КОГДА ЖЕ МЫ НАЧНЁМ ЕЗДИТЬ ДО КРАСНОЯРСКА НА ЭЛЕКТРИЧКЕ?

В продолжение темы о железнодорожном сообщении Железногорск-Красноярск. На прошлой неделе в краевой администрации состоялось совещание по проекту междугородных перевозок с приглашением министра транспорта края Александра Ядова, первого заместителя начальника КЖД Владимира Касаткина, Главы ЗАТО Железногорск Геннадия Баховцева и заместителя генерального директора ГХК Николая Малинова.

 

Как выяснилось, в КЖД был детально рассмотрен вопрос запуска по маршруту железнодорожного рейсового автобуса, и железнодорожники готовы через полгода его организовать. Время в пути от станции «соцгород» до железнодорожного вокзала по расчётам КЖД составит 40-45 минут. Теперь всё зависит от решения Горно-химического комбината, ведь у них на балансе железнодорожный участок Базаиха-Железногорск, по которому следуют специальные грузы ГХК.

 

Михаил КузичевОднако председательствующий  на совещании первый заместитель председателя правительства края Михаил Кузичев не посчитал этот довод (специальный характер дороги) существенным. Он напомнил, что грузы до участка Базаиха-Железногорск следуют по «обычной железной дороге», следовательно, качество доставки грузов по территории страны руководство комбината устраивает. «Теперь всё (развитие проекта) решится при вашем желании», - заключил первый заместитель председателя краевого правительства.

 

Геннадий БаховцевКомментируя итоги рассмотрения вопроса жд-перевозок, Геннадий Баховцев отметил: «Губернатор недвусмысленно дал понять, что ставит нам задачу повышения транспортной доступности ЗАТО, и сейчас мы активно ведём работу на этом направлении. И Железногорск, и Сосновоборск и Березовский район крайне заинтересованы в реализации железнодорожного проекта, у нас есть полное взаимопонимание и с Красноярской железной дорогой. Не сомневаюсь, что в рамках рабочей группы (которая будет сформирована под эгидой краевого Министерства транспорта) будет возможность не только обсудить, но – при наличии политической воли – и снять все спорные вопросы. А значит, в самые короткие сроки исполнить пункт соглашения, подписанного Александром Хлопониным и Владимиром Якуниным».


Комментарии (6)

добавить комментарий
    16 июня 2012 03:00 жека, 16 июня 2012 03:00

    Была информация,что проект дорогостоящий и пока нет денег

    Да уж!!! Нужно новую типа жд.дорогучто ли прокладывать или что!? Уже скоро, как лет 10 наверное проектируют.
    Чего проектировать то....вагоны,рельсы,шпалы...???? Всего то нужно,это построить-оборудовать парочку перронов,согласовать графики движения,ну и собственно сама электричка с вагонами.
    Я помню....когда база отдыха (ныне школа милиции)"Жемчужина Сибири" функционировала по своему назначению......отдыхающих туда на электричке возили.На "Арктике"загружалиь.....в районе пос.Тартат выгружались и пешкодрапом,лесочком до самой базы.

    Ответить
    14 июня 2012 23:31 Денис Сергеевич, 14 июня 2012 23:31

    Грэг,
    Начальник КрасЖД Рейнгардт на днях заявил, что проект может быть реализован в течение 2,5 лет. Посему пока наслаждаться только автодорогой.

    Ответить
    14 июня 2012 21:25 Грэг, 14 июня 2012 21:25

    Уже подошла середина 2012го. И что? И где?!

    Ответить
    19 сентября 2011 23:15 Грэг, 19 сентября 2011 23:15

    Уже 2011 подходит к концу... Ясно-понятно, что на электричке никто и никогда в Красноярск из Железногорска ездить не будет. Разве что ради очередного "шоу" господ мэров и пэров.

    Ответить
    22 июня 2010 10:23 Зритель, 22 июня 2010 10:23

    Была информация,что проект дорогостоящий и пока нет денег winked

    Ответить
    22 июня 2010 10:12 passerby, 22 июня 2010 10:12

    Ну и когда же? До красноярска на электричке?
    И мэр уже другой совсем.
    А "воз" всё там же?

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ: