Сегодня в городе
ПРОГРАММА "КСТАТИ" 03 ДЕКАБРЯ 2024
"НАШИ НОВОСТИ" 02 ДЕКАБРЯ 2024
Прямой эфир с главой
Для слабовидящих
Главная
Контакты
Написать
Камеры
Правила
ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
г.Железногорск Красноярский край
Размещение рекламы
Открыть Меню
Регистрация
Забыли?
Логин:
Пароль:
Войти
На главную
Выпуски
ТВ проекты
События
Сайты
Досуг
Парк культуры и отдыха
Кинокомплекс "Космос"
МАУ "КОСС"
Культурный досуг
Дворец культуры
Театр оперетты
МБУК "Центр досуга"
Городская библиотека
Музей
Полезно
Красэнергосбыт
КРАСИНФОРМ
КБ-51
Образование
Образовательная сеть
Школа искусств
Дворец творчества
Академия МЧС
Власть
Администрация ЗАТО
ГИБДД
МВД РФ по ЗАТО
СМОТРИ НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 14 ДЕКАБРЯ
Слава Новаковский
17-дек-2012, 11:35
2 046
Видео
/
Выпуски
скачать видео
Комментарии (26)
добавить комментарий
19 декабря 2012 23:22
Грэг,
19 декабря 2012 23:22
Ранее, несколько лет назад, был даже один проект с обходом вообще Терентьево по "заднему" краю. Но, сложности с переносом Ж/Д переезда и дороговизна и большие сроки постройки нового моста вынудили отредактировать проект и использовать, что имеется. Последнее, что я видел - две полосы в каждом направлении с уширением в районе перекрестка на Есаулово и Бархатово, стыковка с концом реконструкции у Сибирской губернии с одной стороны и с другой стороны - стыковка и доработка участка, уже с готовой развязкой на Сосновоборск, от начала моста, где антирадар стоит. Возникают сложности с земельными участками, на которых размещены магазинчики. Они в полосе отвода. Вопрос решаем простым переносом. В начале куска, у Сибирской губернии, планировалось еще одно разворотное кольцо, по аналогии с предыдущим, потому как полноценная развязка не получилась, из-за ж/д путей прямо у дороги. И недостающие съезды с объездной дороги на Московский тракт компенсированы разворотными петлями. Вторую вот -вот начнут строить, а может, уже и начали, я давненько там не был.
Могу уточнить, но это чуть позже.
Ответить
19 декабря 2012 08:48
White,
19 декабря 2012 08:48
2Грэг
Ну ладно, проехали так проехали... (опять же, на такси да с ветерком)))))
Темы новые жизнь подскажет, ну или на крайняк, молодое племя представителей второй древнейшей профессии...
А я хочу у тебя спросить вопрос))), так, чисто из праздного любопытства... Ты не так давно в своих сообщениях по поводу трассы Красноярск-Железногорск дал понять, что, в силу своей деятельности, видел карту (ну или план, схему) этой трассы... Меня интересует, что будет с новой дорогой на участке, который расположен в границах п.Терентьево?
Ответить
19 декабря 2012 02:54
Грэг,
19 декабря 2012 02:54
To Белый (пушистый?):
читал много, препираться не буду, побазарили, да и ладно, каждый сказал, что хотел.
Вот только, улыбнуло твое про объявление предложение, чтобы писать, что не является публичной офертой. Чего уж тут? Давай сразу писать проще - данная публичная оферта не является публичной офертой. :-)
Да, и про чаевые. Шикарно живешь.
И все, Белый, все... скучно, придумывай новую тему.
Ответить
18 декабря 2012 22:48
White,
18 декабря 2012 22:48
2Грэг
Цитата: Грэг
To белый: написал раскидисто, трудно осваивать текст с такой кучей пробелов, цитат и ответов. Покомпактнее, пожалуйста, покомпактнее.
Вот в этом уж точно не Вам давать советы...
Цитата: Грэг
Итак, на автобус не успевают, ждать холодно, чтобы не опоздать и не замерзнуть - нет выхода, кроме такси. Значит, пользуетесь безвыходным положением. Летом -то так не буреете, почему-то. Разница в чем? Мороз припер к стенке, вот и вся причина.
Не убедил! Не успеваешь - выходи раньше, холодно - одевайся теплее... В Сибири живем, если кто забыл. А летом не "буреют", потому что есть такое понятие, как сезонность... В отельном бизнесе бизнесе есть высокий сезон, в пассажирских авиа и жд перевозках и много где еще...
И кстати, убедительная просьба: не надо все свои соображения насчет работы фирм и таксистов адресовать лично мне ("...Летом -то так не буреете..."). Я уже даааавно только клиент.
Про пробки... Вы, видимо, меня не поняли. Это было к слову о бедности большинства, а не о тяжкой доле таксиста торчать в этих пробках...
Цитата: Грэг
К примеру, утром вышел такой автовладелец, машина не завелась, а он расчитывал, что доедет за минут 10. На автобусе 100% не успеет, выход один - такси.
Еще раз: выходи раньше!!!
Цитата: Грэг
Патп и Автотранс в морозы явно уступают личным авто, по температуре салона.
По этому вопросу обращайтесь в соответствующие инстанции или к соответствующим ответственным лицам.
Цитата: Грэг
Да и ночью они не ездят, а как добираться с праздника души домой?
Нашел средства на праздник души, найди и на праздничную доставку своего тела!
Насчет тарифов и публичной оферты осведомлен в достаточной для меня степени... И пусть эти дела остаются на совести рекламодателей-владельцев фирм такси! Тут без вариантов! (Или надо пути для отступления в объявлении оставлять, типа "Предложение не является публичной офертой" и т.п.)
Цитата: Грэг
Ну вы же сами так говорите, что пенсионеры и пионеры, с пеной у рта... значит, по смыслу сказанного вами - вы их ненавидите
Поспешный вывод и никакой логики... Верблюд тоже с пеной у рта, причем постоянно, но я люблю всех животных... Ну которые в смысле звери, а не люди-животные)))
Цитата: Грэг
Организовывать честный частный. Ага? А сейчас он какой, не частный и не честный? Поправьте меня, в чем я не прав.
Честный - имелось ввиду, такой чтобы отвечал всем требованиям, которые вы озвучили в предыдущем посте (про путевые листы, лицензии, тех. осмотры и пр.).
Цитата: Грэг
Скажи тогда, почему в такси оставляешь лишних 30 р, а в магазине нет? Красуешься перед таксистами? Солидарность? Сочуствие коллегам? Выбери правильный ответ.
Нет среди твоих вариантов правильного... Уж очень ограничен ты в этом вопросе, как оказалось, хотя раньше не было такого замечено...
А ларчик просто открывался. Для тех кто с бронепоезда: это сфера услуг. Возьмем, для примера, официанта в ресторане. Если он обслужил "на уровне", то обязательно оставлю ему чаевые... В такси - то же самое!
Ответить
18 декабря 2012 20:19
Грэг,
18 декабря 2012 20:19
To белый: написал раскидисто, трудно осваивать текст с такой кучей пробелов, цитат и ответов. Покомпактнее, пожалуйста, покомпактнее.
Итак, на автобус не успевают, ждать холодно, чтобы не опоздать и не замерзнуть - нет выхода, кроме такси. Значит, пользуетесь безвыходным положением. Летом -то так не буреете, почему-то. Разница в чем? Мороз припер к стенке, вот и вся причина.
Воздух продавать не возьмусь, хлопотно это.
Мы, кажется, говорим о клиентах такси, среди которых и владельцы машин тоже. А сейчас пробки есть? Если скажешь, что есть - соврешь круто. К примеру, утром вышел такой автовладелец, машина не завелась, а он расчитывал, что доедет за минут 10. На автобусе 100% не успеет, выход один - такси. Опять к вам на поклон, а вы и рады стараться, видя, что люди опаздывают, цену заломить.
Патп и Автотранс в морозы явно уступают личным авто, по температуре салона. Да и ночью они не ездят, а как добираться с праздника души домой? В молодые годы я пешком через озеро зимой и по Энтузиастов летом не брезговал прогуляться. Но по морозу этого не хочу делать. И многие, как только температура повысится, снова на автобусе будут ездить. И чертыхаясь, будут подсчитывать, сколько за время морозов на такси денег кинули.
Если тариф был 50 р, то так и надо было обозначить, я не понял, что они недодали. Пардон, тут согласен, что меньше платить не красиво. Но опять же, молодые, красивые... а поподробней -то что, забыли? :-)
А все же переубеждайте, есть шансы. С тарифом, допустим, можно согласиться, но, чтобы это было понятно населению и ИЗВЕСТНО. А то, во все фирмы, в которые звонил, в объявлениях ценник по району стоит 40-50 рублей, а приезжает, ломит 60-80. Это и есть обман, против которого я возражаю. Хотите эксперимент? Вот вы приезжайте, с объявой в 50 р, возьмите с меня 60 и я с вас через суд чуть позже возьму 10000, или чуть меньше. Спорнем? Слышали когда -либо понятие "публичной оферты"? Из ст. 435, 437 ГК РФ следует, что договор заключается НА УСЛОВИЯХ, ПУБЛИЧНО ПРЕДЛОЖЕННЫХ, а это и есть 40-50р. Пассажир, сев в машину, совершив поездку, произвел действие, называемое акцептом. Т.е, договор на услугу по перевозке был заключен. Мы пока оставляем в стороне лицензии и подобное... Значит, взяв больше, вы нарушаете условия договора.
Чем и напрашиваетесь на вытекающие последствия в случае судебных разбирательств - выплату штрафа, морального вреда.
Заодно изучите ст. 424 ГК РФ, особенно часть 1 и 2, а то вы как-то даете одни объявления с указанием стоимости поездок, а на деле берете намного больше.
Ну вы же сами так говорите, что пенсионеры и пионеры, с пеной у рта... значит, по смыслу сказанного вами - вы их ненавидите. За что? Ах, да это ясно. За нежелание платить столько, сколько хотите получить вы. И это очевидно, по вашему же тексту.
Ладно, подозрения, за недоказанностью, оставим в сторонке.
Организовывать честный частный. Ага? А сейчас он какой, не частный и не честный? Поправьте меня, в чем я не прав.
Через цитату выше посмотрел, ответ тот же.
Спасибо за извинения.
А в торговле не принято сдачу не брать?
Да не обгадить, а так же, на основе своего опыта и фактов, сказать, что есть на самом деле. Скажи тогда, почему в такси оставляешь лишних 30 р, а в магазине нет? Красуешься перед таксистами? Солидарность? Сочуствие коллегам? Выбери правильный ответ.
В благотворительные фонды деньги сдаешь? Или только таксисты нуждаются в твоей благотворительности? Давай, тогда рассказывай подоплеку твоих действий, отвечай за 100р. :-)
Ответить
18 декабря 2012 19:22
Грэг,
18 декабря 2012 19:22
Цитата: Гость
Не знаю что есть новый календарь. Но делаю вывод, что мода печатать справочники, календари и прочую лабуду в которой продаются рекламные места ещё не прошла :)
Сижу на работе, попался календарь на 13 год, красочный такой. Там реклама такси, нескольких фирм. Набираю - номер недоступен. Я так понимаю, либо фирмы нет, либо надо доступные номера в рекламу давать.
Ответить
18 декабря 2012 16:44
White,
18 декабря 2012 16:44
Цитата: Грэг
Про отрасль расказывать мне не надо.
и не собирался...
Цитата: Грэг
Вот как приду, да посмотрю, у кого есть лицензии на деятельность, у кого техосмотры, два, как положено, у кого путевые листы, механик, доктор, квитанции оплаты, страховочка ОСАГО для режима ТАКСИ, тогда и чирикать будете. Сегодня у абсолютного большинства из вас этого и в помине нет, бомбилы, одним словом. А сейчас, при всем вашем желании вижу только одно - побольше денег взять у общества, всеми правдами и неправдами (последних больше), да поменьше отдать этому же обществу.
Если Вы внимательно читали мой пост, то я вообще-то об этом и говорил... К этому и надо стремиться.. Организовывать честный частный бизнес такси...
Цитата: Грэг
Пионеры и пенсионеры вас бесят...
Ну это вы тоже сами придумали, уважаемый...
Цитата: Грэг
Еще раз - не на каждом такси, далеко не на каждом, поездка комфортна и безопасна. Я такие шушлайки иногда вижу!!!! А уж водителей -алкашей и наркоманов там - пруд пруди, и даже не спорь с этим.
При этом говоришь о культуре в отрасли, берете дороже, соответствующе, как ты выразился, стоимости услуги.. Но что-то я ни разу (!) до сих пор в нашем городе не видел ни чеков, ни квитанций, ни культуры обслуживания на этом самом уровне... Только шашечки и умеете лепить на машины, а чуть ДТП -быстренько шашки и антенну в багажник прячете, беленькие вы наши.
Так что это замкнутый круг вы же и разрываете, денежек получили с клиентов, а вкладывать в культуру обслуживания жаба давит.
См. выше через цитату...
Цитата: Грэг
Извини, если резковато покажется, ну уж что просил... :-)
Резковато... Извиняю... Но я ничего не просил...
Цитата: Грэг
Напоследок рекомендую, заходя в магазин, при стоимости водки в 200 р отдавай 250, не мелочись, за кусок хлеба отдавай в два раза больше, да и вообще не забывай кассиру на чай оставлять, а то...
Водку не пью... Да и вообще очень мало и редко пью... А чаевые касаются сферы услуг, а не торговли...
Цитата: Грэг
где-то хвастаешь щедростью, а где-то в магазине до копеечки счет ведешь.
1. не хвастал, а констатировал факт (для тех, кто думает, что когда работал в такси, то пошел в самое дорогое, а как пользоваться услугами, так вызывает самое дешевое... Но нет же, этот Грэг и тут попытался
обоср
обгадить... Ну есть такие люди у нас, есть... и их полно... какая-бы ни была мысль, идея, высказывание, дело и т.п., они все равно с какой-нибудь стороны зайдут и выльют ведро помоев...
2. и вот как-раз не веду в магазине счет до копеечки... Мелочиться - это не мое... И все те люди в моих примерах остались при своих...
И вот за это не извиняю тебя, Грэг! Не зная человека, не спеши делать выводы на основании своих умозаключений, причем не всегда логичных...
Вот...
Ответить
18 декабря 2012 16:44
White,
18 декабря 2012 16:44
2Грэг
Цитата: Грэг
Да, можете и 200р. сделать, пользуясь случаем (морозы) и безвыходным положением пассажиров.
Безвыходное положение??? А автобусы у нас в городе перестали ходить??? Ах ну конечно, как они ходят!!! Но с этим вопросом пожалуйста обращайтесь сами знаете к кому...
Цитата: Грэг
Хорошо, что вам воздух продавать еще не доверили.
Видимо, это надо доверить вам...
Цитата: Грэг
Вы почему то ориентируетесь не на большинство населения и их доходы, а на максимум, который может заплатить клиент
Похоже, в нашем городе подавляющее меньшинство (всего несколько человек) приобрело себе автомобиль, а то и даже два... и эти несколько человек устраивают пробки в нашгороде в часы пик, что почти по часу добираешься с одного конца (города) на другой... И они же (эти несколько) каким-то образом умудряются заполнить все парковочные места и вообще любые свободные клочки земли во дворах и на проезжих частях и днем возле своих рабочих мест, и ночью возле своих спальных палат...
Цитата: Грэг
а про тех, кому просто надо ехать -забыли
Надо же... А может про них все-таки вспомнит тот, кому это положено делать?! Например, легендарное ПАТП или Горавтотранс тот же... Или про всех должны думать таксисты?)
Цитата: Грэг
Приличные и солидные поедут на дешевом такси.
Пока единственная мысль, с которой я согласен...
Цитата: Грэг
Вы зря думаете, что, если норковая шуба на женщине, то она обязана с вами расчитываться как-то иначе, не по тарифу.
Я вам разве давал повод так думать??? Если вы про описанный мною случай с девушками, то там как раз речь и шла о тарифе, который в моей фирме был выше на 10 руб. Да и четверо их было... Опять же, так и не принимаемая вашим умом тема про четвертого пассажира... Ну да ладно...
Цитата: Грэг
Вы никогда не слышали о экономической обоснованности стоимости услуги? Понятно...
Если один человек в мороз, или двое, будут готовы заплатить 500р, то пускай и будут такие цены...
Я слышал... Что-то слышал, как вы наверное, будете думать и тут вас
не пересс..
не переубедишь... Но, видимо, вы не слышали или не хотите знать о законах рынка... Ну а с 500руб. - не перегибайте, не об этом речь... (как отвлечение от темы: считаю, что минимальный тариф должен быть 100 руб.)
Цитата: Грэг
Ничего личного, вы просто сейчас представляете целый класс людей, которые проедут мимо замерзшего человека на остановке, ожидающего автобус в дорогой одежде, но не готового заплатить желаемую вами сумму.
))) Вот это клевета... Вы можете представлять себе все что угодно, но выдавать желаемое за действительное не стОит...
Цитата: Грэг
Таких, как вы подозреваю, я встречал в аэропорту, на стоянке такси.
Подозревать тоже можете все, что вам угодно...
Ответить
18 декабря 2012 13:53
Гость,
18 декабря 2012 13:53
Цитата: Грэг
А как заказ такси, номера которых указаны в новом календаре?
Не знаю что есть новый календарь. Но делаю вывод, что мода печатать справочники, календари и прочую лабуду в которой продаются рекламные места ещё не прошла :)
Ответить
18 декабря 2012 13:02
Грэг,
18 декабря 2012 13:02
Цитата: Гость
Пусть полиционер покажет документы на машину, где написано что сзади 2 пассажира и авто кресло. Сам себе придумал и лечит. Там обычный ремень безопасности, для обычного человека или автокресла.
А если ребенка и автокресла два он не задумывался, что их рядом ставят? :) У полицая шаблон разорвет. Или не разорвет, отправит везти детей на автобусе, потому что машина на это не рассчитана :)
А такси в газетках такси уже не смотрят :)
Есть или пара телефонов предпочтительных или проще глянуть в интернете Заказ пассажирского легкового транспорта
И я про тоже, только чуть раньше вроде :-)
А как заказ такси, номера которых указаны в новом календаре? Набираю номера, так уже и не существуют, вот как быстро сдулись...
Ответить
Добавить комментарий
к первым комментариям
Ваше имя:
*
Комментарий
*
Антиспам:
Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:
Назад
1
2
3
Дальше