В ОТКРЫТОЙ СТУДИИ - АЛЕКСАНДР ХАРКЕВИЧ

В ПРЯМОМ ЭФИРЕ - ЮРИЙ РЕВЕНКООткрытая студия на радио и телевидении ГТС! 

Новые правила предоставления коммунальных услуг. Дома, которые не определились с управляющей компанией, работа с должниками и отключение электричества нерадивым собственникам. Повышение тарифов на 2013 год. Это темы, которые мы обсуждали в четверг, 25 октября, с директором МП ГЖКУ Александром Харкевичем.


Напомним, программа будет транслироваться в прямом эфире по радио и на канале Amazing Life в кабельных сетях ГТС. Телезрители и радиослушатели могут звонить и задавать свои вопросы в прямом включении по телефону 766-200.

Начало программы «Открытая студия» в 13.20. Вопросы можно оставлять до эфира на сайте «Свежее ТВ».


Комментарии (12)

добавить комментарий
    30 октября 2012 00:25 Денис Сергеевич, 30 октября 2012 00:25

    А привлекать к ответственности некому будет, похоже. С реформой милиции штат таким образом сократили, что на этой работе сотрудников не осталось.

    Ответить
    29 октября 2012 11:13 Дмитрий, 29 октября 2012 11:13

    Свалку по Пушкина 30 в течении пары дней после эфира вывезли и почистили газон, спасибо.

    Хочется системного решения проблемы. Может быть совместно с администрацией письменно обратится в ОВД с просьбой возобновить работу по оформлению административных правонарушений. Администрации выделять какие то средства для полиции под эти цели.
    Собрания проводить бесполезно. ЖЭК развешивал информационные объявления они висели долго их не срывали, читали. Не помогает. Во вторых мусор тащат далеко не только жильцы этого дома, несут и из соседних домов. Ежедневно можно наблюдать картину приезжает мусоровоз и не одного человека к нему не выходит.

    Ответить
    25 октября 2012 11:41 сергей, 25 октября 2012 11:41

    сергей,
    После установки насосов в доме, теперь нет проблем с горячей водой, и не заливает подвал дома
    С Уважением житель дома

    Ответить
    25 октября 2012 11:36 сергей, 25 октября 2012 11:36

    Поблагодарить. от жителя дома Курчатова 56, хочу выразить благодарность за своевременный отклик по вопросам совета дома, и спасибо за поставленные насос

    Ответить
    25 октября 2012 10:38 Евгения, 25 октября 2012 10:38

    В старой черте города (Чапаева) очень долго нужно сливать воду из крана, чтобы дождаться горячей воды. Мы засекали, примерно 100-150 литров за раз! В связи с этим вопрос: "На каком основании в ЖЭКе не принимают на обслуживание счетчик с термодатчиком (водосчетчик с функцией раздельного учета воды с температурой более 40гр), хотя счетчик имеет все необходимые документы?"

    Ответить
    25 октября 2012 08:31 Админ сайта, 25 октября 2012 08:31

    Слушатель,
    Ваш вопрос будет передан гостю студии Александру Харкевичу. Оставайтесь с нами!!

    Ответить
    25 октября 2012 08:07 Слушатель, 25 октября 2012 08:07

    Александр Владимирович, вы неоднократно говорили о сомнительности реформы, вступившей в силу этой осенью.
    И все таки. Что по вашему мнению она изменит в лучшую сторону для потребителей услуг ЖКХ?

    Ответить
    25 октября 2012 02:28 Денис Сергеевич, 25 октября 2012 02:28

    Насколько активно ведется работа по привлечению виновных граждан, должностных лиц и юридических лиц к ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 4.3 ("Нарушение порядка сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"), 5.1 ("Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов") Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях"?

    Ответить
    24 октября 2012 22:22 Админ сайта, 24 октября 2012 22:22

    zavxos,

    Ваш вопрос будет передан гостю студии Александру Харкевичу. Оставайтесь с нами, мы - лучшие!

    Ответить
    24 октября 2012 22:14 zavxos, 24 октября 2012 22:14

    У меня тоже вопрос:
    1. Во дворе между домами по ул. Андреева 6 и 8 есть хорошая площадка для размещения мусорных контейнеров между гаражных боксов. Не могут ли рассмотреть данный вопрос?
    2. Во дворе домов по Андреева 10 и Ленина 34 упразднили остановку мусоросборочной машины. Дворник ставила предупреждающую табличку на картонке, что место сбора мусора перенесено, но она простояла не более трех дней, после чего снова там накидали пакетов с мусором (и при этом их не убирают и с каждым днем их все больше). Так вот, просьба проста: установить капитальную информационную табличку на это место.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше