В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ
Галина Процкая 11-янв-2020, 15:12 1 841 Главные темы / CобытияВесь Красноярский край вошел в систему вызова оперативных служб по единому номеру "112"
Как сообщает официальный портал региона, только за первые сутки 2020 года в систему поступило 7943 вызова, а до 8 января операторы приняли 44 тысячи вызовов и более 800 смс. В сутки в систему поступает в среднем около 5500 вызовов.
В штате службы работают 38 операторов, в их число входят психолог и лингвист. Время ожидания ответа составляет не более восьми секунд при нормативе в 90 секунд. Оператор уточняет детали, подключает к решению проблемы специалистов. Информация о поступившем вызове на экстренный номер автоматически отображается в системе АДИС и поступает бригадам скорых на планшеты. В 2020 году "112" планируется соединить с АДИС на территории всего края.
Кроме того, в этом году планируется запустить мобильное приложение "112", чтобы граждане могли оперативно получать оповещения о коммунальных отключениях или авариях и других ЧС. Приложение будет работать в iOS и Android.
Фото: business-vector.info