ЗАЧЕМ ЧИНОВНИКИ В АВТОБУСАХ ЕЗДИЛИ

В минувшую пятницу Глава ЗАТО Вадим Медведев и чиновники администрации ездили по городу не на служебных автомобилях, а в обычных городских рейсовых автобусах. 
Целью столь экстравагантной акции стала проверка соблюдения графика работы городского транспорта. Горожане часто жалуются в администрацию на долгое ожидание автобусов. Особенно много нареканий в зимнее время, когда людям приходится мерзнуть на остановках. Поэтому, пока еще остается около 5 месяцев до наступления холодов, представители власти решили на личном опыте убедиться, насколько четко соблюдается расписание и интервал движения городских автобусов: для того, чтобы выявить узкие места и успеть предпринять меры для их устранения.
Проверка стала сюрпризом для перевозчиков – ПАТП и ООО «Горавтотранс». Чиновники сели в муниципальный автобус на остановке «Площадь Ленина» и доехали до ВНИПИЭТ. Оказалось, что автобусы ПАТП приходят точно по расписанию, указанному на остановках. А вот желтый автобус «Горсавтотранса» опоздал на 13 минут, несмотря на то, что этот частный перевозчик оснастил свои автобусы навигационной системой GPS. Глава ЗАТО Вадим Медведев нанес визит в диспетчерскую компании «Горсавтотранс», где ему объяснили, что причина опоздания кроется в недостаточном освоении программного обеспечения.
По результатам проверки принято решение наладить взаимодействие муниципального и частного перевозчиков, с тем, чтобы они могли прийти друг другу на выручку при сходе автобуса с маршрута из-за поломки. Удастся ли договориться ПАТП и «Горавтотрансу» в интересах пассажиров, скоро убедимся сами.


Панфилова.


Комментарии (5)

добавить комментарий
    31 июля 2010 16:53 Гость, 31 июля 2010 16:53

    Михаилу Нелюбину. Круговые маршруты 11 и 12 начинаются и заканчиваются у УАТ. Автобусы № 1, 9, 10, 44 всегда выполняют свой круговой рейс полностью, и только автобусы Горавтотранс едут, как хотят.

    Ответить
    28 июля 2010 13:50 михаил нелюбин, 28 июля 2010 13:50

    Гость. Это нужно для того, чтобы автобус, заканчивая свой рейс, мог спокойно доехать до гаража. Так что ничего такого серьёзного в этом нет.

    Ответить
    28 июля 2010 02:53 гость, 28 июля 2010 02:53

    Когда же Горавтотранс будет соблюдать полностью свои круговые маршруты № 11 и 12? Периодически автобусы едут то до Каравая (№ 11) или до Маяка (№ 12), особенно в вечернее время.

    Ответить
    27 июля 2010 17:01 Гость, 27 июля 2010 17:01

    Проверка стала сюрпризом для перевозчиков – ПАТП и ООО «Горавтотранс». Чиновники сели в муниципальный автобус на остановке «Площадь Ленина» и доехали до ВНИПИЭТ. Оказалось, что автобусы ПАТП приходят точно по расписанию, указанному на остановках.

    Сдается сюрприза для ПАТП не было, а сам автор на муниципальных автобусах ездит не часто.
    Выйдите к любой табличке с интервалами маршрутов, не в час пик, и посмотрите как автобусы приходят "точно по расписанию".
    Медведев поверил в опоздание из за программного обеспечения? Желтых автобусов не так много и диспетчер не мог не знать, что стоит автобус, который должен был уйти 15 минут назад, без всякого программного обеспечения. Разве что оно колеса блокирует wink
    "Прийти друг другу на помощь" - это очередные популистские речи новой власти, не более. Нету автобусов которые простаивают и людей которые вышли на работу в смену и сидят, на случай схода маршрута. Помочь конкуренту означает нарушить свое расписание и снять маршрут. Зачем для этого конкурент, свой маршрут так же снимай сдвигай и всё.
    Чиновники много дури болтают, еще страшнее, что сами верят в неё и пытаются реализовывать.

    Ответить
    27 июля 2010 00:07 Дмитрий, 27 июля 2010 00:07

    "По результатам проверки принято решение наладить взаимодействие муниципального и частного перевозчиков, с тем, чтобы они могли прийти друг другу на выручку при сходе автобуса с маршрута из-за поломки." Это было ещё до проверки. И это откровенный бред. Ни один здравомыслящий человек такого бы не придумал, ибо выполнить это без ущерба другому невозможно. Пример: вся эта ахинея заработала и доблестное ПАТП направило бы все свои хорошие автобусы на рентабельные маршруты, а вёдра с гайками (которые могут нормально только из гаража выехать) на всякие 9 и 44, где ездят 3-4 калеки. И тогда бы Горавтотрансу пришлось их по этой нелепой схеме заменять, и они сработают в жёсткий убыток. Несколько месяцев этой "схемы" и Горавтотранса не будет. Обратное невозможно, т.к. маршруты Горавтотранса просчитаны с точки зрения выгоды, и пустив по ним автобусы, ПАТП нисколько не проиграет. Единственное решение - если выручку с автобуса получит владелец маршрута, но много возни будет с зарплатой водил и кондукторов (мол, кто кому и сколько должен). Плюс опять же выручки на большинстве муниципальных маршрутов хватит разве что для туалетной бумаги для тех же водил, и пускать по ним автобусы Сушков согласится только под угрозой фашистских пыток...

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ: