БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА
Вадим Тетерин 19-фев-2015, 13:39 607 Главные темы / CобытияНа трассе Красноярск-Железногорск начался четвертый этап реконструкции
К реконструкции «дороги смерти» - так ее назвали автолюбители - приступили в 2010 году. В 2013-ом сдали три участка протяженностью 8,5 км. Настало время четвертого. Он расположен в районе д. Терентьево, его длина 2,8 км. На реконструкцию выделено 250 млн. рублей.
Здесь проложат дорожное полотно шириной в четыре полосы с разделительным бетонным ограждением встречных направлений. Появится дорога - дублер, которая должна разгрузить магистральное движение от примыкающих к ней второстепенных дорог. На этом участке трассы их более десятка. Весь транспортный поток будет выведен на дорожный узел, оборудованный интеллектуальным светофором. На участке предусмотрены две автобусные остановки в обоих направлениях, остановка Ж/Д транспорта и три регулируемых перекрестка
Сегодня ход работ проинспектировали министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин, руководитель КРУДОР Вячеслав Цышук, глава ЗАТО Вадим Медведев и заместитель генерального директора "НБС-Сибирь” Александр Рябинин.
По словам министра краевого правительства, данный участок дороги крайне важен, так как его пропускная способность более двадцати пяти тысяч автомобилей ежедневно. Кроме того, магистраль связывает краевой центр с ЗАТО Железногорск - территорией опережающего развития. А потому крайне важно выполнить работу в срок и качественно. Подрядчик благодаря теплому январю работает с опережение графика.
Вадим Тетерин
Фото Анастасии Маркович
К реконструкции «дороги смерти» - так ее назвали автолюбители - приступили в 2010 году. В 2013-ом сдали три участка протяженностью 8,5 км. Настало время четвертого. Он расположен в районе д. Терентьево, его длина 2,8 км. На реконструкцию выделено 250 млн. рублей.
Здесь проложат дорожное полотно шириной в четыре полосы с разделительным бетонным ограждением встречных направлений. Появится дорога - дублер, которая должна разгрузить магистральное движение от примыкающих к ней второстепенных дорог. На этом участке трассы их более десятка. Весь транспортный поток будет выведен на дорожный узел, оборудованный интеллектуальным светофором. На участке предусмотрены две автобусные остановки в обоих направлениях, остановка Ж/Д транспорта и три регулируемых перекрестка
Сегодня ход работ проинспектировали министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин, руководитель КРУДОР Вячеслав Цышук, глава ЗАТО Вадим Медведев и заместитель генерального директора "НБС-Сибирь” Александр Рябинин.
На выездном совещании обсудили, как справится со сложностями участка. Дело в том, что инфраструктура населенного пункта, в непосредственной близости которого и пролегает автодорога, достаточно разбросана и это осложняет задачу.
«Мы кровно заинтересованы в том, чтобы объект в этом году у нас получился с таким же хорошим качеством, как мы видели на предыдущих этапах. Сейчас в час пик здесь не проехать. Хочется, чтобы те, кто едет в Красноярск на работу или в Железногорск, а это около тысячи человек, могли по дороге проехать быстро и безопасно»,
- сказал Глава ЗАТО Вадим Медведев.«Мы ставим для себя задачу выполнить основные виды и объемы работ на июль этого года, так чтобы дорога полностью функционировала на заданную пропускную способность",
- сказал заместитель генерального директора "НБС-Сибирь” Александр Рябинин. Сдача объекта запланирована на осень 2015 года.Вадим Тетерин
Фото Анастасии Маркович