ИНДИКАТОР БЕЗОПАСНОСТИ
Татьяна Фирсова 21-окт-2013, 14:44 1 326 CобытияГлавный индикатор, помимо комфортности и скорости движения — это безопасность и снижение количества ДТП, — сказал министр транспорта края Сергей Еремин, принимая в эксплуатацию еще один участок трассы Железногорск-Красноярск
В народе эту трассу называли дорогой смерти из-за большого количества аварий особенно на участке напротив г. Сосновоборска. Именно поэтому здесь со строительства кольцевой развязки и началась реконструкция трассы.
Очередной участок дороги протяжённостью 4 км ввели в эксплуатацию 17 октября. Принимали работу: министр транспорта края Сергей Еремин, глава ЗАТО Вадим Медведев, руководитель «КРУДОР» Вячеслав Цыщук и главы Сосновоборска и Березовского района.
Это уже третий этап реконструкции автодороги. На её реализацию из краевого бюджета выделено 343 млн. рублей. Символично, что один из основных участков трассы открывается в канун Дня работника дорожного хозяйства, - сказал министр Сергей Ерёмин.
Реконструкция автодороги Красноярск – Железногорск началась в сентябре 2009 года. Работы были разбиты на семь этапов. В 2010 году построили транспортную развязку протяженностью около 0,94 км с путепроводом через автомобильную и железную дорогу, а также реконструировали 2,32 км дороги, что обеспечило безопасный въезд и выезд в Сосновоборск.
Участок, который соединил а/д Красноярск – Железногорск с трассой М53 "Байкал" и глубоким обходом Красноярска был реконструирован в 2011-2012 гг. Очерёдность проведения работ обусловлена, в первую очередь, ликвидацией очагов аварийности.
Уже в этом году стартует следующий этап реконструкции – участок дороги протяжённостью почти 3 км, проходящей через Терентьево. На его строительство планируется потратить 250 млн. рублей.
Для железногорцев эта трасса крайне важна, - сказал глава ЗАТО Вадим Медведев. Отметим, что реконструкция трассы Красноярск – Железногорск предусматривает расширение дороги с двух до четырёх полос, устройство разделительной полосы и поворотные кольца. Закончится реконструкция автодороги к 2017 году. В целом, стоимость этого проекта составляет более 1 млрд. рублей.
фото А. Маркович