В НОВОМ ФОРМАТЕ

Торговая сеть «Командор» продолжает переходить на электронные чеки

С 31 марта электронные чеки вместо бумажных будут получать все покупатели, которые зарегистрировали электронную почту в программе лояльности «Копилка».

Электронный способ получения чека как альтернатива бумажному в компании действует уже год. Это позволяет экономить кассовую ленту, тем самым сохраняя леса. Переход на электронные чеки в торговой сети «Командор» реализован через программу лояльности «Копилка».

«Мы всегда стараемся выбирать пути, которые позволяют в работе заботиться об окружающей среде, это одна из стратегических целей компании,– поясняет руководитель коммуникационного центра компании «Командор» Дмитрий Болотов. –Электронные чеки имеют ту же юридическую силу, что и бумажные, они не теряются и не выцветают. Эта технология экономит время на кассе, покупателю не нужно ждать, пока распечатают чек. Одновременно компания сокращает затраты на дорогую чековую ленту, которую большинство все равно выкидывает. А самое главное – замена бумажного чека на электронный позволяет значительно сократить потребление бумаги, что положительно сказывается на экологической обстановке».

Чек в электронной форме по законодательству РФ приравнивается к бумажному варианту и может использоваться для оформления возврата товара, подачи документов на налоговый вычет и т. д.

Если вам все же потребовался бумажный чек, вы можете попросить кассира распечатать его копию. Кроме того, вы можете отключить получение электронного чека в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте kopilkaclub.ru. Там же вы можете ознакомиться с обновленной публичной офертой.

Если у вас возникнут любые вопросы, связанные с переходом на электронный чек, обращайтесь в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-350-5000 или пишите на электронную почту: comm_center@sm-komandor.ru».


Комментарии (2)

добавить комментарий
    1 апреля 2022 22:09 Гость, 1 апреля 2022 22:09

    Цитата: Роман
    Интересно, а как его предъявлять если придётся вернуть товар? С планшетом ходить? А если нет его?..

    У кого нет смартфона - можно попросить чек. А как сейчас - на все вылазят горы чеков и почти все отправляются в коробку рядом.
    Если картой магазина воспользовался, все покупки в профиле пользователя сохраняются. Показываешь в приложении на телефоне и вообще без проблем возвращают. До этого в магните так сделали - отметил в приложении, что не нужно чек, и он не вылазит. Давно пора так сделать везде.

    Ответить
    31 марта 2022 14:40 Роман, 31 марта 2022 14:40

    Интересно, а как его предъявлять если придётся вернуть товар? С планшетом ходить? А если нет его?..

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: