БЕЗОБРАЗНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Слава Новаковский 07-ноя-2014, 14:58 1 517 Акции и мероприятия / Своими глазамиНапомним, в октябре в редакцию «Свежего ТВ и радио» было направлено возмущенное письмо. В нем житель города Вадим высказал целый ряд претензий к муниципальному перевозчику. Аналогичную жалобу он направил руководству ПАТП и в пресс-службу городской администрации.
Железногорец рассказал, что в субботу вечером, несколько недель назад, он вместе с ребенком, после долгого ожидания, так и не смог дождаться обратного автобуса. Уехать из краевого центра удалось только благодаря попутной машине. По словам Вадима, сначала пришлось ждать автобус 189-го маршрута на автовокзале «Восточный», куда транспорт так и не приехал. После того, как касса закрылась, папе с ребенком пришлось идти на остановку «ДК 1 Мая». Однако и здесь вместо теплого автобуса — долгое ожидание на холоде. Причём, за это время, как подчеркнул Вадим, два автобуса ПАТП проехали мимо остановки, даже «не отреагировав» на пассажиров.
Директор МП «ПАТП» Сергей Плотников:
- Жалоба обоснованная. Проведено служебное расследование, виновные наказаны. Это недобросовестное выполнение должностных обязанностей. В соответствии с правилами пассажирских перевозок водитель должен останавливаться на всех остановках, которые есть в расписании - независимо от загрузки автобуса.
А в итоге получилось, что контроллер ушла с автовокзала по своим делам раньше положенного времени и предупредила водителя, чтобы он не заезжал за ней на «Восточный». По поводу «ДК 1 Мая» водитель объяснил, что, мол, ехал в третьем ряду, никого не видел и не было возможности перестроиться в правый ряд. Однако это он должен был сделать заблаговременно.
Хочу публично извиниться перед этими людьми. Это наша общая недоработка - начиная с билетного кассира и заканчивая водителем. Служба эксплуатации показала себя безобразно.