каждые пять шагов понатыкать светофоров - это улучшит движение? Ну ладно ещё возле Михайловского, на остановке. Но в целом - куда столько?

    Ответить
    13 октября 2013 11:48 Грэг, 13 октября 2013 11:48

    Наши же чинуши твердят, что денег нет, что нет необходимости, пробки только утром и вечером. И уходят в сторону от реальной работы. Смешно было смотреть на лицо Свиридова, когда я в двух окнах на мониторе открыл его интервью по поводу строительства развязки на УПП раннее, где он обещал (смотреть на лицо!), что закончат вовремя, и программу, где он бекал-мекал о переносе сроков открытия развязки недавно (смотреть на лицо!). Вот и вы увидите разницу, если посмотрите, и поймете, как чиновникам "тяжело", когда они что-то наврали. Отличный, надо сказать, театр, рядом с городским театром получился. И труппа подобралась на славу.

    Ответить
    13 октября 2013 11:41 Грэг, 13 октября 2013 11:41

    Цитата: Эх
    Зинтаралор, "утырок", похоже, ты сам, раз считаешь себя оскорбленным когда никакого оскорбления не было...
    Ну хорошо! Давайте, специалисты в лице Грэга и Жэки, предлагайте реальные варианты решения этой проблемы в корне! Раз мое предложение вы типа завалили... И чтобы все были довольны в своем собственном личном транспорте, и чтобы в пробках не стояли по полчаса в нашем-то городишке, но и чтобы реализация не стоила миллиарды...

    Тут все очень просто: выбрали люди сами, никто их не заставлял - личный транспорт, как, наиболее для них удобный и приемлемый. Это факт. Никто ведь не бегал и не уговаривал, не принуждал покупать личные авто, даже наоборот. Путин с Медведевым сделали почти все возможное, чтобы подорожали на порядок автомобили и топливо. Однако люди продолжают ездить на личных автомобилях. И с этим надо считаться, а Ватушкиным, Кривовидовым, Понтоненко и прочим лишь бы отсидеть свое рабочее время, без особых проблем и хлопот. Потому как делать то, что предлагается, реально для улучшения транспортной обстановки в городе - надо шевелиться, а не хочется лишний раз. Конечно же, сделать всего лишь дополнительную полосу торможения и разгона на перекрестках 60 лет и Ленинградского - архисложная задача. Сложнее, чем нанять разом на все случаи жизни контору ооо "благоустройство" и доверить ей и брусчатку, и асфальт в дождь класть, и разметку наносить вопреки ПДД (к слову, эта разметка стерлась уже сейчас, месяц только прошел, как нанесли!!!), и знаки ставить, как попало и где придется... А потом на них же все и свалить.
    Господа чиновники, держите ответ перед народом! Не прячьтесь трусливо за дежурные фразы!
    1. Почему разметка на дорогах нанесена в нарушение ПДД и в противоречии со знаками?
    2. Почему разметка стерлась уже через месяц после нанесения?
    3. Почему знаки (главная дорога, проезд запрещен) установлены по два сразу одинаковых?
    4. Почему ничего не делается в плане расширения и реконструкции дорог городской сети?
    Если у кого-то из чиновников хватит смелости ответить, хотя бы на эти вопросы - уже хорошо.
    Недавно слушал чиновников Красноярска, по поводу движения в городе. Отрадно, что и ошибки они признают, и инициативу проявляют, и имеют желание расширять и увеличивать дороги, новую развязку многоуровневую начали строить. И сами осознают и озвучивают необходимость расширения дорог, строительство новых развязок и т.п. Они понимают, что это нужно делать. Найдите выступление Акбулатово по этому поводу, и пусть вам будет стыдно. Наши же чиновники, как отмороженные или наркоманы, заладили бу бу бу, бу бу бу.... ничего внятного и толкового.

    Ответить
    13 октября 2013 02:02 Жека, 13 октября 2013 02:02

    Цитата: Эх
    Но в сравнении с моим предложением - это просто фантастика!

    Это не фантастика...а давно уже предложенные варианты. И кстати...Пришлось мне тут как то из Аэропорта с отпуска тов. В.Ю.Фомаиди домой в город вести и естественно (о чем еще можно разговаривать в дороге)разговор пошел о наших дорогах и пробках в городе.Все таки человек бывает на собраниях,всяких там ссесиях по поводу развития города и т.п.и хотя бы в общих чертах должен быть в курсе о планах этого самого развития.
    На мое высказывание по поводу отдельной ветки (от Королева-на 60 лет)услышал ответ:..."А что,это хорошая мысль!"
    Т.Е. какой от сюда вывод... нашим проектировщикам и "отцам"города даже и в голову такой вариант не приходил!????? А то что Ленинградский,почти уже отдельный городок...типа Солнечного в Красноярске, задыхается(всего с двумя вьездами и выездами)это пока что ни кого не волнует.Стоит только блокировать один из этих вьезд-выезд(хотя бы по одной из полос) ВСЕ!!!! практически весь город встает.Альтрнативных путей просто нет ни для кого...ни МЧС,ни Скорой,ни даже самим ДПС.Потому как отворачивать и пропускать их просто не куда., так же как и обьезжать.
    Стоит парализовать Курчатова и Восточную одновременно(всякое может быть)ВСЕ!!!! город встанет..опять альтернативы нет,потому что микрорайоны спроектированы "блочно" без сквозных проулков-переулков- проездов.
    На Восточной вообще то можно через гаражи от АФУ и сады,далее опять через гаражи до саянской обьехать....но не каждая "табуреточка" там проедет.)))
    Так что....еще пару тройку лет и коллапс(считаю его уже наступившем)городу обеспечен.

    Ответить
    13 октября 2013 01:41 Жека, 13 октября 2013 01:41

    Естественно они сразу не нарисуются.....но включить-составить график развития города,составить(хотя бы проекты),планомерно закладывать туда какие то средства.Нашим мерам и его замам в Москву ездить не только для заключения договоров с градообразующими организациями но и выбивать деньги,гранты на развитие и реконструкцию дорог в городе.Красноярск же находит средства для своих реконструкций развязок и перекрестков....!!!!???? Я же не говорю...что вот -------завтра начните и сделайте!!!! Какие руководители,такое и лицо города. За то как не включишь телевизор.....или начнешь читать новости.....только и слышно ГХК,ИСС....заключены контракты с тем то и с тем то,на такую то сумму....и суммы там озвучиваются не хилые.Куда же деваются все эти суммы???? Со всего мира собираем ядерные отходы на ГХК,а взамен не можем даже дороги у себя сделать...ПОЗОР.Вся Россия над нами смеется.
    И потом....сколько миллионов убито-зарыто в ямочный ремонт за последние 5-10 лет???????? Да за эти деньги весь город можно было пять раз новым асфальтом обмотать....(если конечно все по честному,без всяких аукционов и откатов)Сколько выделили,столько и потратили именно на те цели на которые они были выделены. Ато начинаем.....5 миллионов(к примеру) выделено на ремонт такой то улицы....мы начинаем проводить аукцион: Кто
    эту работу за самую меньшую цену сделает....типа для экономии.Вот вам и делают дороги с экономией асфальта и технологии!!!! С экономленный 1.5-2млн.с дорог начинают пилить (затыкать дыры)в другом какомнибудь месте бюджета города.В итоге получаем
    "через пень колоду и там и там". Вот, как то так.

    Ответить
    12 октября 2013 22:46 Юрий Л., 12 октября 2013 22:46

    Цитата: Жека
    повторяют одну и ту же фразу.....денег нет

    Дык естественно! Здесь нужны "триллионы", откуда для нашей провинции их можно взять?

    Ответить
    12 октября 2013 21:17 Эх, 12 октября 2013 21:17

    Жека, это конечно же не бред... Но в сравнении с моим предложением - это просто фантастика! Единственное из перечисленного тобой, что более-менее осуществимо - расширить Свердлова, но не думаю, что мы будем этому свидетелями, и все равно это существенного эффекта не даст - любой перекресток со светофором, работающем в том режиме, который сейчас, будет играть роль бутылочного горлышка... А отсыпать новые дороги с Питера в город - не будет такого никогда в нашем городишке, быстрее метро построят в Крске и ветку до 9ки доведут с остановками на Сосняке и КПП1)))
    Кстати, про светофоры... Самый бюджетный вариант - отрегулировать их работу, чтобы в час пик они создавали зеленую волну для основного направления движения. Или, еще лучше, управлять их работой вручную, основываясь на данных с камер наблюдения... Хотя, все же, человеческий фактор надо исключать, применяя определенные режимы работы, поскольку до систем с искусственным интеллектом нам точно как до Луны))) А хотя бы попробовать "поиграть" с работой светофоров на компьютерной модели (благо, такие сейчас есть), думаю, стоит!
    Еще было бы эффективно разгрузить городские улицы в час пик от более чем половины автомобилей без глобальных затрат - сделать (восстановить) ж/д переезд в районе ИСС. С открытием Т-образного перекрестка это имело бы здравый смысл и если бы Красноярскую расширили до 2х полос в каждом направлении.
    Ящетаю!

    Ответить
    12 октября 2013 19:59 Жека, 12 октября 2013 19:59

    И еще один пример....С Курчатова идет дорога (мимо 96 школы)к Восточной 56 и ВСЁ!!!!!!!!далее дворами 58 и 56 домов люди корячятся что бы выехать на Восточную...или наоборот,ппц!!!!!.Жители этих домов очень довольны!?....)))) Ну почему ее в свое время не вывели сразу на Саянскую??????

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: