СПАСЛИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ


В народную рубрику "Своими глазами" пришло сообщение от постоянного пользователя нашего сайта ГРЭГА:  

"Новым автобусам ПАТП марки НЕМАН катастрофически не везет. Не так давно столкнулись два автобуса ПАТП марки НЕМАН, в конце улицы Ленина. А сегодня утром, 12 марта, около 9.30 еще один автобус пострадал в ДТП.

Как говорят очевидцы, когда автобус приблизился к печально известному повороту-изгибу на дамбе, навстречу двигался с большой скоростью легковой автомобиль TOYOTA, который на гололеде начало крутить. Машину вынесло на полосу встречного движения, где она передней частью столкнулась с автобусом. От сильного удара у легковушки почти оторвало моторный отсек. Вращаясь, она еще раз ударилась об автобус задней частью. Остановилась разбитая легковушка лишь на другой стороне дороги. Иномарка восстановлению не подлежит.

Стоит особо отметить, что ДТП произошло на гололеде, как всегда, в выходной день и с утра. Т.е., давно пора руководителям сделать выводы. В выходные с утра город остается незащищенным от гололеда. КБУ как-то, по странному совпадению, еще почивает, не смотря на нулевую температуру, снегопад. Следовало бы давно понять, какие условия способствуют возникновению ДТП и бороться с ними ЗАРАНЕЕ, а не опосля.
Мужчина и женщина, ехавшие в легковом автомобиле, госпитализированы в ЦМСЧ с подозрениями на переломы ребер, конечностей. Больших травм удалось избежать - сработали подушки безопасности. А в автобусе серьезно никто не пострадал."


Автор фото ГРЭГ 

 

 

 


Комментарии (6)

добавить комментарий
    14 марта 2016 01:13 Грэг, 14 марта 2016 01:13

    Для сноса моторного отсека при боковом ударе перед стойкой салона, вполне хватит и 60, если не тормозили. Плюс 40-50 скорости автобуса, вот тебе и 100 запросто получается. Да и тем более автобус, в данном случае, с его массой и сварной рамой, выступает для легковушки в роли кувалды. Я видел подобные ДТП на гололеде при 40 + 40. К примеру: легковая всмятку, грузовику бампер погнуло.

    Ответить
    14 марта 2016 01:07 Грэг, 14 марта 2016 01:07

    Цитата: Жека
    Явно под сотню летел.

    Это мы можем только предполагать. Специалистов старой школы, которые могли бы сейчас приблизительно к точному, определить по повреждениям, скорости движения автомобилей перед ДТП, как я думаю, сейчас в ГИБДД нет у нас. Да и не нужно. Этим сейчас занимается автотехническая экспертиза, в редких случаях. Почему в редких? Потому что в обычных никому это и не интересно. Если очевидно, кто виновен в ДТП, то скорость автомобилей - вопрос второго, или даже третьего плана.
    Ну и по городу пошел слушок, что за рулем была в тот момент женщина.

    Ответить
    14 марта 2016 00:59 Грэг, 14 марта 2016 00:59

    Цитата: Васянин
    Жека,
    Прошу прощения, но я позволю себе поправить вас, на данном участке ограничение скорости до 40 км/ч. Ну и ещё говорят: "Бог дал, Бог взял".
    Спасибо.

    Совершенно верно! Знаки ограничения максимальной скорости там стоят с обоих сторон. Появились они там примерно в конце 2005- начале 2006, после серии серьезных ДТП на дамбе. Но... НО! Вот сколько общаюсь по вопросам организации движения с коллегами, столько мне и кажется, что у нас в этом направлении все очень туманно. Ведь этот крутой изгиб на дамбе давно снискал себе печальную славу. Человек едет себе по дамбе, едет, поворот руля однообразен. А тут вдруг раз! Еще круче надо руль подворачивать. И многие, знаете ли, "проспать" могут этот момент. Или "прозевать". Да и так зачастую и случается. Что надо сделать? Напрашивается сам собой простой ответ - сделать в этом месте дорогу с той же кривизной поворота. Место есть - за счет соснячка у путей ж/д можно было бы плавно вывести дорогу к перекрестку. Я прекрасно помню, почему получился этот крутой поворот. Когда построили развязку под путями, кусок старой дороги к ж/д переезду остался наверху, как раз с нормальной кривизной поворота. Чтобы с него уйти, в этом месте взяли и завернули дорогу еще круче, к перекрестку, по прямой. А наверху долго еще была старая дорога, часть которой использовали для создания уширения проезжей части, отгородив поребриком от старой. Для чего уширение, знаете?
    Для разворота машин КБУ, которые поливо-моечные. Однако, есть один нюанс: по ПДД разворот в местах с видимостью, хотя бы в одном направлении, менее 100 м запрещен. А там видимость всего 75 м, или даже менее, в сторону города. Однако ГИБДД этого уже как лет 20 не замечает. Иначе бы поставили знак "разворот запрещен", сплошная-то в этом месте уже перешла в прерывистую!

    Ответить
    13 марта 2016 11:42 Васянин, 13 марта 2016 11:42

    Жека,
    Прошу прощения, но я позволю себе поправить вас, на данном участке ограничение скорости до 40 км/ч. Ну и ещё говорят: "Бог дал, Бог взял".
    Спасибо.

    Ответить
    13 марта 2016 04:04 Жека, 13 марта 2016 04:04

    Цитата: Вольдемар
    Гололёд это конечно славно, но гонщик за рулем и мертвая зимняя резина более вероятная причина.

    Ага...,а еще наше русское ..."АВОСь!!!" или, "дтп при обгоне это не про меня!!! я типа крутой "летчик-самолетчик"-водила АСС экстракласса и прваила,знаки ПДД и т.д. это не для меня!" Там знаки ограничения скоростного режима стоят(что с той-что с этой стороны)60 км.А снести моторный отсек у машины,на скорости 60 км нужно быть действительно "водилой эстракласса" fellow Вывод....основная причина дтп это нарушение скоростного режима на данном участке автодороги.Явно под сотню летел.Снег и гололед только усугубили последствия этого дтп.
    А автобусам не везет....это потому что ПАТП они на халяву достались. smile Не зря же в народе говорят: "Как пришло,так и ушло!"))))....

    Ответить
    12 марта 2016 23:06 Вольдемар, 12 марта 2016 23:06

    Гололёд это конечно славно, но гонщик за рулем и мертвая зимняя резина более вероятная причина.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ: