СЛУШАЙ РАДИОПРОГРАММУ ЗА 22 ОКТЯБРЯ

В программе:

Железногорский военком уволен

Должники за ЖКХ останутся без света

Беременную женщину сбили на переходе

 

   

 

Скачать выпуск 

 


Комментарии (8)

добавить комментарий
    26 октября 2012 00:13 Грэг я, 26 октября 2012 00:13

    Денис Сергеевич,
    В итоге у нас НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ,
    ни рядовые работники ГИБДД, ни их начальник. Я ж говорю - анархия в городе на дорогах.

    Ответить
    25 октября 2012 02:15 Денис Сергеевич, 25 октября 2012 02:15

    Так политика руководства свое реальное воплощение получает в работе рядовых сотрудников. Да, начальник направляет, организует. Было бы глупо с этим спорить. Это его базовые функции. Но за инспектора он не выполнит работу. Мы опять пытаемся раздуть проблему на пустом месте. Типичная организация работы с четким распределением функционала каждого работника. И каждый отвечает за качество своей работы.

    Ответить
    25 октября 2012 01:07 Грэг я, 25 октября 2012 01:07

    Цитата: Денис Сергеевич
    Еще раз хочу какую мысль донести: показатель эффективности работы отдела складывается из показателей работы ВСЕХ сотрудников ОГИБДД, а не лишь только одного его начальника.

    Вот где ваша ошибка, в этой вашей мысли. Причем тут сотрудники, когда мы говорим о политике руководства, согласно которой допущено такое количество ДТП, наездов на пешеходов, пьяных за рулем? Или вы хотите сказать, что сотрудники приходят на службу, и... кто во что горазд??? Или все же начальник должен дать установку на направления, по которым работать? Или начальника не надо вообще, рядовые инспектора сами сообразят, как и где им "пасти" водителей? Вы, извините, слегка абсурд сказали. Показатели работы ГИБДД - безопасность и безаварийность, а не количество выписанных штрафов, это и ребенку ясно. А у нас, как раз, этого не понимают. Вплоть до того, что поставят запрещающий знак, и... спрячутся дальше и штрафуют. Т.е., читайте теперь вдумчиво: работники ГИБДД сознательно допускают аварийную ситуацию и нарушение, чтобы потом за них наказать!!! А должны бы, по идее, пресекать еще в мыслях у водителей желание проехать под запрет одним своим видом только, стоя до этого участка.

    Ответить
    24 октября 2012 14:29 жека, 24 октября 2012 14:29

    Понятно, что руководитель всех и вся организует и направляет
    Если нужно то и контролировать. Руководитель должен отстаивать,убеждать и т.п. свою позицию,вернее грамотную, эффективную, а самое главное безопасную и соответствующую правилам ПДД обстановку в городе.Основной целью должны быть не карательные и запрещающие меры а профилактика и работа на предотвращение ДТП. Я не говорю,что нарушителей не нужно штрафовать и наказывать.Но!!!Пока что мы видим только одну сторону медали....карательную,т.е. сотрудники ДПС работают уже на факт нарушения правил ДДД,а не на предотвращения нарушения. Конечно...какой смысл машине ДПС стоять перед пешеходным переходом или запрещающим знаком(ограничивающим скорость)когда с них-экипажей требуют за смену собрать столько то.....актов,штрафов!?
    Уже много раз на этом ресурсе "перетиралась" тема про работу ДПС в городе и про проблемные перекрестки........и ни каких подвижек и изменений. Как не было регулировщиков в часы пик на перекрестках,так и нет.Светофоры не обновляются,добавочные секции со стрелкой на тех перекрестках, где это возможно не оборудуются.А НАФИГА!?....И так сойдет.Вчера по городу катал гостей из Красноярска......так даже они знают,где у нас в городе "пасутся" машины ДПС.

    Ответить
    24 октября 2012 00:44 Денис Сергеевич, 24 октября 2012 00:44

    А Вы хотите, чтобы Толстиков самолично за каждым инспектором проверял, как он оформил ДТП? Кто эту работу выполняет? За инспектором его непосредственный начальник надзирает, и так до руководителя отдела. Еще раз хочу какую мысль донести: показатель эффективности работы отдела складывается из показателей работы ВСЕХ сотрудников ОГИБДД, а не лишь только одного его начальника. Система ручного управления в нашей стране, когда Президент решает вопросы уровня муниципальной власти, себя показывает во всей красе.

    Ответить
    24 октября 2012 00:30 Это я - Грэг, 24 октября 2012 00:30

    Денис Сергеевич, Денис Сергеевич...
    Мы ожидали с приходом после Чебыкина, не считая и.о. Жукова, кого-то более деятельного, активного, принципиального борца за безопасность дорог. А в итоге все опять свелось к галочной отчетности, показухе и бездеятельности.
    О чем вы говорите? Какие командиры рот, отделений? Тем более рядовые инспекторы??? Вы забыли, что это - ГИБДД??? В системе этой организации просто нельзя проявлять лишнюю инициаиву, самостоятельность. Тут же дадут по затылку. И все сторудники отдела без распоряжений и приказов не будут работать лучше, если ими не руководить грамотно. А Толстиков - именно руководитель, и по статистике дтп в Железногорске мы видим, что он так и НЕ смог организовать грамотно работу вверенного ему подразделения. Или он не начальник отдела? Косяк на косяке, дтп на дтп. Ну скажите, зачем он тогда нужен?

    Ответить
    23 октября 2012 02:40 Денис Сергеевич, 23 октября 2012 02:40

    А прежний начальник ОГИБДД лучше работал? Понятно, что руководитель всех и вся организует и направляет. Но ведь отдел не из одного начальника состоит, есть еще и командиры рот, отделений, рядовые инспекторы. И показатель эффективности складывается из показателей работы всех сотрудников отдела.

    Ответить
    23 октября 2012 01:27 Грэг я, 23 октября 2012 01:27

    Уже в десятый раз повторяю - работа ГИБДД по обеспечению безопасности движения в городе "завалена". Пешеходов сбивают как кегли в "Бали", с пугающим постоянством. Не справляется ГИБДД со своей работой, а точнее - обязанностью. Тем более, получая зарплату из денег налогоплательщиков. Толстиков по совести должен добровольно подать в отставку, пока руководство не сняло его без его участия.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: