КЛИЕНТОВ БАНКА "КЕДР" ОБИДЕЛИ
Катерина Добреля 01-мар-2011, 10:37 1 655 ПроисшествияКлиентов банка «Кедр» предупредили о возможных случаях мошенничества с их картами через SMS.
Как сообщили в пресс-службе банка, зафиксированы случаи получения держателями банковских карт сообщений о блокировке карты. SMS содержат просьбу перезвонить для разблокировки, как правило, на указанный мобильный номер. При этом мошенники указывают, что карта якобы заблокирована службой безопасности банка. Перезвонивших клиентов либо просили назвать номер банковской карты и ее PIN-код, либо со счета их мобильного телефона списывали деньги.
В этой связи «Кедр» официально распространил уведомление о том, что банк не производит рассылок SMS-сообщений о блокировке карты, и просит клиентов не реагировать на требования мошенников.
По информации сайта Newslab.ru