ПОДКЛЮЧИЛ - ПОПЛАТИЛСЯ

Осужден за хищение денег с использованием услуги «Мобильный банк» 
 
В апреле 22-летний железногорец, приобретая в салоне сотовой связи телефонный номер, обнаружил что на нем подключена услуга «Мобильный банк». Новый владелец номера, получая смс-сообщения о движении денежных средств по чужому банковскому счету, решил воспользоваться представившейся возможностью. Посредством услуги «Мобильный банк» он перевел своей знакомой и себе  29700 рублей.

 

Потерпевшая, обнаружив пропажу денежных средств на банковской карте, сообщила об этом в полицию.

Стражи  порядка установили личность злоумышленника.

 

Молодой человек осужден на 1 год 10 месяцев условно, с испытательным сроком 2 года, с возмещением ущерба потерпевшей в полном размере.

 


Комментарии (2)

добавить комментарий
    9 декабря 2014 22:08 Жека, 9 декабря 2014 22:08

    Хех..насколько я знаю(т.к. сам пользуюсь),что бы в м.банк "сбербанка"зайти..даже самому владельцу нужно ввести код.Сразу возникает ряд вопрросов!?..откуда новый владелец номера узнал код? Само приложение коды(как браузер в компьютере) не запоминает.... а некоторые приложения других банков требуют ввести еще и логин. Допустим новый владелец воспользовался услугой "забыл пароль"....но опять же,при смене логина и пароля нужно ответить на контрольный-секретный вопрос-слово,который знает только старый хозяин логина -телефонного номера.Три попытки не правильного ответа и логин с паролем блокируется навсегда. Как то все мутно!? winkedИли новому владельцу номера с подбором кода и логина чертовски повезло)))

    Ответить
    9 декабря 2014 18:02 Алекс, 9 декабря 2014 18:02

    очередная тупая блондинка. когда номера теряют, забывают, меняют надо такие вещи отключать.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: