ДОЛОЙ ГРОБИКИ НА КОЛЕСАХ!

«СВОИМИ ГЛАЗАМИ» - НА СВЕЖЕМ ТВ!

 

Наш внештатный спецкор и активный пользователь сайта ГРЭГ продолжает неутомимо инспектировать дороги Железногорска на предмет обнаружения всяческих происшествий и нарушений ПДД. Он прислал в редакцию очередное "горячее письмо" плюс "горячее фото". Автор пишет:

 

"Такси в Железногорске - очень опасный вид транспорта. Много дорожных аварий, где официально фигурируют автомобили городских фирм такси. Но еще больше ДТП с участием таксистов, которые не афишируют свою деятельность в качестве извозчика. Ведь и полис ОСАГО у них не оформлен, как для такси, и техосмотр они не проходят ДВА раза в год.

 

В воскресенье, 11 августа, снова видел аварию с такси на перекрестке Школьной и Андреева. Результат ДТП можно увидеть на снимке - у автомобиля помяты передняя и задняя части. А не так давно видел другое ДТП с такси на Горького и Чехова, так у водителя, мало того, что полис ОСАГО был уже недействующим, так у него и срок действия прав истек, а он, вы только вдумайтесь, возил пассажиров! Услуги нелегальных извозчиков несут серьезную угрозу здоровью и жизни пассажиров! Кто, скажите, за это в ответе?".  

  

От координатора сайта Галины Процкой: благодарим всех наших авторов за поддержку народной рубрики "Своими глазами". Продолжаем принимать сообщения, видео и фото на электронную почту редакции - radiogts@rambler.ru. Народ, ты грозная силища, если что ...


Комментарии (36)

добавить комментарий
    19 августа 2013 16:22 Грэг, 19 августа 2013 16:22

    Жэка, так и у меня радио 433-434 МГц, чтоб не каждый слышал. Ну и соответственно, ctcss кодирование каналов, не открытая передача. :-)

    Ответить
    19 августа 2013 16:12 жека, 19 августа 2013 16:12

    Цитата: Грэг
    А рацию (наличие длинной УКВ антенны), в гражданском диапазоне 27МГц (такой сейчас у ВСЕХ) таксистов, иметь не запрещено, даже лицензию не надо иметь

    Антены уже по тихоньку уходят из обихода.....все чаще машины (в Крае уже давно)в городе встречаются с програмным орбеспечением на телефонах,смартфонах,айподах,андроидах и прочей мобильной техники...лишьбы с ЕнтЕрнетом соединялось.Да и 27мгц рации тоже уже редкость в машине.....т.к.ловят все подрят,но не то что нужно)))))Да и дальность у них...максимум до Южной,дальше ни фига не слыхать.
    Например Приусы работают на выделенной кГц частоте,настройки "запаролены" и заблокированы.....от шаловливых ручек,т.к. в выделенных диапазонах этих частот работают такие же рации скорой помощи,МЧС и прочих спец.служб. За выделенную частоту платится абонентская плата.Так же каждый возит с собой разрешение на использование данной рации,в том числе и я,))))т.е. все законно.
    Выезжаешь за КПП переключаешься на другой режим и рация начинает работать через Красноярский ретранслятор,поэтому свободно общяемся с диспетчером хоть в Красноярске,хоть в Аэропорту,хоть.....короче куда добивает Красноярский ретранслятор. Как то проверяли.....на Юяре еще диспетчера более ли мене слышно,далее всё!!! только между собой....в радиусе видимости машин и то по прямой.))))

    Ответить
    19 августа 2013 15:54 Грэг, 19 августа 2013 15:54

    Цитата: екатерина литвинова
    Грандиозно!
    Спасибо за объяснение :)

    Пжлста! Загляните еще во ВНИПИЭТ, вместе с корреспондентами. Там найдите такие диспетчерские и спросите, что они делают? Интересен ответ.

    Ответить
    19 августа 2013 15:18 екатерина литвинова, 19 августа 2013 15:18

    Грандиозно!
    Спасибо за объяснение :)

    Ответить
    19 августа 2013 12:42 Грэг, 19 августа 2013 12:42

    Объясняю.
    Руководство партии решило, что это должны делать гибдд совместно с налоговиками. Но, у нас в городе нет силового подразделения налоговой, да и тетки, которые сидят в налоговой на мягких стульчиках, не горят желанием на дорогах торчать, для разборок с таксистами. Кроме того, нелегалы таксисты, чуть что, прячут антенны и плафоны... Большая их часть работает по вызовам по рации, шашек вообще не имеет. Внешне такая машина - как обычная. А рацию (наличие длинной УКВ антенны), в гражданском диапазоне 27МГц (такой сейчас у ВСЕХ) таксистов, иметь не запрещено, даже лицензию не надо иметь. Привязка к диспетчерам - чисто условная. Если что - оказывается информационная услуга о клиентах по радио. Доказать факт перевозки пассажиров ЗА ДЕНЬГИ без разр. документов, т.е., именно незаконное осуществление этой деятельности, крайне сложно. Надо проводить спец. мероприятия, типа облав, подсадных уток, с фиксацией вызова по телефону, подъезда машины, разговора с водителем, факта передачи денег после завершения поездки. Машины нигде не фиксируются, кроме трех-пяти. Работают серым способом - вечером деньги сдают бригадиру, которого знают в лицо, бригадир - хозяину. Если что опять - занимал у него деньги, теперь отдает. Тут власти расписались в собственном бессилии. Нет ни средств, ни личного состава, ни времени. Редкие рейды выявляют одного-двух... и то, доказать надо еще. Так что у нас в городе уже давно бросили этим заниматься. Начальник гибдд Толстиков, примерно так же недавно сказал в интервью ГиГ. Хотя, при желании, могли накрыть элементарно ВСЕ нелегальные такси и фирмы разом. Зайти с силовиками в дом быта, там штук пять диспетчерских сразу накрыть, с фиксацией принятия вызовов и адресов. Параллельно подсадных запустить. Потом проехать на Кирова, посмотреть, на каком таком доме куча антенн-укв установлено? Ага, нашли? По кабелям не видно, в какие квартиры идут? Ну! Вот вам еще съемные квартиры под диспетчерские. Ну и далее... хотели бы поймать - поймали бы, гарантированно. Помните... когда не хочет делать - ищет повод? Вот и у нас так.

    Ответить
    19 августа 2013 10:56 екатерина литвинова, 19 августа 2013 10:56

    Ага, я по первости в Железногорске на работу на такси часто ездила (цены по сравнению с привычными красноярскими казались - да и кажутся - смешными), и изредка бывало, приходил по вызову ужас ужасный. Но когда 10 минут осталось, уже не выбираешь, редактор у нас за пунктуальность сверхточную ))

    Полис ОСАГО - это да, это обязанность ГИБДД проверить. А вот лицензию на деятельность такси - не их обязанность. Да и если сотрудник ГИБДД остановит машину с пассажиром - как он должен выяснять, семью, друзей, попутчиков автостопом или же клиентов везёт шофёр? Я правда не понимаю, объясните )

    Ответить
    18 августа 2013 18:52 Жека, 18 августа 2013 18:52

    Цитата: RuS
    мораль в том, что вас жабенка давит, что у вас расходов больше чем у нелегалов, а доходы те же

    Ни сколько.....Все расходы уже окупились.
    Цитата: RuS
    а доходы те же, а по сути мы с вами ни чем не отличаемся

    По доходам не знаю.....не люблю в "чужих карманах лазить",но заметил одну закономерность. Вы часто видите мустанговскую машину стоящую без заявки,в отличии от скопившихся машин на парковке возле дк и в "колбасе" на Ленинградском или возле Балтийского? Максимум больше пяти минут и в ночное время в "мертвый час" с 4 утра до 5 машины не стоят...постоянно в движении.Скажете мол их меньше! А зачем больше? Пять шесть машин на линии и этого достаточно....зато все работают,а не стоят по "шкерам" и не гадают сканворды или киношки смотрят.Из Красноярска две три машины не вылазиют...только приехал от туда опять заявка и т.д.,аэропорт почти каждый день.
    Цитата: RuS
    У всех есть выбор, кто думает о своей безопасности, о компенсации в случаи чего, вызываейте легальное такси в чем проблема???

    Выбор есть и будет всегда.....даже если будут стоять две одинаковые машины (пусть и легальные)..одна грязная,другая только что с мойки.Люди пойдут к той которая после мойки.)))))
    Цитата: RuS
    зачем люди садятся в такие машины мне не понятно, как говорится спрос превысил предложение.

    Когда общественный транспорт "ходит" в час по дному автобусу, а ты опаздываешь на работу или электричку....готов хоть на чем уехать.Этим и пользуются хозяева "ведер с гайками".

    Ответить
    18 августа 2013 12:43 RuS, 18 августа 2013 12:43

    Жека, не буду цитировать вас, скажу что в мустанге навели порядок буквально с того момента когда взяли свежих приусов, а до этого что было....
    Жека мораль в том, что вас жабенка давит, что у вас расходов больше чем у нелегалов, а доходы те же, а по сути мы с вами ни чем не отличаемся, возможно вы не согласитесь, но я вас прекрасно понимаю!

    Грэг, вы писали про ведра с гайками, в скотче, мятые машины, зачем люди садятся в такие машины мне не понятно, как говорится спрос превысил предложение.
    У всех есть выбор, кто думает о своей безопасности, о компенсации в случаи чего, вызываейте легальное такси в чем проблема??? Повторюсь никто никого не обманывает, леголов сразу видно и все это знают.

    Ответить
    18 августа 2013 10:59 Грэг, 18 августа 2013 10:59

    Цитата: Жека
    По моему это обязанности ГИБДД!!!

    До сих пор четко не определено федералами, чья это КОНКРЕТНО обязанность. В ПДД прописано, что водитель должен иметь при себе... разрешение на данный вид деятельности, в необходимых случаях. Но гибдд отвертелось, уповая на нехватку личного состава и, что это не их прямые обязанности, сопутствующая документация. Хотя, когда останавливают на дороге фуру, все документы, вплоть до паспорта проверят, если пахнет "вкусно".

    Ответить
    18 августа 2013 10:55 Грэг, 18 августа 2013 10:55

    Цитата: Грэг
    Покажите мне человека,который ни разу не нарушал правила ПДД,в том числе и патрульные машины ДПС!)))

    Мы разговор ведем пока о такси. ГИБДД тоже постоянно нарушают - это ФАКТ.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: