55 ЛЕТ ВМЕСТЕ С НАРОДОМ!

Сегодня городскому радио исполнилось 55 лет
 
Городское радио, которое стало первым СМИ в закрытом Красноярске-26, прошло большой и непростой путь. Журналисты, начинавшие профессиональную карьеру на радио, говорят: «Мы вышли из одной шинели». А отцом городской журналистики называют Юрия Казачинского.
 
Действительно, городское радио было кузницей журналистских кадров. Многие из тех, кто прошел школу городского радио, работают не только в Железногорске, краевом центре, но и по всей стране.
 
Сегодня практически все городские СМИ возглавляют те, кто начинал свой журналистский путь на радио - Татьяна Фирсова, Елена Глазунова, Ирина Орлова, Инна Акимова, Людмила Кротова. Среди известных журналистов, которые продолжают рассказывать железногорцам о событиях, происходящих на территории ЗАТО - Елена Наумова и Александр Жетмеков. Медийный опыт позволил журналисту Галине Процкой стать координатором сайта "Свежее телевидение". На радио продолжает трудиться старейший звукорежиссер Нина Комкова. 
 
У городского проводного радио по-прежнему есть свои почитатели, абонентская сеть — 20 тысяч человек. Радио — это ненавязчивый собеседник, а потому оно по-прежнему востребовано. Сегодня в редакции «Спектр-26», которая выпускает программы в ежедневном формате, трудятся и молодые журналисты. Голоса Натальи Серпуниной, Катерины Добрели, Татьяны Зиминой, Екатерины Литвиновой, Вячеслава Новаковского хорошо знают радиослушатели.
 
Мы поздравляем всех ветеранов городского радио и желаем им здоровья и долголетия!

Комментарии (16)

добавить комментарий
    25 ноября 2014 15:14 Неравнодушный, 25 ноября 2014 15:14

    Цитата: Грэг
    Вот и надо пояснить, откуда.

    Где надо пояснить? В новостном сообщении о 55-летии городского радио> :)))))
    Цитата: Грэг
    я могу сказать, что 387 всего радиослушателя, и что?

    И ни что! Каждый может говорить что захочет (в определенных рамках разумеется)!!!
    Цитата: Грэг
    А вот передергивать-то не надо.

    Никто и не передергивал! Может те у кого вы спрашивали, как раз и формировали ту самую репрезентативность!
    И по поводу снижения количества слушателей то же согласен!!! И причины снижения мне то же объяснять не надо. :)))
    Ну Вас и понесло!!! Я бы даже сказал проравло!!! :)

    Ответить
    25 ноября 2014 11:04 Грэг, 25 ноября 2014 11:04

    Статья Славы Новаковского от 12-го года, Радио, быть или не быть?
    "...С понедельника, 16 апреля, в Красноярске прекращает свое вещание проводное радио
    Компания ООО «Красспецмонтаж», обслуживающая сети проводного вещания в Красноярске, официально уведомила краевую администрацию о прекращении обслуживания сетей по причине убыточности услуги.
    В настоящий момент абонентская плата за услугу составляет 60 рублей, при этом количество абонентов постоянно сокращается. На 1 января 2012 года количество радиоточек в городе составляет порядка 26 000 штук.
    Учитывая социальную значимость проводного радио для жителей, в том числе и как средства оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, власти рассматривают вопрос о сохранении сети проводного вещания. Решение пока не принято.

    На ВЕСЬ Красноярск 26 тыс. всего?! А у нас, что, лучше? И снова власти поддерживают проводное радио, как средство оповещения.
    А если почитать комментарии к этой статье, то многое станет более понятно.

    Уважаемые работники радио! Труд ваш бесценен, и я его уважаю! Мои комментарии не направлены на какое-либо даже мало -мальское ущемление ваших заслуг. Просто пришло время понять, что проводное радио бесперспективно, как бы вам ни казалось другое.
    Вам долгих лет, здоровья и успехов! Спасибо за вашу работу!

    Ответить
    25 ноября 2014 10:53 Грэг, 25 ноября 2014 10:53

    Результат мониторинга аудитории, проведенное КОМКОН (есть на этом же сайте). Обратите внимание на графу СЛУШАЮ ГОРОДСКОЕ ПРОВОДНОЕ РАДИО !!! 0% результат.
    итак:
    Как вы слушаете радио?

    Слушаю FM - станции, а информационные радио программы качаю с сайта. - 11 (28,95%)
    В фоновом режиме слушаю музыку, как только начинают что-то говорить,выключаю/ переключаюсь на другую радиостанцию. - 6 (15,79%)
    Внимательно слушаю новости - 5 (13,16%)
    Слушаю в фоновом режиме, но если слышу интересную программу, то включаю погромче. - 4 (10,53%)
    Дома на кухне, когда нахожусь там, слушаю все подряд - 3 (7,89%)
    Слушаю нерегулярно, как только слышу рекламу, выключаю звук или переключаюсь на другую станцию. - 3 (7,89%)
    Слушаю «вполуха» - на работе работает приемник от радио розетки. - 2 (5,26%)
    У меня есть любимая радиостанция и любимые ведущие, слушаю их эфиры - 2 (5,26%)
    Самостоятельно не слушаю, но если где-то работает радио, хорошо воспринимаю развлекательные программы (конкурсы, викторины, гороскопы). - 1 (2,63%)
    Слушаю музыкальные поздравления и приветы, приятно слышать знакомые имена - 1 (2,63%)

    Регулярно слушаю городское (проводное) радио - оно для меня привычный источник информации и развлечения - 0 (0%)

    Слушал бы городское радио чаще, если бы была возможность слушать его в «мобильном» режиме. - 0 (0%)

    Ответить
    25 ноября 2014 10:36 Грэг, 25 ноября 2014 10:36

    Вот, для особо неравнодушных:"...И спустя 53 года городское радио остается востребованным. Сегодня к сети проводного радио подключены 27 тысяч абонентов, радиофицированы все предприятия и учреждения Железногорска. Это оперативное и надежное средство связи на случай чрезвычайных ситуаций...".
    Это фраза из статьи на 53-летие проводного радио. И это не я писал, а Татьяна Зимина. Заметьте, насколько всего за два года уменьшилось кол-во абонентов?! За два года (из 55) уменьшилось с 27000 до 20000!!! Катастрофическое снижение! Ну и потом, тут же и подтверждение о необходимости в предприятиях и учреждениях иметь радиоточки на случай экстренных ситуаций. Если бы этого не было, сколько бы еще абонентов ушло? Так-то вот, милые. Грустный у вас праздник, как ни крути.

    Ответить
    25 ноября 2014 10:28 Грэг, 25 ноября 2014 10:28

    Цитата: Неравнодушный
    И еще!!! Если по другому невозможно посчитать количество абонентов (кроме как по оплате), то что по Вашему уважаемый Грэг надо было написать?

    1. Откуда взяли эти цифры о кол-ве радиослушателей? Вот и надо пояснить, откуда. Точное представление может дать анализ платежей: сколько в жилых домах, сколько на предприятиях радиоточек оплачивается. И из этого кол-ва уже делать какие-то выводы. А говорить, что 20000 радиослушателей... я могу сказать, что 387 всего радиослушателя, и что?

    2. По поводу выборки. А вот передергивать-то не надо. Я тоже могу спросить: а допускает ли теория вероятности, что выглянув на улицу, мимо вас пройдут несколько тысяч мужчин, и ни одной женщины? Запросто. Это когда мимо вас военный парад в Москве проходит. Или, заметил, как некоторые сми формируют "общественное мнение": к примеру, нужен муниципальный заказ на строительство парковок во дворах. Ходить и интервьюровать только автовладельцев. Пенсионеров-бабушек НЕ спрашивать ни о чем! Конечно же, тогда все почти скажут, что без парковок жить невозможно. Вот вам и репрезентативность.

    Ответить
    25 ноября 2014 08:44 Неравнодушный, 25 ноября 2014 08:44

    И еще!!! Если по другому невозможно посчитать количество абонентов (кроме как по оплате), то что по Вашему уважаемый Грэг надо было написать?

    Ответить
    25 ноября 2014 08:41 Неравнодушный, 25 ноября 2014 08:41

    Цитата: Грэг
    Для простоты: приблизительную картину какого-либо отношения к чему-то дает опрос не полностью всего населения города, а достаточно и малой части, случайным образом. Ферштейн?

    Читайте что такое репрезентативность выборки и вам все станет понятно!!! (Репрезентативность — соответствие характеристик выборки характеристикам популяции или генеральной совокупности в целом. Репрезентативность определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определённой выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана.) Теория вероятности в данном случае (без основ статистики и социологии) не катит!!!

    Ответить
    25 ноября 2014 01:38 Грэг, 25 ноября 2014 01:38

    Достал тут фото коллектива радио на 35-летний юбилей. Ну что же, лица почти все те же. Кирмак все такой же бородатый, да и Жетмеков... любит не побриться с утра :-) Как увижу, бывало его с Власовым, аж смешок разбирает. Здравствуй, Саша, говорю. а САМ ТОЖЕ НЕ БРИТЫЙ, ВОТ И СМЕЮСЬ.
    Еще там увидел на фото Светлану, которая потом с Володей, ну сами знаете про турагенство...
    Да много там известных людей и тогда, и сейчас. Выглядывает Орлова из-за коллег... Да... 20 лет прошло...
    А женщины то вот... НЕ СТАРЕЮТ! Ну да сами на фото посмотрите и сравните с сегодняшним днем.
    Кстати, вспомнил тут, по ностальгии, голос Петрова. Он же вроде театральный деятель был? Но голос-то! Местный Левитан-Петров. Да и вообще, много ли было именно корреспондентов? Я не помню, филологи были, с педов и прочих. В печатных сми успели многие поработать. А сейчас-то как выросли! Получили дальнейшее развитие на телевидении, в сетях!
    Да просто Молодцы!

    Ответить
    25 ноября 2014 01:30 Грэг, 25 ноября 2014 01:30

    Цитата: нина комкова
    Сильно подозреваю,что ГРЕГ,упоминающий пенсионеров,как нечто некондиционное,тоже будет не вечно молодым и пьяным.И во-вторых,-чем ему радио-то не угодило?Крутым,конечно, быть не запретишь,но уважать труд других-аксиома!

    Госпожа Комкова! Ау? В адеквате? Тогда отвечайте.
    Из чего следует в моих словах, что пенсионеры - нечто некондиционное? Давно известно, но не вам, что пенсионеры - это люди пожилого возраста. Соответственно, многим из них недоступен или неизвестен интернет, другие средства современной связи, а вот телевизор и радио - это то, к чему они привыкли.
    Молодежь радио вообще не слушает практически.
    Далее: я далеко не молодой и не пьяный.
    И о отношении к радио - радио, проводное в частности, уже давно считается бесперспективным. Даже если и трудятся там люди в поте лица, от души. А скоро, и телефония проводная станет не в почете, судя по действиям Тюнина, который в угоду оголтелой компании "оптимизации" пилит сучья, на которых сидит.

    Ответить
    24 ноября 2014 16:51 Татьяна Зимина, 24 ноября 2014 16:51

    Катюшенька, прости) Не забыли, точно, точно. Внесла коррективы в текст! И тебя с нашим праздником smile
    Написала тебя как Литвинову:)

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше