ДОРОГАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...

ИллюстрацияГлава ЦБ Эльвира Набиуллина подписала указ о новых тарифах ОСАГО

Базовые ставки автострахования повышены на 40%. Тарифный коридор расширен с 5 до 20 процентных пунктов. В итоге, новые базовые ставки ОСАГО для водителя легкового автомобиля повысятся с 2440-2574 руб. до 3432-4418 руб. В ряде субъектов РФ стоимость полисов будет еще выше из-за изменения региональных коэффициентов.

В 11 регионах, где была показана экстремальная убыточность этого вида страхования, региональный коэффициент повышается. Максимальный рост - 25% - заложен для Камчатского края и Мордовии. В 11 регионах, в которых зафиксирована неубыточность, территориальный коэффициент понижен. Максимальное снижение (41%) – в Магаданской области.

Новые тарифы ОСАГО вступают в силу 12 апреля. Страховщики довольны, в правительстве действия ЦБ по корректировке тарифов называют «излишне жесткими», а представители автомобилистов говорят, что это может привести к развалу системы ОСАГО - водители перестанут покупать полис.


Комментарии (4)

добавить комментарий
    24 марта 2015 18:05 Грэг, 24 марта 2015 18:05

    Кроме того, сами страховые компании плачут крокодильими слезами, что у них убыточность. И, центробанк, который вмиг превратил в нищих миллионы россиян в декабре, вновь нас ввергает в пучину расходов своим "мудрым" решением о повышении базового тарифа ОСАГО.
    И ведь не бедствуют страховые! Зато, приходишь в офис, а там вам навязывают дополнительные страховки разных видов, поборы, в общем. И полисов у них, якобы, нет. НО! Если вы согласитесь купить дополнительное страхование, полис тут же чудесным образом находится. И не боятся они ни прокуратуры, ни Роспотребнадзора, да никого не боятся! Потому что, все эти органы, делают вид, что ничего об этом им не известно. Я точно могу сказать, что поборами занимается компания МАКС, компания Росгосстрах. Имел с ними дело.
    Пишите сюда о своих случаях поборов при страховании ОСАГО, может, кто-то примет меры?

    Ответить
    24 марта 2015 17:58 Грэг, 24 марта 2015 17:58

    Зато таксисты, при попустительстве налоговиков и ГИБДД, ездят так, что за год попадают по нескольку раз в ДТП иногда. Причем полис ОСАГО подороже, для работы в качестве такси, зачастую не оформляют сознательно. А зачем? Многие "втихушку" таксуют, неофициально, зачем платить лишнее? Вот тут государство проявило подозрительную слепоту, пустив этот вопрос на самотек. В итоге - очень много денег по ОСАГО уходит именно на возмещение ущерба от ДТП для "серых" таксистов. А сейчас, думаю, и легальные таксисты будут искать способ ухода от оплаты полиса ОСАГО для такси, стоимость которого перевалит за 20000.

    Ответить
    24 марта 2015 17:53 Грэг, 24 марта 2015 17:53

    Далее: надоело мне оплачивать чужие аварии. За последние лет 30, кажись, я ни разу не попадал в ДТП в качестве виновника. А с момента ввода ОСАГО я заплатил, по моим прикидкам, более 100 000 рублей уже, с учетом того, что на эти деньги за 12 лет после принятия ФЗ №40, набежали бы еще и проценты, будь эти деньги в банке. И спрашиваю: где эти деньги, которые я заплатил? Кому они пошли на возмещение ущерба МОЕЙ автогражданской ответственности, если я не попадал в ДТП по своей вине???
    Устроили тут, понимаешь, "общак" на всю страну. Кто-то нормально ездит и платит постоянно, а кто-то носится без мозгов, бьется, и получает за наш, дисциплинированных водителей, счет, денежки на возмещение ЕГО ответственности. Вот зачем нам такое счастье создали?
    Заметьте, именно ОСАГО породило безответственность на дорогах. А зачем соблюдать ПДД? Попаду в аварию - сборы с ДРУГИХ все возместят.

    Ответить
    24 марта 2015 17:46 Грэг, 24 марта 2015 17:46

    Сначала государство навязало нам это ОСАГО, под благовидными предлогами. И "подвязало" под это дело ГИБДД - на дорогу не выедешь без ОСАГО, инспектора проверяют. И денежки собирают исправно, с такой-то силовой поддержкой. Однако, когда доходит дело до страхового случая (как было у меня тоже), страховые компании не торопятся выплачивать компенсацию, а если уж и выплатят, то зачастую ниже реального ущерба. Мне пришлось судиться с Ингосстрахом несколько раз, пока получил более-менее приличную сумму. И ведь тут мне не помогали те же самые ГИБДД и государство, как при сборе денег. Т.е., процесс явно односторонний - деньги собрать в обязаловку, а выплачивать - сами уж как-нибудь разбирайтесь.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: