ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

Мы уже сообщали о том, что 15 октября на пересечении улиц Ленина и Андреева, заработал новый современный светофор, который был установлен за счет средств МП «Горэлектросеть»

 

Однако интервал в 33 секунды слишком короток для транспортного потока в этом месте. Так считает глава администрации Сергей Пешков, который лично проверил работу светофора. Из-за короткого, по мнению водителей, интервала сигнала электронного регулировщика, разрешающего движение, на этом участке особенно в час-пик будут скапливаться автомобили, создавая пробки.

 

Сегодня глава администрации дал поручение директору ГЭС изменить интервал работы светофоров, сделав его 40х20. То есть для автомобилей зеленый разрешающий будет гореть в два раза дольше, чем для пешеходов. Впрочем, пешие участники дорожного движения успеют перейти ул. Ленина или Андреева за это время. Проверено на себе.

 

 


Комментарии (10)

добавить комментарий
    22 октября 2013 00:16 Грэг, 22 октября 2013 00:16

    От установки светофоров воспитанность и соблюдение ПДД водителями лучше не становятся, это - факт. То, что светофоры ставят, чтобы с поперечных направлений можно было проезжать, восстанавливая некую очередность и организацию движения - это аксиома. А то, что аварийность на "светофорных" перекрестках возрастет - это гипотеза.
    Психологический фактор здесь играет злую шутку: если на обычном нерегулируемом перекрестке есть главная и второстепенная дороги, то водители знают, кто может ехать, а кто - пропустить. Соблюсти это просто - один едет, другой пропускает. А вот там, где светофор, момент приоритета меняется вместе с цветами светофора, поэтому водители поочередно - то пропускать должны, то - пользуются преимуществом в движении. И вот тут многие водители поддаются соблазну искусственно расширить для себя "удобный" интервал - пытаются проехать под зеленый мигающий, и даже под конкретно ЗАПРЕЩАЮЩИЙ - желтый. С другой же стороны, часть водителей делает то же самое - расширяет интервал, удобный уже для них, и, многие, трогаются ЕЩЕ под желтый.
    И есть еще особая часть водителей, которые по каким-то причинам просто выезжают на перекресток под красный - заснули, пьяны, невнимательны, отвлеклись, просто им так захотелось, слепы... и т.д.
    Вот вам пожалуйста, я как доктор-психиатр разложил вам причины аварийности на перекрестках со светофорами. Так что особого снижения аварийности на перекрестках, при установке светофоров, ждать не следует. Еще раз повторюсь: светофоры необходимы для временной и поочередной остановки транспорта с одного направления и пропуска с другого, т.е., для РЕГУЛИРОВАНИЯ движения.

    Ответить
    21 октября 2013 04:46 Жека, 21 октября 2013 04:46

    Цитата: Грэг
    А где -то есть перекрестки, со светофорами, где ни одной аварии не было?

    Что то мне такие не припоминаются.......Не..ну если не считать мелкие "потирушки" и "догонялки" в условиях первого обильного снегопада и гололеда...то таких парочка найдутся,да и то что то не припоминается ни один.Все светофорные и не светофорные перекрестки в наш городе "были свидетелями" различных дтп.Разве что не все сбивали...это верно)))))Можно даже наоборот по пальцам посчитать,какие светофоры чаще всего страдают в городе от дтп.

    Ответить
    21 октября 2013 04:37 Жека, 21 октября 2013 04:37

    А когда светофор работает в ночном режиме....!?????Пересекать приходится две полосы (Как в том ,так и в другом направлении)через "аллею Звезд" и речку "байкал.На первой посмотрел...вроде ни кого,а на второй забыл посмотреть,а то и вообще на всех порах не глядя,что с той,что с той стороны.))))вот вам и все особые силы!!!!!

    Ответить
    21 октября 2013 04:31 Жека, 21 октября 2013 04:31

    Цитата: Вольдемар
    есть какие-то особые силы...

    Ага....они называются невнимательность,наглость и самоуверенность.
    Типа....авось успею на мигающий желт.или зеленый проскочу....))))))

    Ответить
    21 октября 2013 04:22 Вольдемар, 21 октября 2013 04:22

    Грэг, пример перекрестка на Космосе показывает, что есть какие-то особые силы... Уверен, что на данном перекрестке аварий станет больше.

    Ответить
    20 октября 2013 22:37 Грэг, 20 октября 2013 22:37

    А где -то есть перекрестки, со светофорами, где ни одной аварии не было? Светофоры предназначены НЕ ДЛЯ ИСКОРЕНЕНИЯ ДТП, мой маленький друг. Светофоры предназначены ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ. В городе полно водителей, которые ГОТОВЫ НАРУШАТЬ любые правила движения. В субботу, к примеру, таксист с №146 по нижней дороге преднамеренно выезжал на полосу встречного движения для обгона ВСЕХ, веря в то, что встречные не заходят погибнуть из-за него, дебила. Так и ехал по встречке метров 500, сгоняя встречных на обочину. Таких надо на кол сажать, на 15 суток.

    Ответить
    20 октября 2013 14:13 Зинтаралор, 20 октября 2013 14:13

    Недолго первая авария при светофорах заставила себя ждать! Вот с утра жигули с зеленым автобусом чпокнулись!

    Ответить
    18 октября 2013 22:17 Грэг, 18 октября 2013 22:17

    Я за 20 сек в Москве бодрым шагом дорогу переходил в 6 полос, проверено на себе.

    Ответить
    18 октября 2013 22:02 Татьяна Фирсова, 18 октября 2013 22:02

    Автор. И не бежала, а шла. Успела:)

    Ответить
    18 октября 2013 16:09 гостЪ, 18 октября 2013 16:09

    "Проверено на себе"... кто, точнее в каком возрасте бежал по переходу за 20 секунд???

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: