ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!

За первый день работы горячей линии в ПАТП обратилось два пассажира

 

Напомним, с 11 по 18 декабря пассажирское автотранспортное предприятие принимает телефонные жалобы и претензии горожан по поводу холода в салонах автобусов.

 

Первое сообщение поступило 11 декабря около 16 часов. Житель города рассказал о том, что в автобусе маршрута № 3 обледенел механизм закрывания одной из дверей. В течение часа неполадку удалось оперативно устранить, и транспорт вновь вышел на линию.

 

Пассажирка автобуса, следующего по маршруту № 190 (Железногорск - Подгорный), сообщила о холодном салоне. В ходе проверки отопительной системы автобуса марки «Неман», 2011 года выпуска, неполадок выявлено не было. Четыре печки работают в штатном режиме. Факт нарушения со стороны водителя не обнаружен.

 

Ещё раз напоминаем телефоны горячей линии ПАТП: 76-90-17 (с 8 до 17 часов) или 76-90-16 (круглосуточно).

 

По информации сайта МП ПАТП


Комментарии (2)

добавить комментарий
    14 декабря 2012 23:05 Гость, 14 декабря 2012 23:05

    В автобусе есть водитель, в автобусе есть кондуктор. Они не в состоянии сообщить? После рейса в автобус приезжает на стоянку, там зайти некому? Зачем вообще людям звонить???
    Линию додумались организовали когда на улице - 30. Много здравомыслящих позвонит в - 30 и скажет, знаете, что то у вас в автобусе прохладно? Лучше бы делом занялись, чтобы в -10 - 15 не холодно было.
    Народ у виска крутят от таких затей.

    Ответить
    14 декабря 2012 15:02 Зинтаралор, 14 декабря 2012 15:02

    какая же это горячая линия, когда тока два пассажира обратилось? Линия холодная!

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: