ПРОКАТИМСЯ С ВЕТЕРКОМ

Четыре новых автобуса белорусской марки «Неман» прибудут в Железногорск в конце этой недели 

 

Предназначены они для перевозки пассажиров в городской черте. Новые машины характеризуются хорошей вместимостью и удобной комплектацией. В числе преимуществ новой техники - наличие автоматической коробки передач (отменная плавность хода) и современного немецкого дизельного двигателя, что гарантирует эффективную работу при самых низких температурах. Каждый автобус способен вместить 110 человек. В салонах предусмотрена надежная отопительная система (4 печки), а для удобства пассажиров разных возрастов - низкая подножка. 

 

Стоимость четырех автобусов марки «Неман-5201» - 16 млн. 915 тысяч рублей.


Комментарии (6)

добавить комментарий
    9 октября 2012 23:16 Грэг, 9 октября 2012 23:16

    Денис Сергеевич,
    Ага, и еще подвесочка того, тю-тю бывает...

    Ответить
    9 октября 2012 02:29 Денис Сергеевич, 9 октября 2012 02:29

    По моим наблюдениям, Неманы себя зарекомендовали лучшим образом в технико-эксплуатационном отношении. У автобусов Ликинского и Мичуринского заводов уже через некоторое время начинают коптить двигатели, гидравлика негерметична, усиливается вибрация. Одним словом, российская сборка не на высоте.

    Ответить
    8 октября 2012 19:43 Грэг, 8 октября 2012 19:43

    Цитата: Вольдемар
    Ну ладно, пусть там не немецкий DEUTZ TCD, а Caterpillar. Но ценник все равно на автомате никак не 4.200.000р. И почему ПАТП так вцепилось в НЕМАНы? Красноярск почти полностью укомплектован ЛИАЗами и МАЗами.

    Насколько я знаю историю производства автобусов, Катерпиллар устанавливали на Неманы давно, и сейчас уже не устанавливается года два-три. Значит, либо объявление старое, либо автобус еще с тех времен продают по кругу. Дизель ЯМЗ с механикой - самая дешевая комплектация, на настоящий момент стоит от 3200. Так что... импортный двигатель с автоматом, плюс накрутки по регионам, и т.д. запросто добавят еще миллиончик.

    Ответить
    8 октября 2012 19:27 Грэг, 8 октября 2012 19:27

    Спасибо за уважение. Спасибо, что дали слово. Итак, начну: стоимость каждого автобуса для нашего ПАТП 4млн 230 тыс рублей, примерно. Вы ждете какой то критики от меня? Зря. Я стараюсь быть объективным. Проштудировав около 50 сайтов с информацией о продаже Лидинских автобусов, я выяснил, что цена с учетом комплектации немецким дизелем и автоматической коробкой примерно адекватная. Комплектация вполне. Интересно, взяли ли в комплект речевые информаторы и визуализаторы маршрута? Один сообщает остановки, другой показывает визуально движение по маршруту. Эти приборы, тоже, конечно, сколько-то стоят. Как покажет себя зимняя эксплуатация? Как поведет себя электроника? Поживем - увидим. Как я говорил ранее, парк надо было уже давно обновлять. Икарусы давно отходили свое, Лиазы - тем более. Новое, новое нужно привозить.

    Ответить
    8 октября 2012 18:16 Вольдемар, 8 октября 2012 18:16

    http://www.sptrans.ru/autoural.php?noticeID=393453&groupID=0&pagerP=4560

    Ну ладно, пусть там не немецкий DEUTZ TCD, а Caterpillar. Но ценник все равно на автомате никак не 4.200.000р. И почему ПАТП так вцепилось в НЕМАНы? Красноярск почти полностью укомплектован ЛИАЗами и МАЗами.

    Ответить
    8 октября 2012 16:46 zavxos, 8 октября 2012 16:46

    ну давай Грэг, начинай

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: