Сегодня в городе
"НАШИ НОВОСТИ" 20 НОЯБРЯ 2024
Инвестор
"НАШИ НОВОСТИ" 19 НОЯБРЯ 2024
Проведен рейд
"НАШИ НОВОСТИ" 18 НОЯБРЯ 2024
Новая схема
Почетная награда
Для слабовидящих
Главная
Контакты
Написать
Камеры
Правила
ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
г.Железногорск Красноярский край
Размещение рекламы
Открыть Меню
Регистрация
Забыли?
Логин:
Пароль:
Войти
На главную
Выпуски
ТВ проекты
События
Сайты
Досуг
Парк культуры и отдыха
Кинокомплекс "Космос"
МАУ "КОСС"
Культурный досуг
Дворец культуры
Театр оперетты
МБУК "Центр досуга"
Городская библиотека
Музей
Полезно
Красэнергосбыт
КРАСИНФОРМ
КБ-51
Образование
Образовательная сеть
Школа искусств
Дворец творчества
Академия МЧС
Власть
Администрация ЗАТО
ГИБДД
МВД РФ по ЗАТО
СМОТРИ НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 17 ОКТЯБРЯ
Слава Новаковский
18-окт-2012, 10:35
2 215
Видео
/
Выпуски
скачать видео
Комментарии (3)
добавить комментарий
23 октября 2012 01:57
Денис Сергеевич,
23 октября 2012 01:57
Сейчас довольно распространена практика, когда, отчитываясь об уровне зарплат на предприятиях, их руководители приводят суммы, начисляемые за 1,5-2 ставки. Это относится к педагогическим работникам, например. Ведь зрителю "впаривают" сухие цифры, а рассказ об условиях труда остается за кадром. Но не стоит забывать о том, что ПАТП - предприятие муниципальное. Поэтому и з/п его работников находится в прямой зависимости от возможностей городской казны.
Ответить
21 октября 2012 11:53
Грэг я,
21 октября 2012 11:53
Проблема дефицита кадров - очень просто объясняется. Люди - это своеобразный естесственный отбор, их выбор в большой массе - "лакмусова бумажка" привлекательности рабочих мест. Почему БЕГУТ из ПАТП? Почему за такой тяжкий труд, когда за день сделаешь несчетное количество остановок, за перевозку особо ценного груза - людей, за работу с утра до вечера, платят всего 20000? (23т.р, как говорит руководство - далеко не у всех). Водители, ушедшие из ПАТП, говорят, что работать приходится с раннего утра, потом отправляют на перерыв, часа на три-четыре, потом снова работать. В итоге целый день занят, своими делами особо не займешься. Вот и кто пойдет на 20000? только те, кому вообще податься некуда. А остаются работать в ПАТП не патриоты предприятия, а те, кто по природе своей боятся что-то менять, не хотят проблем, не хотят в жизни потрясений со сменой работы, в общем привыкли уже и молчат.
Ответить
21 октября 2012 11:47
Грэг я,
21 октября 2012 11:47
Некрасова лукавит, и очень сильно. Говоря о возможности заработать "приличные" деньги она имеет ввиду, наверное, возможность работать с раннего утра до позднего вечера с разрывным графиком. Я не понаслышке знаю проблему кадров МП ПАТП. Только в ГТЭ, за последний год из ПАТП перешло несколько водителей, при этом - часть из них пенсионеры. И тогда возникают выводы:
1. В ПАТП не хотят работать молодые, даже после оплаты обучения.
2. В ПАТП не хотят работать люди среднего возраста, просто не идут туда.
3. В ПАТП не хотят работать пенсионеры, после достижения пенсионного возраста (уходят на отдых, либо в другие предприятия, работать уже на пенсии).
При этом часть людей уходит из ПАТП даже за год-два до пенсии.
Все это говорит о очень многом, и надо бы призадуматься. Но Некрасова не обращает внимания на эти факты, и продолжает свою политику. К слову сказать, по словам ушедших из ПАТП, кроме тяжелой работы за небольшие, для такой работы деньги, уйти их вынудили в том числе и политика руководства.
Ответить
Добавить комментарий
к первым комментариям
Ваше имя:
*
Комментарий
*
Антиспам:
Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ: