ДОРОЖНЫЕ ГОРЕ-РАБОТНИКИ

«СВОИМИ ГЛАЗАМИ» - НА СВЕЖЕМ ТВ!

 

Наш активный пользователь и популярный автор сайта ГРЭГ продолжает внимательно следить за дорожными работами в Железногорске и постоянно находит всё новые и новые "нестыковки" и нарушения. Он прислал в редакцию очередное "обличающее письмо" и "фото-доказательство". Автор пишет:

 

"Кажется, я раскрыл секрет "пофигистического" отношения работников, которые устанавливали знаки (в таких ярко-оранжевых комбинезонах на "четверке" с желтой полосой на боку), к своей работе. Интересно, наша ли администрация их наняла? Похоже, это обычные гастарбайтеры, и администрация решила деньжат сэкономить, а может, и еще что похуже. Смотрю я, эти горе-работники от дорог, судя по их непрофессионализму, может быть, и ПДД вообще не знают толком. А тут и подсказка обнаружилась: те же самые люди, каждый вечер, после борьбы с дорогами и знаками, укладывают брусчатку возле Дома быта на Андреева. Не, ну надо же?! Наняли работников для выполнения плана реконструкции движения в городе, которые по сути - обычные строители? Наша администрация скоро и в театр будет приглашать продавцов работать, и в школы слесарей преподавать, лишь бы хоть что-то умели?
На другом фото - другая группа работников от дорог. СВЕРШИЛОСЬ! Наконец-то! Я уж думал, что за строительство развязки так и не возьмутся в этом году. Хотя... кто его знает, может, знаки поставят, да и будут ни шатко, ни валко... как в свое время Закалин, работать.
И тут кто-то об объезде по Южной намекал: дескать, там ямочный ремонт сделали, можно ездить... Такое количество транспорта на Южной - это серьезная нагрузка. Похоже, ремонт не выдержит, особенно перед кольцом у УПП, где абы как заляпали дыры асфальтом.
А улица Промышленная - это нечто! Фронтовые дороги в 45-м вроде лучше были, чем эта улица сейчас. Свиридова бы туда, да послушать проезжающих автовладельцев, вот тогда бы он узнал, в каком состоянии дорога на самом деле."

 

От координатора сайта Катерины Добрели: благодарим всех наших авторов за поддержку народной рубрики "Своими глазами". Продолжаем принимать сообщения, видео и фото на электронную почту редакции - radiogts@rambler.ru. Только вместе мы можем бороться с упущениями и недоработками городских властей.


Комментарии (15)

добавить комментарий
    25 августа 2013 09:15 Грэг, 25 августа 2013 09:15

    Жэка, на всякий случай, если вдруг будешь парковаться где придется:
    ...ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
    ЗАКОН
    КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
    ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ...
    ...1. Под газоном в настоящей статье и статье 5.3 настоящего Закона следует понимать элемент благоустройства, включающий в себя травянистую растительность искусственного и естественного происхождения.
    2. Под участками с зелеными насаждениями, расположенными в границах территорий общего пользования населенных пунктов, в настоящей статье и статье 5.3 настоящего Закона понимаются участки земли с древесной, кустарниковой и травянистой растительностью естественного и искусственного происхождения в границах населенных пунктов (включая городские леса, бульвары, аллеи, сады, цветники), которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.
    (примечание введено Законом Красноярского края от 03.03.2011 N 12-5641)...
    И, наконец: ...1. Оставление транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, расположенных в границах территорий общего пользования населенных пунктов, не повлекшее нарушения правил дорожного движения, -
    (в ред. Закона Красноярского края от 03.03.2011 N 12-5641)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей...
    Я к чему? Чтобы ты знал, что на самом деле можно и что - нельзя. fellow

    Ответить
    25 августа 2013 00:48 Жека, 25 августа 2013 00:48

    Цитата: Грэг
    Видел твою машину, стоящую НА ГАЗОНЕ на Ленинградском. Нарушаем?

    Ни сколько.....машина стоит-стояла на грунтовой дороге(вьезд-выезд)к магазинам и прочим строениям начиная от пр.Ленинградский 51. Другой вопрос,официальна эта грунтовка-дорога там или нет...но со времен застройки Ленинградского это был единственный заезд в "Строительный городок"....Шанхай назывался.Так он там и остался и теперь это единственный заезд к магазинам для разгрузки-загрузки товара. Так что тут я ни чего не нарушаю. smile Я даже как то там при ГАиШниках парковался(они неподалеку стояли и все видели)даже и глазом не повели в мою сторону...им важнее был пешеходный переход.

    Цитата: Грэг
    Жэка, ты что, не спишь? wink
    Я-то с работы, а ты?

    А я на работу (вроде как!) feel

    Ответить
    24 августа 2013 10:57 Грэг, 24 августа 2013 10:57

    Ну... в Москве все дорожные службы таскают за собой специальные тележки, прямо на которых стоят светоотражающие знаки. Однако, и это не спасает иногда. Все помнят известный случай, снятый на регистратор, показанный почти по всем ТВ, когда грузовик впечатывает дорожных рабочих в другой грузовик. Так что, при работе на дороге по наряд-допуску (работы с повышенной опасностью), в большинстве случаев назнаяается наблюдающий за ходом работ. Вот на него по ТБ и возлагаются функции "смотрящего" за общей безопасностью, в том числе, чтобы рабочие были в светоотражающих жилетах, чтобы было ограждение, на положенном расстоянии, чтобы не стояли просто так на проезжей части... и т.д. Здесь же почти все мыслимые и немыслимые нормы проведения работ НА ДОРОГЕ нарушаются.

    Ответить
    24 августа 2013 08:31 Жека, 24 августа 2013 08:31

    Цитата: Неравнодушный
    Какие нарушения и нестыковки автор тут нашел???

    Второе фото. Устанавливается непонятная конструкция с информацией кому, для водителей?
    Во первых...что бы там что то прочитать нужно остановится,выйти из машины и потом ознакомится с информацией.Про ночное время вообще промолчу....пока не видел, уверен что с ветоотражающей краской там и не пахнет.
    Далее....данный щит (с какими то там надписями)устанавливается с нарушением ПДД.Работники не одеты в спец одежду,(оранжевые желеты или что там положено),место работы не отгорожено обьездными тубами и соответственным знаком направления обьезда препятствия.
    Скажете мол...какое тут препятствие, грузовик на обочине,несколько рабочих?
    Да тот же мужик в куртке стоящий прям на дороге уже припятсвие. Все стоят " задницами" к направлению движения...ну и т.п.

    Ответить
    24 августа 2013 08:27 Грэг, 24 августа 2013 08:27

    Ха, Жэка, держи пять! Умыл неграмотных защитников безалаберности.
    Цитата: Жека
    1.5. Дорожный рабочий 2-го разряда должен знать:
    - виды основных дорожно-строительных материалов, конструкций дорожных одежд и искусственных сооружений на дорогах;
    - способы приготовления асфальтобетонных, цементобетонных, битумоминеральных и других смесей;
    - приемы борьбы с гололедом и снежными заносами;
    - правила дорожного движения.

    Ответить
    24 августа 2013 08:25 Грэг, 24 августа 2013 08:25

    Жэка, ты что, не спишь? wink
    Я-то с работы, а ты? Кстати, тебя недавно из дома не выгоняли? Видел твою машину, стоящую НА ГАЗОНЕ на Ленинградском. Нарушаем?

    Ответить
    24 августа 2013 08:14 Грэг, 24 августа 2013 08:14

    Цитата: Неравнодушный
    а знание ПДД при выполнении работ им "ни шло ни ехало"!

    Имеено поэтому вас можно назвать "равнодушный". Смените немедленно ник, не позорьтесь.
    Хорошо, если вы так считаете, то я вам приготовлю пиццу, как написано в технологии ее приготовления, но сразу скажу, готовить не умею. Посмотрим, как вы ее съедите. Это в частности. В общем, исполнители должны иметь соответствующую квалификацию по специфике проводимых ими работ, а это и пдд, это вам не ведомо, ясень день. Ведь если бы они знали ПДД. разве они нарисовали бы так разметку?! Поставили бы так знаки?! Они бы обратились тут же к проектанту, с просьбой устранить неправильное. А у вас все просто - один дурак нарисовал, не подумав, другой дурак утвердил, не глядя, третий дурак исполнил, не загружаясь. Потому у нас в стране все так, я уже говорил, слесари в школах преподают (а что, по -вашему, главное материал дать), продавцы в театре поют (да нормально, вам же - главное текст прочитать, голос и артистизм не нужны). Знаете, дорогой мой, не знаете, о чем говорите, так и не суйтесь. Я с оппонентами по делу разговариваю, а у вас так... балабольство. Читайте следующие серии, скажите, где я не прав? Бардак на дорогах надо устранять. Причин тому несколько: плохая работа в этом направлении ГИБДД (халатность), неквалифицированные исполнители (горе-работники), нежелающая работать нормально администрация и т.д. Если вам нравится этот бардак на дорогах, так и скажите, я вас пойму.

    Ответить
    24 августа 2013 08:11 Жека, 24 августа 2013 08:11

    Цитата: Неравнодушный
    Знание технологии исполнители должны знать и выполнять, а знание ПДД при выполнении работ им "ни шло ни ехало"!

    Ух ты какие мы тут умные!? wink А что бы перенаправить правильно транспортный поток (при необходимости)на тех же самых дорожных работах им нужно будет вызывать постоянно "дядю Стёпу великана")))
    Насколько мне известно,любой работник(слесарь механик,маляр,крановщик и т.д.)в том числе и дорожному рабочему при приеме на работу, должен присваиваться тот или иной разряд.Всего их пять и у каждого есть свои должностные инструкции,в которых четко и ясно прописано:
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    дорожного рабочего 2-го разряда
    (для организаций, выполняющих строительные,
    монтажные и ремонтно-строительные работы)
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность дорожного рабочего 2-го разряда "______" (далее - "Организация").
    1.2. Дорожный рабочий 2-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.
    1.3. Дорожный рабочий 2-го разряда подчиняется непосредственно ________ Организации.
    1.4. На должность дорожного рабочего 2-го разряда назначается лицо, имеющее _______ профессиональное образование и стаж работы по специальности ________ лет (без требований к стажу работы).
    1.5. Дорожный рабочий 2-го разряда должен знать:
    - виды основных дорожно-строительных материалов, конструкций дорожных одежд и искусственных сооружений на дорогах;
    - способы приготовления асфальтобетонных, цементобетонных, битумоминеральных и других смесей;
    - приемы борьбы с гололедом и снежными заносами;
    - правила дорожного движения.
    Я сомневаюсь,что те кто на фото хотя бы устно выслушали какой либо инструктаж.....а уж с разрядами и тем более. Обыкновенная сезонная "раб. сила"
    Ради интереса подойти к ним и спросить....по какому разряду принят на работу и хотя бы навскидку его обязанности по должностой инструкции. Даю 100% что они ее не видели и в глаза,а если и видели то прочтением себя не утруждали.

    Ответить
    23 августа 2013 09:07 Неравнодушный, 23 августа 2013 09:07

    Цитата: Грэг
    Для тех, кто не в танке: дорожные работы и все, что касается организации и безопасности движения, должны делать те, кто, хотя бы, ПДД знает и соответствующие специальные знания имеет. А у нас дорогами и знаками занимаются обычные гастарбайтеры, которые укладывают брусчатку, от делать нечего. А потом вы все хором пищите, что дороги сошли со снегом, что асфальт весь в ямах, что глубокие лужи на дорогах никуда не уходят, что брусчатка "поплыла" волнами, что знаки стоят неправильно... Защищайте, защищайте своих "героев дорог", только потом не плачьте. А ведь уже поздно будет.


    Никто, никого не защищает!
    Речь шла о полезности информации!!!
    Может я Вам (уважаемый Грэг) открою страшную тайну, но дорожные работы и все что касается безопасности движения деляется на основании разработанной документации (проекты, паспорта, схемы и т.д. и т.п.). А вот качество и профессионализм (в т.ч. знание ПДД) разработчиков и тех кто эту документацию принимает и согласовывает это уже совсем другой вопрос!!! :( А исполнитель должен сделать так как написано вдокументации которую ему дали заказчики по определнной технологии! Знание технологии исполнители должны знать и выполнять, а знание ПДД при выполнении работ им "ни шло ни ехало"!

    Ответить
    22 августа 2013 15:05 Грэг, 22 августа 2013 15:05

    Для тех, кто не в танке: дорожные работы и все, что касается организации и безопасности движения, должны делать те, кто, хотя бы, ПДД знает и соответствующие специальные знания имеет. А у нас дорогами и знаками занимаются обычные гастарбайтеры, которые укладывают брусчатку, от делать нечего. А потом вы все хором пищите, что дороги сошли со снегом, что асфальт весь в ямах, что глубокие лужи на дорогах никуда не уходят, что брусчатка "поплыла" волнами, что знаки стоят неправильно... Защищайте, защищайте своих "героев дорог", только потом не плачьте. А ведь уже поздно будет.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше