ВОДА НЕВКУСНО ПАХНЕТ

Горожане продолжают жаловаться на неприятный запах горячей воды

 

Запах появился с наступлением морозов. Местные власти знают о проблеме и просят горожан потерпеть. Почему каждый год, как только температура опускается ниже 28-30 градусов, горячей водой неприятно пользоваться из-за того, что она отдает сероводородом? На этот вопрос ответил глава администриции ЗАТО Сергей Пешков:

 

- При понижении температуры на улице повышается температура горячей воды, поступающей на отопление. При -30 за окном вода идет в трубы очень горячей, ее температура составляет от +125 до +130 градусов. Такую воду подавать в кран нельзя. При атмосферном давлении она просто вскипает, и из крана может пойти пар вместо воды, да еще и с гидроударами, то есть кран может трясти. Чтобы никто не ошпарился кипятком, ГЖКУ переключило подачу горячей воды с прямой на обратную. Это значит, что сначала горячая вода попадает в дом во все отопительные приборы и только потом в водозбор. Не у всех чистые отмытые батареи, поэтому у воды появляется запах.  Качество воды при этом не поменялось. Вот такое положение дел. Я думаю, к этому надо отнестиь правильно — перетерпеть этот период. Как только температура на улице повысится до -20, будет произведен обратный переход.


Комментарии (17)

добавить комментарий
    13 декабря 2012 02:36 Грэг я, 13 декабря 2012 02:36

    Кстати, попутно, посетив Теплосеть на Комсомольской, узнал и причину запахов горячей воды. Из неофициального источника информации: запах происходил от остатков нефтепродуктов в трубах! Откуда бы им там взяться? Похоже, администрация ГТЭ, или ЗАТО, уж не знаю, кто оказался молчаливее, скрыла от людей информацию о результатах анализов в Красноярске. Так вот, вспоминайте скандал с ЖКХ Петербурга, где использовали трубы Б/У. И у нас, оказывается, приобрели трубы Б/У. Кто и где - не знаю, но в актах анализов разъяснили, что трубы, вваренные в теплосеть, ранее, перед продажей нам, использовались на нефтепроводе. Коррозия от нефти небольшая, поэтому сочли возможным использовать на теплотрассе. Кто смахинировал? Те, кто продавали? Те, кто купил дешевле (а разницу в карман?, под видом новых труб? Вот и остатки нефти (органика), при смешении их с кипятком, лавали такой неприятный гнилостный запах. Понятно, из ответственных лиц никто заявления в прокуратуру писать не стал. Мало ли, вдруг, как в Питере, проверочка, да на нары???
    Как и предполагалось, теперь мы понимаем, что Сергей Пешков нам тогда "очки втирал".

    Ответить
    13 декабря 2012 02:27 Грэг я, 13 декабря 2012 02:27

    Ну вот, начались морозы, достаточно сильные, а угол НЕ промерзает!!! Я аж рад сам за свою изобретательность и очень зол на ЖЭК, который просто хотел, чтобы я от них отвязался, работали спустя рукава, да и сделали не то, что нужно было. По сути, они залили пеной шов между балконными плитами двух соседних квартир. А наша квартира и соседняя - это квартиры разных домов, если вдуматься. Ведь соседний подъезд - это одноподъездный дом, построенный рядом с другим одноподъездным. Наш дом - это три дома по одному подъезду, пристыкованные вплотную друг к другу. С улицы это хорошо видно по швам между подъездами и по двойным плитам в этих местах.
    Так вот, я все же летом пробурил перфоратором почти 20 отверстий через свою стену. При этом моя теория подтвердилась - бур после сверления моей стены проваливался примерно на 5 см, потом снова упирался во вторую стену уже другой квартиры в соседнем подъезде. Залил равномерно в эту щель между квартирами через пробуренные отверстия 7 (!) баллонов пены. И в итоге, как мне представляется, я заполнил почти весь зазор между плитами квартир снизу доверху, да еще и немного вглубь прихватил. И... И! Вуаля! Пенная баррикада защищает от проникновения холоднющего воздуха с улицы к плитам, и квартира изнутри теперь не промерзает! Позор работникам ЖЭКа №2! Не хотят, и не умеют работать.

    Ответить
    21 февраля 2012 01:02 Грэг, 21 февраля 2012 01:02

    Цитата: Денис Сергеевич
    Как ни горько осознавать, для большинства сейчас это единственный выход.

    Уже в сотый раз возвращаюсь к истории с промерзающим углом в моей квартире. Угол в морозы промерзает изнутри квартиры! Лед и иней сантиметров на 15-20 от наружной стены внутри квартиры. Пропал не дешевый ремонт, растрескалась и осыпалась шпаклевка, отвалились обои, проводка подкорачивает... ЖЭК долго очень раскачивался... В первое лето заделали пеной наружный шов, и только-то. Как я предлагал им, бурить отверстия для заполнения и межстенного пространства пеной - не стали.
    Вот тут я и соглашаюсь на все 100% с вами - тьфу на них! Надоело просить и увещевать нерадивых. Сам летом все сделаю, а их к лешему. Это - единственный быстрый и надежный выход.

    Ответить
    21 февраля 2012 00:56 Грэг, 21 февраля 2012 00:56

    Так и делают практически. Ведь если сами не сделают, то кто еще? Ни правительство, ни мэрия, ни ЖЭКи не будут оплачивать собственникам установку пластика и радиаторов. Однако, несколько лет назад тот же Баховцев сидел на экспериментах по теплоэнергосбережению в домах. И что? Пыль попускали в глаза и все. Хотя дураку было понятно, что поставить за счет бюджета всем пластик - и экономия бы была ощутимой. Еще ЖЭКи не делают свою работу по перераспределению тепла между домами. Не верите? Слышал такую байку: как-то в морозный день начальник теплосети Жила В.А. проехал на машине по Кирова и осмотрел окна домов. В почти каждой квартире (!) были открыты форточки. Значит, лишнее тепло выпускали, жарко? А где-то дома, где все заклеили -переклеили, а в квартирах все равно холодно. Дал команду, ОДС "поджало" эти кварталы, зашевелился ЖЭК через денек, после многочисленных звонков... И... чудо свершилось - открытых форточек совсем почти не было.

    Ответить
    20 февраля 2012 01:58 Денис Сергеевич, 20 февраля 2012 01:58

    Грэг,
    предметно подошли к вопросу. И знакомых расспросили, и в ЖЭК позвонили...
    Износ - износом, это все официоз. А вот сами собственники жилья поддерживают его на уровне.

    Поддерживают. По возможности. Мы так сами себя успокаиваем, если не на что надеяться? Заврта же не переселят в новый дом... Поэтому хоть в "хрущевке", которая рассчитывалась как жилье временного характера и стоит уже два нормативных срока эксплуатации, поставим вентели, окна ПВХ... Как ни горько осознавать, для большинства сейчас это единственный выход.

    Ответить
    19 февраля 2012 23:54 Грэг, 19 февраля 2012 23:54

    Опять же, на ваш взгляд. Специально обзвонил 5 компаний, которые занимаются установкой радиаторов и т.д. Среди 5 компаний, в 4 у меня оказались знакомые, некоторые с детства меня помнят, вот такой я человек. Так вот, все радиаторы они устанавливают с отсечными вентилями. Скажу точнее: в 3 компаниях заявили ответственно, что не было ни одной установки БЕЗ отсечных вентилей. В 2 сказали, что не помнят случаев установки радиаторов (разговор о новых, алюминиевых) без отсечных вентилей. В среднем назвали цифру около 600 квартир в год.
    Лично я думаю, что при такой цифре не менее 50% квартир уже с пластиковыми окнами и алюминиевыми радиаторами. Завтра подсчитаю в нашем доме окошки, для интереса.
    Износ - износом, это все официоз. А вот сами собственники жилья поддерживают его на уровне. Отсечные вентиля помогают экономить на тепле, у кого счетчики есть. Многие говорят, что в квартирах часто просто жарко бывает, приходится окна приоткрывать. Ставят пластиковые окна, меняют радиаторы, ставят счетчики, ставят пластик на лоджии, и никакой ЖЭК этому процессу не помогает, а значит, и статистику не ведут. Звоню в ЖЭК 3, спрашиваю у техника, есть ли у них статистика по установке пластиковых окон, радиаторов? Ответ прост: нет, так как это дело собственников жилья, и мы к этому не имеем никакого отношения.

    Ответить
    18 февраля 2012 23:07 Денис Сергеевич, 18 февраля 2012 23:07

    Ну... по поводу подавляющего большинства у меня уже сомнения. Ведь уже и в хрущевках, и в деревяшках ставят алюминиевые радиаторы. А ставят их, как правило, с вентилями отключения.

    Ставить-то ставят в панельных, деревянных домах, "сталинках" и в прочем уже долго эксплуатирующемся жилье. Но, полагаю, доля не оборудованных отсечными вентилями систем отопления составляет более 70%. Опять же, на мой взгляд.
    Вообще, при таком проценте износа большей части жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры (водо- и электроснабжения, водоотведения, отопления) установка отсечных вентилей является простым "латанием дыр". Да и это даже сильно сказано.

    Ответить
    18 февраля 2012 22:39 Грэг, 18 февраля 2012 22:39

    Ну... по поводу подавляющего большинства у меня уже сомнения. Ведь уже и в хрущевках, и в деревяшках ставят алюминиевые радиаторы. А ставят их, как правило, с вентилями отключения.

    Ответить
    18 февраля 2012 21:50 Денис Сергеевич, 18 февраля 2012 21:50

    Все вновь устанавливаемые оборудованы.

    Спасибо, кэп. Я говорю о той части жилого фонда, где отсутствуют подобные достижения цивилизации. А это, как понимаете, подавляющее большинство.

    Ответить
    18 февраля 2012 04:55 Грэг, 18 февраля 2012 04:55

    Денис Сергеевич,
    Все вновь устанавливаемые оборудованы.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше