СМОТРИ ПРОГРАММУ "ЛЮДИ И МНЕНИЯ"



Редакция ТВК-26 МП ГТС представляет новый выпуск публицистической программы "Люди и мнения". В объективе наших видеокамер - жизнь города, актуальные темы, интересные собеседники

 

Программа посвящена теме пассажирских перевозок в Железногорске

 

 

  

скачать видео

 

 

 



Комментарии (9)

добавить комментарий
    1 октября 2012 02:16 Грэг, 1 октября 2012 02:16

    Новые автобусы никто не мешает купить и ПАТП. Но... не покупают. Почему-то. Лучше, видимо, тратить в несколько раз больше на постоянное восстановление старых автобусов. Вообще непонятно, как на пассажирском транспорте еще остались ЛИАЗы? Им, я так полагаю, почти 20-25 лет???
    Вот я и спрашивал, почему наша администрация самоустраняется от многих проблем перевозок? Да деньги не хотят тратить на перевозки непрерывно. Предлагают той же Некрасовой выпутываться самостоятельно.

    Ответить
    1 октября 2012 02:12 Грэг, 1 октября 2012 02:12

    сОГЛАСЕН ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ, К СОЖАЛЕНИЮ ВСЕ ЖЕ.

    Ответить
    1 октября 2012 00:53 Денис Сергеевич, 1 октября 2012 00:53

    Возьмем красноярские ООО "ГУК "Жилфонд" и ООО "КРЭК". Эти фирмы - явный показатель того, что качество работы остается прежним, меняется лишь вывеска. Ну а те, которые эти реформы затевали, явно достигают своих целей.

    Ответить
    1 октября 2012 00:48 Денис Сергеевич, 1 октября 2012 00:48

    Муниципальный собственник - сейчас почти всегда неэффективный собственник. Почему-то. Хотя...причины известны. Зачем ему быть эффективным, если от показателей его деятельности денег у предприятия не прибудет, а собственную предпринимательскую деятельность он может осуществлять лишь в очень ограниченных масштабах. И плевать они хотят на то (я имею в виду Администрацию ЗАТО), как выглядит МП ПАТП в глазах горожан. К сожалению, к великому сожалению сложилось ТАК, когда в условиях рынка касалось бы равноправные его игроки поставлены в далеко неравные условия.
    Но возьмем пример "успешно функционирующих" госпредприятий. Скажем, в столице пассажирские перевозки осуществляют ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" (наземный транспорт). Убытков от одних безбилетников на миллиарды рублей ежегодно, не говоря о закупках, штате работников и прочем. Как известно, их с достатком компенсируют вливания из городской казны. И руководители у ГУПов явно "эффективные менеджеры".
    Теперь о нас. При сравнении показателей ООО "Горавтотранс" и МП ПАТП нужно учитывать еще кое-какие нюансы. Во-первых, размер автопарка. Во-вторых, возраст машин. В-третьих, направления деятельности (междугородние, пригородные и городские перевозки). Акцентируя внимание на втором моменте, следует заметить, что Горавтотранс располагает парком гораздо более новых автобусов. Правда, умолчим об их качестве, поскольку, как показывают наблюдения, машины уже начинают "сыпаться".
    Таким образом, подход к решению проблемы должен быть всесторонним. Однако не стоит забывать об одном: предприятие, осуществляющее перевозки населения, может эффективно работать вне зависимости от формы собственности, если делать все по закону и по совести.

    Ответить
    30 сентября 2012 00:15 Грэг, 30 сентября 2012 00:15

    Вот и ПАТП. Да пусть оно развалится - свято место пусто не бывает. Придет частник, который не захочет содержать штаты дармоедов, оплачивать их из своего кармана. Придет еще частник, потом еще... И все. Понимаете? ВСЕ. Пассажирские перевозки останутся. Исчезнут они лишь там, где ездят мало пассажиров. ИТак это и правильно. Уже давно прошли те времена, когда государство тратило на перевозку одного пассажира на несколько километров огромные деньги (автобус, водитель, кондуктор, топливо и т.д...) А кто сказал, что это обязан делать перевозчик? Администрация? Хорошо, раз администрация хочет этого, пусть и оаплачивает полностью такой вид убыточных перевозок. А то у администрации хитрый подход - муниципальный заказ есть, а 100% финансирование - есть ли оно в таком объеме?

    Ответить
    30 сентября 2012 00:14 Грэг, 30 сентября 2012 00:14

    Далее слушаем:
    господин начальник Романович плачется, что старые автобусы сложно, дорого и долго восстанавливаются до рабочего состояния. Но, ведь если он вообще когда-либо получал образование по автотранспорту, то он делжен был знать, и объяснить госпоже Некрасовой, что после 75% износа автобусы восстанавливать нерентабельно. Что такое восстановление, в течении ряда лет "добивки" остатка ресурса, обходится в стоимости ремонта по цифрам совместимо с покупкой нового автобуса, или даже больше. Поэтому в "правильных" автопредприятиях, технику после 75% износа, а то и меньше, при потребности первого же технического воздействия сразу списывают. Ведь понятно, что 75% износа - это в течении ближайшего года-двух вы должны будете эти 75% заменить на новые детали (оплатить, ясен день). А не проще ли, сохранить эти деньги, купив новый автобус, который по надежности позволить часть лет после покупки по минимуму вкладываться, и лишь амортизироваться? И тогда расходы в пересчете на год составят намного меньшую цифру, чем эксплуатация старого автобуса? Ну что тут еще не понятно господам из ПАТП?
    Далее: о работе водителей несколько смен подряд,лучше бы и не говорили. Здесь попахивает конкретными нарушениями ТК РФ и положения о труде и отдыхе водителя. Прокуратура и УГАДН просто отдыхают.
    Далее:...12 рублей за проезд давно не покрывают расходы предприятия...
    А не посмотреть ли повнимательнее, опять же, какие это расходы и куда идут? Горавтотранс живет же? 500 человек по списку на 105 автобусов??? Не жирновато ли? Пусть даже каждый автобус имеет двух водителей и кондуктора, получается около 300 человек. Еще 200??? Слесарей, как мы знаем, не хватает, их около 50. Чем заняты еще 150 человек? Ну откинем еще 50, ну даже 100. Это и есть вот та самая бюрократическая часть управленцев -иждивенцев, сидящих на шее трудового коллектива? Представьте себе зарплату хотя бы 50 иждивенцев? Если по 15000 по минимуму - это 750 000 в месяц!!! А если их 100?! Оптимизация кол-ва работающих, сокращение управленческого персонала, за счет повышения их эффективности работы - вот еще одна нерешаемая ПАТП задача. Для сравнения, поинтересуйтесь, сколько управленцев приходится на одного водителя в ГОРАВТОТРАНСЕ? Думаю, ответ вас не удивит - в разы меньше. Так в чем же тогда смысл стенаний ПАТП???
    Налогообложение... хм... А не лучше ли тогда просто развалить ПАТП и сделать его частным, наподобие ГОРАВТОТРАНСА? Тогда частник сможет реализовать реально оптимизацию перевозок и кадров? И не будет зависеть так сильно от указок администрации. А если уж администрация так хочет сохранить ПАТП, так это как Путин и АВТОВАЗ - надо давать деньги и содержать лишних дармоедов и убыточное производство. А вы за рубежом где-то такое видели?
    Латушкин так вообще какую-то чушь несет. Акционирование, по его мнению, ведет к одному - развалу. Секрет этого можно бы спросить, да не удастся уже, у некоторых Ульяновичей, при "помощи" которых по той же схеме заканчивали перестройку мсу-53, часть производств усст №9, другие предприятия... Однако, Латушкину надо бы знать, что ОАО ИСС еще не развалилось, а даже назло ему отлично себя чувствует. Знаете, все зависит от р у к о в о д с т в а. Если пришли к рулю жадные, алчные руководители, то они, конечно же, будут стремиться взять как можно больше, как можно скорее, а потом просто бросить высосанное предприятие. Лутушкин: смысл акционерного общества - работа на прибыль... Катаюсь от смеха под столом, можно подумать, смысл других предприятий - работа на убытки... Вот ляпнул, так ляпнул, не подумав...
    Добреля:... смена формы собственности может расшатать существующую систему пассажирских перевозок... А вот дальше, не факт, что это будет хуже. В Красноярске, много лет и успешно, работают десятки частных перевозчиков. И ничего, как ни странно...
    Социальная напряженность? Ну вы, блин, даете... Ну развалится ПАТП, и что? Мало ли у нас предприятий, и даже побольше, развалилось? Устроились же где-то люди. Больше в другие сферы пойдет народа работать. Вот тот же автоваз - Путин нам говорил, что надо поддержать отечественного производителя... А в итоге, по результатам деятельности АВТОВАЗА все скоро поняли, что за счет налогоплательщика будут поддерживаться 100000 отечественных бездельников. Уже 30 лет автозавод это не может сделать чего-то революционно нового, привлекательного, надежного, технологически современного... только деньги требуют.

    Ответить
    29 сентября 2012 23:00 Грэг, 29 сентября 2012 23:00

    Автобусов в Горавтотрансе меньше в 4.7 раза, пассажиров перевозит меньше в 0.516 раза. Показатель большей эффективности работы по перевозимым пассажирам Горавтотранса -2.43, по сравнению с Патп. При одинаковой стоимости оплаты проезда, не стоит забывать о явно большем числе "нахлебников" в ПАТП, т.е. тех людей, которые получают немалую зарплату, но их вклад в реальное получение прибыли предприятием весьма скромен, или вообще отсутствует. Думаю, с учетом этого разница в прибыльности между Горавтотрансом и ПАТП увеличивается примерно до величины в 5 (!)раз. Слущаем дальше, что говорят...
    ...Ждут ИМЕННО желтые автобусы. А руководство ПАТП не задавалось вопросами, как привлечь пассажиров? Или думают, что пассажиры отдают свое предпочтение кому-то за красивые глазки? Или все же разумно выбирают более новые, удобные, комфортабельные и теплые автобусы? А кто должен работать по этим направлениям?
    Далее: господин Исайкин говорит, что в случае поломки схода автобуса на маршруте А, снимают автобус с другого, маршрута Б. Включаем голову: если такой перекид автобусов происходит безболезненно, значит, на втором маршруте Б этот автобус вовсе и не нужен был. Тогда можно говорить о неоптимальном построении графика движения автобусов. Если на маршруте Б начинаются проблемы, то тогда смысл переливать из пустого в порожнее? Зачем для решения проблемы на одном маршруте тут же создавать проблему на другом?! Для создания видимости работы, внимания к жалобам пассажиров???

    Ответить
    29 сентября 2012 22:21 Грэг, 29 сентября 2012 22:21

    Как минимум, госпоже начальнице Некрасовой, можно Исайкина сократить, уже запчастей лишних купить на эти, сэкономленные деньги. Вот уж точно, чисто бюрократическая должность, не дающая никакой прибыли и для выполнения задач сомнительного свойства.

    Ответить
    29 сентября 2012 08:47 Саня, 29 сентября 2012 08:47

    Хочу в СССР блеать!

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: