ГИМНАЗИЯ ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ

В рамках курса профессиональной переподготовки работников образовательных учреждений, подготовленный краевой академией-институтом повышения квалификации, под названием «Менеджмент в образовании», в 91 гимназии им. Ломоносова прошло уже второе выездное заседание для директоров обучающейся на курсе группы.

 

Сразу стоит отметить, что наша гимназия выступала на семинаре в качестве так называемого «практического пособия», базовой площадки, опыт управленческих решений которой уже давно признан успешным и отмечен в крае.

 

Лариса МалиноваПричём, как отметила заместитель директора гимназии №91 по учебно-методической работе Лариса Малинова, прошло пока только две встречи, но и они принципиально отличались друг от друга. Если в апреле прошлого года состав участников выездного заседания представляли в основном крупные города края, как Красноярск, Канск, Ачинск, Норильск, то недавнее совещание собрало директоров преимущественно сельских школ. В связи с этим и программа заседания, и темы, которые поднимались на нём, были различны.

 

Школа, даже для непосвящённого в её внутренние процессы, представляется довольно объёмным по взаимодействию различных структур организмом. Это как маленькое, но уже предприятие. И в этом случае управлять им ничуть не легче, чем большим штатом сотрудников внушительной организации. И достижения гимназии в целом зиждутся на построенной и выверенной годами внутренней управленческой структуре. А её составляющими для гимназии 91 являются – командный тип работы и делегирование полномочий. Здесь, помимо высшего звена – администрации (директора и его замов), уже появляются менеджеры среднего звена. То есть за каждую отдельную структуру (питание, пожарная безопасность, методический отдел и др.) отвечает отдельно назначенный руководитель. А так же, как уже говорилось выше, поддерживается командный дух работы.

Людмила Митюкляева
Педагоги, по словам директора гимназии №91 Людмилы Митюкляевой, коллектив единомышленников. Система «одной большой семьи», которую вот уже 28 лет возглавляет её бессменный директор.

 

Естественно, такая слаженная структура не могла возникнуть сразу и из ниоткуда – этому  способствовало много факторов, возраст образовательного учреждения, и, что немаловажно, талант руководителя. Поэтому логично, что у школы уже накоплено столько опыта и знаний, что она может делиться этими наработками со своими коллегами и быть показательным примером для них. Наши поздравления!


Добавить комментарий

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: