Показания по новому

С февраля 2025 года приоритетными способами передачи показаний приборов учета ХВС, ГВС и тепловой энергии являются:

  • личный кабинет на сайте КрасЭКо, РЕГИСТРАЦИЯ;
  • номер 122 ( кнопка 3);
  • личный кабинет на сайте ГИС ЖКХ;
  • голосовое сообщение в «горячей линии» КрасЭКо 8-800-775-4850 (кнопка 2).

Указанные способы позволят наиболее корректно и оперативно производить расчеты, для вашего удобства предлагаем отказаться от способов передачи показаний приборов учета ХВС, ГВС и тепловой энергии, предоставляемых Красноярскэнергосбыт.

https://kraseco-elektro.ru/info-lk

Комментарии (3)

добавить комментарий
    10 февраля 2025 12:14 Вася, 10 февраля 2025 12:14

    Россиянам напомнили об изменении схемы оплаты отопления с 1 марта
    С 1 марта 2025 года регионы России не смогут взимать плату за отопление равномерно в течение года. Теперь платежи будут начисляться только в отопительный сезон, сообщил «РИА Новости» член комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Александр Якубовский.

    По его словам, запрет на годовую рассрочку сделает систему расчетов более прозрачной и понятной для собственников, позволяя им соотносить суммы в квитанциях с реальными показаниями приборов учета. «С 1 марта 2025 года будет введен запрет на переход регионов на такую форму оплаты, когда платеж разбивался равномерно на весь год и, по сути, приводил к ситуациям, когда у многих собственников возникал вопрос, за что они платят», — пояснил Якубовский. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/67a9668f9a7947db8181d19b?from=share

    Ответить
    7 февраля 2025 22:55 Гость, 7 февраля 2025 22:55

    Власти под угрозой отключения света надеялись собирать деньги за золотое тепло, Так появился единый квиток. Тогда снабженцы были муниципальными, теперь нет, и теперь власти это не интересует. Красэко не хочет платить дяде за услуги расчетов, сбор денег. Тем более у "дяди" огромная проблема с собиранием долгов. Думали будут дергать рубильник, но суды не оценили практику валить деньги за все услуги в одну корзину и за долги по воде отключать свет. Может разлад пошел, раньше жили дружно и все проблемы решали повышением тарифов, а теперь не дают повышать как хочется. С чего повышать, если недоплаты огромные, значит те кто платит - оплачивают и должников. Много вариантов почему так. Начали считать сами, значит появилось лишнее звено - передача данных с показаниями от энергосбыта. Может быть с этим звеном пока проблемы и могут быть ошибки, запаздания при передаче и в рачсетах.
    Экономика. Если дешевле и надежнее делать самому, зачем покупать на стороне, в данном случае услугу. Гонять деньги через другую фирму.
    Скорее всего передача и оплата через энергосбыт, это переходной вариант. Через несколько месяцев появится собственная квитанция за коммуналку с прямым платежом за услуги на счета фирмы.
    Как жителю мне это менее удобно, но привыкну т.к. все логично. Удобнее было бы и интернет и сотовую связь и подписки в одну квитанцию запихать, но этого никто не требует.
    Что действительно не удобно и не логично - почему мы платим за тепло не по факту теплого или холодного месяца, а круглый год с непонятными мутными перерасчетами за прошлые года. Вот это проблема, а не то, куда цифры вбить и по какой квитанции платить.

    Ответить
    7 февраля 2025 18:24 Вася, 7 февраля 2025 18:24

    Это что значит на протяжении 10 лет Красноярскэнергосбыт делал расчёты не корректно? А как же общая платёжка для удобства потребителей? Похоже общая кормушка теперь не устраивает КрасЭКо. Почему власти города самоустранились от этого вопроса?

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: