ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!
Катерина Добреля 14-дек-2012, 11:53 1 283 CобытияЗа первый день работы горячей линии в ПАТП обратилось два пассажира
Напомним, с 11 по 18 декабря пассажирское автотранспортное предприятие принимает телефонные жалобы и претензии горожан по поводу холода в салонах автобусов.
Первое сообщение поступило 11 декабря около 16 часов. Житель города рассказал о том, что в автобусе маршрута № 3 обледенел механизм закрывания одной из дверей. В течение часа неполадку удалось оперативно устранить, и транспорт вновь вышел на линию.
Пассажирка автобуса, следующего по маршруту № 190 (Железногорск - Подгорный), сообщила о холодном салоне. В ходе проверки отопительной системы автобуса марки «Неман», 2011 года выпуска, неполадок выявлено не было. Четыре печки работают в штатном режиме. Факт нарушения со стороны водителя не обнаружен.
Ещё раз напоминаем телефоны горячей линии ПАТП: 76-90-17 (с 8 до 17 часов) или 76-90-16 (круглосуточно).
По информации сайта МП ПАТП