В ПРЯМОМ ЭФИРЕ - СЕРГЕЙ ПЕШКОВ

Прямой эфир на городском радио!

В четверг, 30 декабря в 13-20 в прямом эфире - передача «Открытая студия», гостем которой станет глава администрации ЗАТО Железногорск Сергей Пешков.  

Звоните! Телефон прямого эфира 74-99-00.

 


Комментарии (7)

добавить комментарий
    19 января 2011 17:05 Ответ, 19 января 2011 17:05

    Уважаемый Василий, УГХ городской администрации подготовило ответ на ваш вопрос.
    Если в Вашей квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг появилась строка «Содержание службы учета воды», значит, Вы добровольно заключили с Управляющей компанией соглашение о снятии показаний приборов учета и их обслуживании, и показания у Вас ежемесячно принимают по телефону либо через Интернет. Согласны с тем, что фраза «Содержание службы учета воды» в данном случае не корректна, название услуги будет изменено в ближайшее время.
    Также Вы имеете право расторгнуть заключенный Вами договор и самостоятельно вписывать показания приборов учета в предоставленную Вам квитанцию, передавать их в Управляющую компанию для дальнейшего обсчета и выставления платежного документа(бланк с показаниями необходимо передать бухгалтеру, либо в кассу любой жилищно-коммунальной конторы в городе во время их работы). В данном случае затраты на содержание службы учета воды проживающий не оплачивает.
    Услуги по поставке воды непосредственно в квартиры предоставляет управляющая компания в лице МП «ГЖКУ» жителям тех многоквартирных домов, где собственниками на общем собрании выбрана данная управляющая компания. МП «Гортеплоэнерго» по договору с МП «ГЖКУ» поставляет холодную и горячую воду до ввода в здание. Жители любого многоквартирного дома имеют право изменить способ управления, например, создать ТСЖ и заключить договор на предоставление коммунальных услуг непосредственно с МП «Гортеплоэнерго». При этом собственникам квартир необходимо самостоятельно организовывать работы по содержанию внутридомовых инженерных сетей.

    Ответить
    29 декабря 2010 13:38 вася пупкин, 29 декабря 2010 13:38

    Недавно поставил счетчики учета воды. Теперь гор. и хол. воду оплачиваю по фактически потребленному количеству. Однако в квитанцию ЖЭКа вдобавок в этому попал пункт "содержание службы учета воды". Здравый смысл подсказывает что в квитанции на оплату услуг должен быть именно список предоставляемых услуг, а вышеупомянутое действо услугой не является. А если вдруг таки является, то я эту услугу однозначно не заказывал, т.е. в лучшем случае это навязанная услуга.
    Еще одна замечательная подробность: в пункте "Количество" значится 2. Это означает что либо я содержу 2 отдельные службы учета воды, либо одну и ту же, но дважды в месяц. А те, кому повезло иметь дома 4 счетчика воды, очевидно содержат 4 службы.
    В Москве Собянин с этим "сервисом" похоже уже разобрался. А как нам расстаться с этой прекрасной услугой ?
    Еще одна подробность: предоставляет ее ГЖКУ, хотя все услуги по воде предоставляет ГТЭ. ГЖКУ - эдакий беззаветный посредник-доброволец?

    Ответить
    28 декабря 2010 23:42 Дмитрий, 28 декабря 2010 23:42

    Уважаемые телевизионные деятели искусств! Где анонсированный репортаж "Две звезды"? Или его на сайт не будут выкладывать?
    Больше вопросов не имею, главе- удачи в эфире.

    Ответить
    28 декабря 2010 22:25 админ, 28 декабря 2010 22:25

    Полещук Владимир Владимирович,
    ваш вопрос будут передан гостю студии.

    Ответить
    28 декабря 2010 22:21 админ, 28 декабря 2010 22:21

    Марина,
    ваш вопрос будут передан гостю студии.

    Ответить
    28 декабря 2010 19:13 Марина, 28 декабря 2010 19:13

    Почему нигде не публикуется информация о том, как формируются тарифы?
    Чтобы человек мог сесть и посчитать тариф для своего дома, исходя из расценок управляющей организации.
    ГЖКУ берет с потолка некие суммы, условно разбивая их на виды услуг.
    Логично, что уборка зависит от квадратных метров подъезда. Осмотр и обслуживание электрохозяйства от числа этажей и квартир. И так по всем услугам. Человек должен иметь возможность всё это подсчитать.
    Стали вывешивать отчеты о работе, но они вызывают сомнение. Нет чисел, когда работы выполнялись, например, указаны осмотры, а были они или нет на самом деле, поди проверь.
    Наведите порядок в сфере ЖКХ, у нас не большой город и хозяйство это в основном обслуживается муниципальным предприятием.
    Судя по предыдущему вопросу, ГЖКУ ввобще только собирает деньги, работает как получается и не хочет нести никакой ответственности.

    Ответить
    27 декабря 2010 23:47 Полещук Владимир Владимирович, 27 декабря 2010 23:47

    Здравствуйте Сергей Евгеньевич
    Мой вопрос касается ГЖКУ. Несколько месяцев назад у меня сгорела стиральная машина. ГЖКУ допустила аварию, в подвале обгорел ноль и в розетках появилось 380 вольт, на корпус электроплиты (и машинки разумеется) было подано опасное для жизни напряжение (мои замеры и их видео подтверждаею это). Думаю Вам, как человеку, возглавлявшему производственный участок такие схемы запитки потребителей и подобные ситуации которые они могут повлеч знакомы. Аварию я зафиксировал на камеру мобильного телефона, разговоры с ремонтником тоже. Что бы делал без этого не понятно. Написали заявление директору МП ГЖКУ на компенсацию ремонта машинки - 3500 р. Это без учета транспортных расходов до Красноярска, у нас ее починить не смогли. Без учета компенсации стоимости моих рабочих дней – 3 поездки в сервисный центр Красноярска. Без моральных компенсаций за издевательское отношение и ложь. По хорошему хотел все решить.
    В итоге мне прислали отписку в которой не слова нет об аварии, о 380 вольтах и напряжении на корпусе прибора которым могло убить, обвиняют в нарушении ГОСТов при установке розетки в ванной комнате, в изобилии перемежают текст нормативными документами, впрочем без указания конкретных пунктов.
    Я работаю на ИСС и занимаюсь разработкой электронной аппаратуры, прекрасно понимаю эти ГОСТы и СП причины и следствия аварии, кроме того консультировался с электриками и вижу, что ГЖКУ мне нагло врет и замалчивает свою аварию. Кроме того постоянно срывает сроки ответов, сразу после аварии не составили акт и т.д. и т.п.
    Сейчас направил письмо Харкевичу с просьбой лично, глубже разобраться в проблеме, но так понимаю придется судится, может быть даже повторно в суде высшей инстанции. ГЖКУ придется заплатить, уже с компенсацией всех затрат и издержек.
    Как Вы считаете, ГЖКУ нормально относится к клиентам?
    Почему клиенты муниципального предприятия, после того как их чуть не убило током, должны доказывать свою правоту в суде?
    Попутно мне обращаться в прокуратуру для проверки деятельности предприятия? Видимо с судом придется делать и это, скольких еще так дурят и не возмещают нанесенные убытки.
    Как вы считаете я, как клиент, как отношусь к повышению цен на услуги этой организации?

    http://s007.radikal.ru/i300/1012/5e/8ea3b5849915.jpg

    З.ы. Для редакции.
    Понимаю, что мое письмо слишком длинное. Прошу распечатать его, показать до эфира и вкратце задать вопрос, приложив картинку с моей видеозаписи. Для слушателей можно дать пояснение, что полный текст вопроса на сайте.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: