ТЕЛЕВИЗОР В ИНТЕРНЕТЕ
Галина Попова 15-дек-2009, 12:53 1 770 CобытияВсего в опросе приняли участие 63 человека, честно скажем - обычно вы голосуете активнее. Вывод напрашивается сам собой, и он не столько характеризует местное телевидение, сколько рисует портрет среднестатистических читателей сайта «Свежего телевидения». Итак, судя по-всему, наши пользователи молоды, телевидением не злоупотребляют – используют «волшебный ящик» в прикладных целях (чтобы узнать, когда пора покидать ванну перед отключением горячей воды, сообщить старшим родственникам дату выдачи пенсий, получить другую справочную информацию). Их жажду умозрительных развлечений насыщает в первую очередь Интернет (возможно, даже интересные телепередачи они в удобное время из сети качают, а не ловят в эфире), а вот узнать из телеящика о культурных развлечениях «в реале» они совсем не прочь. И еще. Преимущественно наша аудитория – мужчины. В общем, очень такая бодрая и во всех отношениях симпатичная компания, жаль только, что спортом мало интересуется. В следующем опросе узнаем, как вы слушаете радио, и окончательно завершим живописную картину «Средства массовой информации и наши любимые посетители» :winked:
График
Справочно – информационные программы с информацией от оперативных служб о происшествиях, изменениях схем движения транспорта, отключениях воды и электроэнергии, информацией о сроках выплаты пенсий, пособий и т.д. и т.п; - 19 (30,16%) |
||||||||
|
||||||||
Молодежные развлекательные программы; - 10 (15,87%) |
||||||||
|
|
|||||||
Местных новостей вполне достаточно. - 6 (9,52%) |
||||||||
|
|
|||||||
Программы анонсирующие события о культурных, развлекательных, спортивных, иных массовых мероприятиях в городе; - 5 (7,94%) |
||||||||
|
|
|||||||
Информационно–познавательные программы об истории города, его людях; - 5 (7,94%) |
||||||||
|
|
|||||||
Развлекательные программы для мужчин; - 4 (6,35%) |
||||||||
|
|
|||||||
Информационно–познавательные программы о железногорском здравоохранении, о здоровье, новых методах лечения, здоровом образе жизни, его профилактике; - 3 (4,76%) |
||||||||
|
|
|||||||
Информационно- аналитические программы о местных градообразующих, муниципальных предприятиях, их сотрудниках; - 3 (4,76%) |
||||||||
|
|
|||||||
Информационно - аналитические программы о железногорском бизнесе и бизнесменах; - 3 (4,76%) |
||||||||
|
|
|||||||
Программы о железногорской культурной жизни; - 2 (3,17%) |
||||||||
|
|
|||||||
Информационно- познавательные программы для железногорских садоводов; - 2 (3,17%) |
||||||||
|
|
|||||||
Развлекательные программы для женщин; - 1 (1,59%) |
||||||||
|
|
|||||||
Программы о железногорском спорте, достижениях наших спортсменов; - 0 (0%) |
||||||||
|
|
|||||||