СМОТРИ НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 14 ДЕКАБРЯ


Комментарии (26)

добавить комментарий
    18 декабря 2012 12:46 Грэг, 18 декабря 2012 12:46

    White? ...Другое дело, что это девушки... молодые... симпатичные... А вот с этого места прошу поподробнее!
    Ну понятно, ты таксист, хоть и бывший, и высказываешь свою точку зрения. Имеешь полное право, и спорить не буду. Да, можете и 200р. сделать, пользуясь случаем (морозы) и безвыходным положением пассажиров. Это и называется - сверхприбыль. Хорошо, что вам воздух продавать еще не доверили. Вы почему то ориентируетесь не на большинство населения и их доходы, а на максимум, который может заплатить клиент, а про тех, кому просто надо ехать -забыли. Да и на черт вам нужны эти голодранцы и нищие, вам же бабло нужно, побыстрее и побольше. Сделайте свое такси личное, цены космические, дайте объяву: только для приличных, солидных и богатых людей. И посмотрим, каков будет спрос. Приличные и солидные поедут на дешевом такси. Вы зря думаете, что, если норковая шуба на женщине, то она обязана с вами расчитываться как-то иначе, не по тарифу. На чай захотели? Или на коньяк? Если человек побогаче, это не значит, что деньги считать не надо и экономить тоже. Вы никогда не слышали о экономической обоснованности стоимости услуги? Понятно...
    Если один человек в мороз, или двое, будут готовы заплатить 500р, то пускай и будут такие цены... Слова рвача, о которых Жэка и говорил. Ничего личного, вы просто сейчас представляете целый класс людей, которые проедут мимо замерзшего человека на остановке, ожидающего автобус в дорогой одежде, но не готового заплатить желаемую вами сумму. Вы же по принципу: лучше мимо проеду, пустым поеду, чем задешево возить. Таких, как вы подозреваю, я встречал в аэропорту, на стоянке такси. До нашего города 3000 просят. "Ээээ, чё, денгов нет, так чё тады такси ищешь, на автобус пиндюй!"
    Про отрасль расказывать мне не надо. Вот как приду, да посмотрю, у кого есть лицензии на деятельность, у кого техосмотры, два, как положено, у кого путевые листы, механик, доктор, квитанции оплаты, страховочка ОСАГО для режима ТАКСИ, тогда и чирикать будете. Сегодня у абсолютного большинства из вас этого и в помине нет, бомбилы, одним словом. А сейчас, при всем вашем желании вижу только одно - побольше денег взять у общества, всеми правдами и неправдами (последних больше), да поменьше отдать этому же обществу.
    Пионеры и пенсионеры вас бесят... рвачуги, богатых клиентов вам подавай... А где живете - забыли совсем. Ээээ... слюшай, дорогой, пап, мам есть? Пенсионеры? Ну давай, я им еще меньше пенсию сделаю, все одно им на такси с тобой не проехать, ты ж с родных деньги возьмешь?
    ...стоит ему потратиться на комфортную, быструю, безопасную поездку в авто ... Еще раз - не на каждом такси, далеко не на каждом, поездка комфортна и безопасна. Я такие шушлайки иногда вижу!!!! А уж водителей -алкашей и наркоманов там - пруд пруди, и даже не спорь с этим.
    При этом говоришь о культуре в отрасли, берете дороже, соответствующе, как ты выразился, стоимости услуги.. Но что-то я ни разу (!) до сих пор в нашем городе не видел ни чеков, ни квитанций, ни культуры обслуживания на этом самом уровне... Только шашечки и умеете лепить на машины, а чуть ДТП -быстренько шашки и антенну в багажник прячете, беленькие вы наши.
    Так что это замкнутый круг вы же и разрываете, денежек получили с клиентов, а вкладывать в культуру обслуживания жаба давит. Как-то так. Извини, если резковато покажется, ну уж что просил... :-)
    Напоследок рекомендую, заходя в магазин, при стоимости водки в 200 р отдавай 250, не мелочись, за кусок хлеба отдавай в два раза больше, да и вообще не забывай кассиру на чай оставлять, а то... где-то хвастаешь щедростью, а где-то в магазине до копеечки счет ведешь.

    Ответить
    18 декабря 2012 12:14 Гость, 18 декабря 2012 12:14

    Пусть полиционер покажет документы на машину, где написано что сзади 2 пассажира и авто кресло. Сам себе придумал и лечит. Там обычный ремень безопасности, для обычного человека или автокресла.
    А если ребенка и автокресла два он не задумывался, что их рядом ставят? :) У полицая шаблон разорвет. Или не разорвет, отправит везти детей на автобусе, потому что машина на это не рассчитана :)

    А такси в газетках такси уже не смотрят :)
    Есть или пара телефонов предпочтительных или проще глянуть в интернете Заказ пассажирского легкового транспорта

    Ответить
    18 декабря 2012 12:12 Грэг, 18 декабря 2012 12:12

    Кстати, Жэка, одна машина 2000 года, вторая 2005, тестева (тоже три ремня сзади) 2009.

    Ответить
    18 декабря 2012 12:10 Грэг, 18 декабря 2012 12:10

    Жэке, про три ремня: я читаю английский технический, в инструкцияж япов, которые на английском, так и написано, что ТРИ ремня сзади. Не указано, для взрослых, или нет. Толщина, ширина, замок ремня - стандартные, как для взрослых. Не указано на бирках самих ремней (смотри бирку на ремне), что они детские, указана разрывная нагрузка и тип, как у взрослого (это я про средние ремни), значит, мы не имеем право говорить о каких-то вымышленных кем-то, мифических ДЕТСКИХ ремнях. Кроме того, эти ремни НЕ удерживают в случае ДТП ребенка, он выскальзывает из них, смотри в инете краш-тесты ремней. Специально для этого и по этой причине сделаны кресла для детей и удерживающие устройства. Поэтому, прошу вас, никогда мне больше не говорите, что в автомобилях существуют какие-то детские ремни. НЕТ ТАКИХ В ПРИРОДЕ.
    Подробнее про мои машины, да, в одной три ремня сзади. Но нигде в пдд не указано, что водитель, или пассажир должен быть пристегнут трехточечным ремнем. Написано, что просто должен быть пристегнут, если ремень имеется. Так что мог того гаишника лесом послать, не смог бы он в суде доказать никак, что средний ремень - детский, или для детского кресла. У кресел, кстати, по схемам крепежа тоже есть верхняя третья точка, так что задний средний ремень для крепления детского кресла НЕ годен. Вывод однозначен - это упрощенный взрослый ремень безопасности. Теперь ко второй моей машине: она более продвинута, если смотреть по нашим меркам. У нее спереди ТРИ места оборудованных полноценными ремнями, с тремя точками крепления. Сзади тоже три, тоже трехточечные. Среднее сиденье имеет крепеж с потолка машины, специальный, по типу авиационного, универсальный барабан, на который сматывается ремень с ДВУМЯ замками. Так что... если у кого посередине бар, так это, наверное, машина маленькая, типа 10ки. Там вроде и в паспорте написано о вместимости в 4-е человека (с водителем). Короче, любой вопрос по законности перевозки пассажиров упирается в количество ремней и паспортные данные автомобиля по вместимости. Я ж говорю, у меня спереди даже три человека ЗАКОНННО сидят. Тут как -то гаишник остановил, мы трое спереди, все пристегнутые, а сзади - никого. Он глаза выпучил и ну давай лекцию читать. Я ему - претензии? Он - спереди втроем нельзя.
    Я - количество сидений спереди видите? Три? Ремней сколько, три? Все пристегнуты? Какие еще претензии?
    Он - первый раз такую машину вижу, езжайте.
    Так вот как то так. И еще раз просьба - забудте про "детские" ремни сзади, нет этого термина в автомобилестроении.

    Ответить
    18 декабря 2012 10:23 607, 18 декабря 2012 10:23

    *не приЖимаются))

    Ответить
    18 декабря 2012 10:22 White, 18 декабря 2012 10:22

    2Грэг

    Дорога ложка к обеду... Спрос рождает предложение... и т.д...
    Если есть люди готовые заплатить за поездку по району 100 руб., то пожалуйста, пускай и будут в такси такие цены. В этой отрасли нет монополии, как например в торговле ГСМ (хотя, якобы, и там ее нет))).
    - Владимир Вольфович, как вы понимаете и как можете прокомментировать лозунг "Если дорог тебе твой дом!"?
    - Если дорог тебе твой дом, нахал, подонок, скотина, подлец, то продай его и купи себе другой подешевле!!! (с) Городок конца 90-х...
    Так вот это я к чему... У нас что ли альтернативы нет??? Дорого на такси - добро пожаловать на остановку общественного транспорта... В конце концов, такси - это не то чтобы роскошь недоступная, но тем не менее, потенциальный клиент должен задуматься: стоит ему потратиться на комфортную, быструю, безопасную поездку в авто или потоптаться на остановке, а потом потолкаться в автобусе. А то получается такси стало доступно для всех: от пионеров и пенсионеров до миллионеров... И первые с пеной у рта пытаются доказать, что они всегда ездили за 40, а теперь вдруг с них требуют 50 руб... Смешно!!! Или еще смешнее: 4 девицы студенческого возраста, но все сплошь в норковых шубах, проехав по району и суя после этого полтинник, с истерикой в глазах требуют сдачу! Получается, их поездка на такси от подъезда до подъезда обошлась дешевле, чем поездка на автобусе от остановки до другой остановки... Другое дело, что это девушки... молодые... симпатичные... Но сейчас не об этом...
    Все вышесказанное естественно не отменяет того, что в этой области предпринимательства должен быть порядок: и организация продуманная, и водители профессиональные, культурные, стрессоустойчивые, и машины в идеальном тех.состоянии, желательно, не древние, и чеки/квитанции и т.д.
    И клиент, оплачивая по соответствующему тарифу данную услугу, вправе требовать надлежащего ее исполнения...
    Получается т.н. замкнутый круг - чтобы на должном уровне оказывать услуги, должна быть соответствующая стоимость этой самой услуги...
    И не нужны здесь Ваши способности в арифметике Пупкина...

    p.s. В свое время самому пришлось потаксовать. Проверено на себе! Работал в фирме, в которой тарифы отличались от основной массы на 10 руб. Пошел туда по двум соображениям: 1. раз тариф повыше, то и мой заработок соответственно будет тоже не на много, но больше. 2. поменьше всякой быдлопьяни среди клиентов
    pp.s. Сейчас, пользуясь услугами такси, при стоимости поездки, например, 70 рублей - отдаю сотку.

    Ответить
    18 декабря 2012 10:21 607, 18 декабря 2012 10:21

    Цитата: жека
    Да и не приходилось мне встречать машины с тремя ремнями безопасности на заднем сиденье...

    "Если к вам не принимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует".

    Ответить
    18 декабря 2012 09:40 жека, 18 декабря 2012 09:40

    Цитата: жека
    Да и не приходилось мне встречать машины с тремя ремнями безопасности на заднем сиденье...

    Обычно по середине либо выдвижные поручни,либо выдвижной бар...но однозначно крепежные ремни для детских кресел имеются на всех машинах....и их ни как не назовешь ремнями безопасности для взрослого пассажира,ибо им можно пристегнутся (при всем желании)только как в самолете...за талию.

    Ответить
    18 декабря 2012 09:34 жека, 18 декабря 2012 09:34

    Цитата: Грэг
    .... по газете прямиком так и шуровал по объявлениям. Везде машин свободных нет, или предлагали от 20 минут даже ждать.

    Из 20 обьявлений в газете лишь пару тройка фирм имеет автопарк более 10-15 машин,остальные фирмы "однодневки" открытые недавно (скорее всего)теми же людьми или их родственниками-друзьями и т.п.которые от силы имею пару тройку машин в арсенале.Вот и получается что звонишь в такую фирму, а там и на самом деле нет свободной машины. С наступлением морозов больше половина "личников" либо попрятали свои машины в гаражи(это кому заработок не главное),либо не завелись..в итоге большая часть машин тупо не вышли на линию....опять получаем недостаток.В итоге по городу работает максимум машин 20-30,ну пускай 40. Из них с 10ок с утра или в течении первой половины дня уходит в Край....Вот и получается,то что получается))))Далее ....ушла машина на 9-й или КПП1,просто так обратно ее порожняком не каждый погонит......Вот вам и картина-в одном месте густо,в другом пусто!!!! По пятницам и Субботам сами знаете где все "пасутся"...это бар Элка,клуб Серебро и пр.злачные места и когда диспетчер дает заявку на микрорайон....ее просто некому брать..Нет обыкновенной организации в работе.Кстати Мустанговские машины всегда возвращаются в город...т.е не стоят ни на 9-ом,ни на КПП1,ни на Элке.Отвезли пассажира и возвращаются порожняком назад..либо на Питер,либо в город...куда диспетчер отправит(по обстановке).В вечерний час пик если на Питере собирается больше трех машин....то диспетчер отправляет в город лишние машины в микрорайон,по ближе к городу...т.к. вечером люди едут с работы в основном на Питер.
    Про детские ремни.....я имел в виду ремни для крепления детского кресла и ни какого третьего ремня для взрослого пассажира нет.Да и не приходилось мне встречать машины с тремя ремнями безопасности на заднем сиденье...Может в последние года, после 2010 г.начали делатть !? Пока не видел,хот ездить тоже приходилось на разных машинах.
    Ну в общем как то так!!!!

    Ответить
    18 декабря 2012 03:24 Грэг, 18 декабря 2012 03:24

    Вот, вот, Жэка, наостановки по пути не мелочатся. и это правильно, ведь основную сумму таксист уже и так получил. Остановки по пути без ожидания, для высадки, по идее не должны быть дорогими. Ну ладно, как ты говоришь, 10 рублей. Но 30 за каждую остановку???????? В итоге мы четверо сели, по дороге выходили, доехали до Ленинградского лишь один пассажир и водитель, взял 200 р. Нормально?
    Далее: сам говоришь, что машина практически не глущится. Да, заказов сейчас стало намного больше, поэтому машины НЕ СТОЯТ. Так о каком перерасходе бенза вы нам тут втираете? Смотрим - клиент сел, поехали, он оплатил бенз. Тут же второй клиент, тоже оплатил, потом третий. Как я в пятницу звонил по фирмам, штук с 10-15 обзвонил, точно не скажу, по газете прямиком так и шуровал по объявлениям. Везде машин свободных нет, или предлагали от 20 минут даже ждать. Отсюда вывод - машина на морозе НЕ простаивала, когда вы могли бы сказать, что ее надо греть и водителю греться, а это в простое, т.е., бенз уходил бы за счет водителя. Тут -то машина постоянно в движении, без простоя!!! И кто теперь говорит о повышенном (якобы потери на простойном обогреве и прогреве) перерасходе бензина, если машина постоянно колесит с клиентами??? Жэка, вот об этом не надо, мы считать тоже умеем, да и видим, как сейчас такси загружены. Итак, прихожу к выводу, что двойное накручивание цен якобы за холода - фикция, липа, направленная на получение большего дохода, и только то.
    Про три места сзади спорить не буду, хотя у меня на обоих машинах сзади три ремня, на тестевой - три ремня. Я не видел иномарки, где, если сзади для троих пассажиров места, было бы два ремня. Быть такого не может.
    По поводу детского места посередине сзади - первый раз слышу. Ремней детских не бывает, значит, посередине должен быть полноценный взрослый ремень, в котором крепится детское сидение или удерживающее устройство. Не забывай Жэка, я с транспортом работаю постоянно, поэтому тонкости эти мне известны. Если спрятал третий ремень под сиденье, или снял, то так и говори.
    :-)
    А гаишники сами часто тупят. Еще в те годы, когда ремнями необязательно было пристегиваться, вез я с Додоново своих знакомых, в ливень, с пикника. Из-за ливня вторую машину ждать не стали, все ко мне набились, семь человек, в м412. По дороге, в городе, с заднего вышли, а парень со своей девушкой, которые сидели на переднем сидении, так и остались на переднем, лень было пересаживаться, или просто было им так лучше (она у него на коленях). Так вот, на кольце, как сейчас помню, останавливает Холин, инспектор тогдашний, и взирая на все это широко открытыми глазами, вопрошает так грозно: а чего это на переднем сидении два человека сидят?
    Я и ответил, что где скольким сидеть ни в одном документе не прописано, общая вместимость не превышена, мог бы и четверых спереди посадить (для 412 по инструкции завода вместимость 4-5 человек), так что... ничего я не нарушаю. Инспектор ошалел от такой наглости, но... понял, что сделать ничего не может, и отпустил, потребовав, чтобы все же молодежь пересела назад. Так то вот.
    В мороз и я часто подвожу, причем бесплатно. 50 р. погоды не сыграют, а настроение опаршивят. Если уж возить, как каждый год перед Новым годом - то по-божескому тарифу и чтобы заработать, и не пива бутылочку потом купить.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ: