ВОДИТЕЛЬ, ВКЛЮЧИ ФАРЫ

С 20 ноября в правилах дорожного движения Российской Федерации произойдет ряд изменений.  

 

Российским автолюбителям стоит привыкать ездить с включёнными фарами постоянно. Госавтоинспекция объясняет: если раньше включать ближний свет необходимо было только за городом, то с 20 ноября 2010 года фары должны быть включены даже днем. Госдума утвердила это изменение по примеру Европы, где после подобных нововведений аварий на дорогах стало на 10-15 процентов меньше.  

 

Вместе с этим изменением вступают в силу и другие. Например, сотрудники ГИБДД будут обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Водители будут уступать дорогу пешеходу, даже если он только приближается к переходу, и только когда он закончит переход, продолжать движение. Раньше они могли объехать пешехода спереди или сзади.

 

 

 


Комментарии (8)

добавить комментарий
    16 ноября 2010 22:27 Fort, 16 ноября 2010 22:27

    михаил нелюбин, жжош. По правилам мы все ездим пристёгнутыми ремнями безопасности и строго соблюдая установленный скоростной режим. В реальном мире всё несколько иначе. И упёртых ослов с избытком хватает не только на зебре, но и за рулём.

    Ответить
    16 ноября 2010 21:28 михаил нелюбин, 16 ноября 2010 21:28

    Вот только не надо представлять нам пешеходов, как упёртых ослов, прущих по "зебре" только потому, что она есть. Может правила напомнить? - пешеход должен переходить дорогу лишь после того, как он убедится в собственной безопасности, то-бишь оценив скорость движения автомобиля и его расстояние. Конечно, для одного человека оно составляет 150м, а для другого 30м - вкусы разные, но по идее оба будут правы.

    Ответить
    16 ноября 2010 20:00 Fort, 16 ноября 2010 20:00

    Кто-нибудь осознает, наконец, что кретину до фонаря споры людей, соблюдающих правила и элементарный этикет на дорогах? Когда вы поймёте что ему как было, так и будет срать на меня, вас, фары и правила в целом? Неужели только когда он размажет вас, со всеми вашими фарами и вежливостью, по рулевой колонке, или зебре?

    Перестаньте нести чушь. Ухудшение видимости и сейчас ПДД предусмотрено. Не в фарах дело, а в участниках дорожного движения и некомпетентности его организаторов. Наведение настоящего порядка в сфере обучения вождению, выдачи прав, медсправок, талонов ТО - это было бы куда полезней и ощутимей. Ремонт дорог, нормальная разметка, грамотные развязки - в ту же кучу. Профилактическая и воспитательная работа - туда же.

    Могу ещё с десяток направлений работы назвать, куда следовало бы применить прущий со всех щелей энтузиазм. Но да, фары гораздо интересней и безопасней, да и для бюджета прибыльно. Слабовидящим, опять же будет лучше. Для слабослышащих я в 1ом комменте рецепт дал. Хотя, было бы логично запретить на территории России все автомобили НЕ красного цвета и НЕ оборудованные сиреной и проблесковыми маячками. Что бы уж наверняка заметны были в любое время суток. А поскольку есть ведь и страдающие клаустрофобией, то запретить НЕ кабриолеты. Правда, в результате всего этого придётся пожертвовать эпилептиками.

    И по пешеходам. Вот просветите меня, "только приближается к переходу" - это за сколько конкретно сантиметров до зебры? Ибо если отказываются понимать формулировку с пешеходом, начавшим движение по переходу, чем лучше новая? Все разом кинутся уступать? Ага, щас. Просто пешеходы вконец перестанут обращать внимание на дороги и машины, продолжая неспешно гулять в произвольно выбранном направлении. Что и сейчас уже почти стало нормой, особенно в среде молодых да ранних человекоподобных.

    Разошёлся что-то. Хватит о правилах, дураках и дорогах. Бесперспективная тема.

    Ответить
    12 ноября 2010 21:58 Vova, 12 ноября 2010 21:58

    Фары на трассе даже днем реально нужны, когда условия видимости даже слегка ухудшаются, дождь например, одни считают нужными включить фары, другие нет. С фарами гораздо заметнее. В городе, по крайней мере таком как наш, фары не нужны, но в других городах, на окраинах например, другие условие, а правила общие.
    Пропускать пешеходов в принципе тоже согласен. Их нужно пропускать и строго наказывать водителей за это нарушение. Иначе ситуацию не разрулить, будут находится упертые пешеходы прущие напролом, упертые водители считающие что им уступят, тупые водители сзади врезающиеся в жопу затормозившему перед зеброй. Так все будут однозначно знать, как вести себя перед зеброй. Нормальные поправки.

    Ответить
    12 ноября 2010 20:19 Житель города, 12 ноября 2010 20:19

    Фары и так постоянно включаю,как выезжаю на дорогу, пешеходов и так пропускаю, во общем ничего нового в законе не вижу

    Ответить
    11 ноября 2010 21:15 Fort, 11 ноября 2010 21:15

    Существуют, но сбивают в основном либо тугосоображающих, либо тугосоображающие. Люди по обе стороны лобового стекла конкретно оборзели и прут как танки, матюгаясь на опппонента. Дело не в фарах. Просто за фары можно наказывать водителей - привычных козлов отпущения. Признать неэффективность своей работы куда накладней. Это ж поди и отвечать кому-то придётся за кошмарную статистику...

    Всё уже давно придумано и написано. Но 40-60 в городе и зебры - это ведь для старых пердунов, не так ли? А тормозной путь и скорость реакции - кому это интересно?! Обязан - пропускай!

    Имитация бурной деятельности.

    Ответить
    11 ноября 2010 16:57 михаил нелюбин, 11 ноября 2010 16:57

    Маразм? angry Видимо слабовидящих пешеходов у нас не существует.

    Ответить
    11 ноября 2010 09:04 Fort, 11 ноября 2010 09:04

    Можно ещё аварийку врубить и звуковой сигнал заклинить в положении "включено". А пешеходов на переходах сопровождать под руку, выходя из машины. Маразм крепчал.

    Раньше они могли объехать пешехода спереди или сзади.
    И теперь смогут, только уже на платной основе.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: