УПАДЕТ ИЛИ НЕ УПАДЕТ?

 Забор детского стационара на улице Кирова в аварийном состоянии

 

Колонны архитектурного ограждения накренились и вот-вот упадут. Сейчас конструкцию укрепили железными тросами, чтобы она не упала на прохожих.  

 

Красивый, с круглыми колоннами, забор детского стационара приказал долго жить. Ограждение, которому как минимум 30 лет, начало разрушаться в основании. В нескольких местах кирпичная кладка от старости развалилась. Массивные колонны под тяжестью своего веса накренились в сторону пешеходной дорожки. Вдоль забора гуляют пешеходы, мамочки с детьми, и до беды один шаг.

 

Руководство клинической больницы №51 вовремя среагировало на проблему. Созвали комиссию и приняли решение укрепить забор. Сейчас колонны держат стальные тросы, которые закреплены за железные стойки. Последние надежно забетонированы в газон на территории детского стационара. Сейчас забор не представляет угрозы для горожан, уверяет и.о. заместителя главного врача Дмитрий Перцов. 

 

В планах КБ-51 - капитальный ремонт забора либо полная замена архитектурного ограждения. Как говорится, на что денег хватит, а их, как известно, еще найти надо. Этим вопросом сейчас озабочено руководство Клинической больницы.

 

 
фото Татьяна Зимина

Комментарии (17)

добавить комментарий
    23 сентября 2014 01:51 Грэг, 23 сентября 2014 01:51

    Цитата: тетка
    автору заметки:
    откуда у Вас информация, что забору - 30 лет, как минимум - ? забор этот появился в начале 60-х годов прошлого столетия. конечно, в параметры "30 - как минимум" такой возраст тоже вписывается, но все же... 30 лет назад никто уже сталинский ампир не городил. а этот забор как раз именно родом оттуда. как и упомянутый здесь забор парка.

    Если вспомнить, то у этого забора были некоторые "изыски" - этакие вставки, в виде квадратных элементов с выемками. В детстве я любил залезать в эти выемки, прячась. В одной из таких выемок, помнится, год постройки забора был выложен, из кирпичей вроде. Не сохранились?

    Ответить
    22 сентября 2014 15:55 Зимина Татьяна, 22 сентября 2014 15:55

    Цитата: тетка
    автору заметки:
    откуда у Вас информация, что забору - 30 лет, как минимум - ?

    Этот примерный возраст забора озвучил и.о. заместителя главного врача Дмитрий Перцов. Дмитрий Владимирович так и сказал: "Точно возраст не знаю, но минимум 30 лет." Заборчик оказался старше, грустно. Давно требует ремонта или реконструкции.

    Ответить
    22 сентября 2014 14:48 Евгений, 22 сентября 2014 14:48

    что раскудахтались то? скоро вся старая "сталинская" часть города будет на тросах..растяжках ..подпорках.. НЕУДИВИТЕЛЬНО!!!По Ленина сколько их упало?

    Ответить
    22 сентября 2014 14:40 Жека, 22 сентября 2014 14:40

    Цитата: Феликс
    Забор, Петя, не хлам, а часть архитектурного наследия города, которое оставили нам в наследие наши родители и которое вы предлагаете похерить.

    Ни кто и не спорит,что это наследие от наших перво строителей.....но если ни кто не желает или не хочет следить за этим наследием от него избавляются,дабы не было хуже. Правильно написали выше....там мамы с детишками и грудничками в больницу ходят и просто прогуливаются,как и вдоль парковского забора.У нас как всегда..пока петух не клюнет в "туда".....Вот придавит кого нибудь этим столбом тогда зашевелятся.Кстати от парковского забора как то уже раз хотели избавится...когда в один прекрасный день,по утру на "пиках" этого забора был обнаружен труп мужчины. То ли сам на эту пику нацепился(пьяный,когда перелазил),то ли помогли.......так и осталось в неизвестности!!!!!

    Ответить
    22 сентября 2014 11:49 тетка, 22 сентября 2014 11:49

    автору заметки:
    откуда у Вас информация, что забору - 30 лет, как минимум - ? забор этот появился в начале 60-х годов прошлого столетия. конечно, в параметры "30 - как минимум" такой возраст тоже вписывается, но все же... 30 лет назад никто уже сталинский ампир не городил. а этот забор как раз именно родом оттуда. как и упомянутый здесь забор парка.

    Ответить
    22 сентября 2014 09:05 Феликс, 22 сентября 2014 09:05

    Забор, Петя, не хлам, а часть архитектурного наследия города, которое оставили нам в наследие наши родители и которое вы предлагаете похерить. Только вы то вот сами, какой след оставите после себя? В этом плане замечательный пример показали Добролюбовы сохранив полную аутентичность забора рядом со своим офисом на Советской, при чем там колонны вообще из труб большого диаметра восстановили. Что же касается средств в КБ-51 то средства - есть. Надо только поискать. Помнится ещё на выборах в далеком уже 2010 Шаранов декларировал зарплату в 2 ляма с небольшим... так что есть средства КБ-51, есть жадность и нет воли.

    Ответить
    22 сентября 2014 02:07 Грэг, 22 сентября 2014 02:07

    Восстановить забор НЕ сложно, было бы желание. И денег надо за работу заплатить. Саму металлическую решетку можно оставить, а вот камень и столбы придется весь разобрать. И сделать по-новой из кирпича, имитируя дворцовые столбы, под старинный камень, квадратные такие, с "верхушечками"-шарами, или еще какими. Для замещения старой архитектуры столбов вполне сойдет.

    Ответить
    22 сентября 2014 01:52 Грэг, 22 сентября 2014 01:52

    Цитата: Жека
    по сути ЦМСЧ этот забор по барабану,властям видимо тоже!!!!

    Собственно... а что и от кого этот забор отгораживает теперь? Раньше был больничный городок, весь с оградой почти... Сейчас за пределы больничного городка вышли некоторые здания ЦМСЧ, забор со стороны Восточной давно демонтирован, со стороны поликлиники его почти не осталось... По сути, забор нужен лишь вокруг инфекционки...

    Ответить
    22 сентября 2014 01:40 Жека, 22 сентября 2014 01:40

    Цитата: Грэг
    Хорошо, эпоксидку еще не принимают.

    wink wink
    Цитата: Елена
    Ограда вокруг парка культуры и отдыха тоже в плачевном состоянии!!! Кто должен её ремонтировать - парк?

    Если по честняку..то да,парк. smile Все что на территории парка(включая и ограду вокруг него) сейчас собственность ПКиО им С.М.Кирова,а если точнее в ведомстве директора ПКиО Кисловой И.А. Хоть парк и ушел в "автономное плавание","город"все равно обязан тоже какие то средства выделять для ремонта.
    Что касаемо забора ЦМСЧ то тут я фиг знает чья это собственность и кто должен заниматься ремонтом..)))) по сути ЦМСЧ этот забор по барабану,властям видимо тоже!!!! belay

    Ответить
    21 сентября 2014 19:55 Грэг, 21 сентября 2014 19:55

    Цитата: Виктория
    Вольдемар, согласна с вами. Может руки и не из з...торчат, но то что заморачиваться не хотят это факт. Да еще и сэкономят хотят на всем. Страна - то нищая, деньги тратят на все что угодно, кроме самой страны. И согласна с Еленой. У богатырей головы из пенопласта кажется сейчас. Горожане наши им головы периодически откручивали и на металл сдавали, говорят. Вот и сделали бутафорские. А это действительно убожество(((

    Головы сейчас вроде бы из эпоксидной смолы сделаны, по форме. Раньше были отчеканены по меди, так вот и сдавали, на тот самый лом меди. Хорошо, эпоксидку еще не принимают.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше