ПО ТЕЛЕФОНУ УДОБНЕЕ
Анна Тищук 17-ноя-2016, 17:49 1 452 Главные темы / Cобытия
Сегодня в call-центре КБ №51 подвели первые итоги его работы. Многоканальный телефон 75-40-40 работает с 7 ноября. Операторы отвечают на звонки с 7 утра до 20:00. В основном пациенты звонят в первой половине дня. За первые 3 часа проходит около тысячи звонков. С таким потоком сейчас справляются пять операторов.
Они помогают железногорцам записаться на прием, вызвать врача на дом и получить различную информацию. Немаловажная деталь в работе call-центра обратная связь. За день до назначенной даты операторы напоминают пациентам о записи. Если у человека изменились планы и он не сможет подойти на прием, ему предлагают записаться на другой день.
Пациенты КБ-51 положительно отзываются о новом формате записи. Уже сегодня на прием к специалистам приходят люди, которые позвонили на единый номер 75-40-40, сэкономив свое время. Еще одно преимущество записи через call-центр - к врачу карту заранее относят пациента, и ему не нужно стоять в очереди в регистратуру.
Сейчас через call-центр можно записаться на прием только к специалистам поликлиники №2. Однако уже в первом квартале 2017-го года в электронную базу будут внесены стоматология, детская больница и все филиалы. В связи с расширением базы планируется увеличить и штат работников до десяти человек.
фото Анны Тищук