ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Нерадивый водитель маршрутного автобуса №191 наказан

 

Об этом сегодня сообщил специалист пресс-службы МП ПАТП Иван Исайкин. Напомним, в начале месяца автобус 191-го маршрута возвращался в десятом часу вечера из Красноярска. Из-за пробок рейс задержался на час. Водитель, мотивируя тем, что его рабочий день закончился, отказался довозить пассажиров до ТЭА и привез их в гараж ПАТП, предложив им самостоятельно добираться до города.


После довольно эмоционального разговора пассажиров с водителем, конфликт урегулировала диспетчер предприятия. Водитель довез горожан до города. Однако руководство муниципального перевозчика не оставило этот случай без внимания. Водителя лишили премии и вынесли выговор. 

 

"Теперь нерадивый водитель работает на другом маршруте, - сказал  Иван Исайкин. - Это был первый случай, когда водитель не завершил свой рейс. Надеемся, что такой ситуации больше не будет."


Комментарии (20)

добавить комментарий
    28 ноября 2012 14:27 Грэг, 28 ноября 2012 14:27

    Спасибо, сударь.

    Ответить
    28 ноября 2012 01:14 Денис Сергеевич, 28 ноября 2012 01:14

    Как угодно

    Ответить
    28 ноября 2012 00:54 Грэг я, 28 ноября 2012 00:54

    Да нет уж, увольте, увольте. Как нибудь в другой раз, разрешите?

    Ответить
    28 ноября 2012 00:44 Денис Сергеевич, 28 ноября 2012 00:44

    Даже комментировать как-то не буду, настолько много в вашем опусе чудесных выводов по толкованию статей , далекому от истины...

    Нет уж, благоволите

    Ответить
    27 ноября 2012 16:51 Грэг, 27 ноября 2012 16:51

    Корреспонденты, АУ? Не желаете творчески поработать? Раскрыть нам все подробности этого скандального происшествия??? Или только, что разрешат, пишем? Где у нас правдоруб Татьяна Фирсова? Можно ее попросить съездить в ПАТП и выяснить все детали? Ведт это не только желание людей домой доехать, это еще и система БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, которая, судя по всему, игнорируется в ПАТП, и, возможно, тоже систематически. Вот и целая статья проклюнулась... Кто возьмется?

    Ответить
    27 ноября 2012 16:45 Грэг, 27 ноября 2012 16:45

    Еще интересно бы узнать, какова формулировака нарушения водителя автобуса, прописанная в официальном приказе ПАТПЮ при вынесении наказания?

    Ответить
    27 ноября 2012 16:35 Грэг, 27 ноября 2012 16:35

    жека,
    Водитель рассчитывал на законные действия администрации ПАТП. Его рабочее время вышло, он доехал до первой стационарной точки маршрута. Администрация ПАТП ОБЯЗАНА была, чтобы не нарушить законодательство, поменять немедленно водителя, для продолжения рейса. Вынуждение к продолжению рейса этим же водителем было однозначно ПРЕСТУПНО, так как подрывало основы безопасности пассажирских перевозок, если водитель уже давно отработал свои нормативные часы в день. Следует спросить по закону за действия этого диспетчера, и лишить, в случае выявления нарушений, возможности работать на транспорте, либо приостановить действие лицензии УГАДН.

    Ответить
    27 ноября 2012 04:41 жека, 27 ноября 2012 04:41

    Денис Сергеевич еще вопрос: Если у вас закончился рабочий день,вы ведь практически сразу покидаете рабочее место и отправляетесь по своим личным делам. Да понятно, у водителя междугороднего автобуса специфика немного другая.Возможны задержки в пути.поломки,сходы с маршрута,пробки и т.д.но в основном автобусы должны придерживаются графика и как показывает практика это не всегда получается,особенно в часы пик. Значит идет постоянная переработка,т.к. водителю автобуса нужно не просто пригнать автобус в гараж и поставить......его нужно помыть,заполнить и сдать путевые листы,кассу(если есть),пройти еще раз мед-освидетельствование и т.п. На это как минимум еще час полтора уходит. Ну и во сколько по вашему человек попадает домой!? А в 5 утра ему нужно быть опять в гараже,что бы пройдя по кругу(путевой лист,доктор,механик,диспетчер)и к 6.00 утра уже стоять на ТЭА.
    Я прекрасно понимаю этого водителя и его мотивацию схода с маршрута-вернее заезда в ПАТП,т.к.наверняка расчитывал именно на замену водителя и спокойную сдачу смены. НЕ ВЫШЛО!!!!!

    Ответить
    27 ноября 2012 04:26 жека, 27 ноября 2012 04:26

    О...нифига себе...чуть ли не весь трудовой кодекс "пропечатали" smile
    Из-за пробок рейс задержался на час. Водитель, мотивируя тем, что его рабочий день закончился, отказался довозить пассажиров до ТЭА и привез их в гараж ПАТП, предложив им самостоятельно добираться до города.

    Не вдаваясь в подробности трудового законодательства считаю,что водитель прав. Диспетчер ПАТП должен(на) были без всяких споров и разборок просто заменить водителя и отправить автобус с пассажирами до конечной точки маршрута. Другой вопрос.....а был ли в тот момент на смене "ночной" дежурный водитель,который должен быть на любом предприятии. Насколько я знаю в АТП ГХК таковые имеются,т.к. предусмотрена ночная смена. В ПАТП возможно и нет(не знаю)в целях экономии может и упразднили.Но по идее должен быть...мало ли что может случится на трассе...поломка автобуса например.Кто то же должен забирать в таких случаях пассажиров с вышедшего из строя рейса на трассе или из самого г.Красноярска.Да и не пешком же водители последних рейсов(после 00:00 час.)с ПАТП по домам добираются!? Не на такси это уж точно!!!! belay
    Цитата: Денис Сергеевич
    Безопасность пассажиров безусловно в приоритете. И трудовые права водителей должны соблюдаться, равно как и они выполнять свои должностные обязанности.

    Денис Сергеевичводитель свои обязанности выполнил и перевыполнил другое дело в какой форме шло обьяснение с пассажирами за вынужденный заезд в ПАТП - другой ворос!?,нам об этом не скажут.

    Ответить
    27 ноября 2012 00:42 Грэг я, 27 ноября 2012 00:42

    Денис Сергеевич,
    Нда... полная каша у вас в голове. Даже комментировать как-то не буду, настолько много в вашем опусе чудесных выводов по толкованию статей , далекому от истины...

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше