МОРОЗ КРЕПЧАЕТ!

На выходных усилятся морозы. ГИБДД рекомендует автовладельцам воздержаться от загородных поездок.

В Красноярск идут морозы под 40 градусов. Портал Gismeteo.ru сообщает, что в субботу в светлое время суток будет около ?30 °C, к утру следующего дня температура опустится до ?37 °C и в течение воскресенья не превысит отметку в ?32 °C. Специалисты Гидрометцентра дают немного более оптимистичный прогноз: ?28 °C днем в оба выходных дня и до ?35 °C по ночам. Осадков и ветра не ожидается. По предварительным данным, морозы будут держатся в городе и в начале следующей недели.

В связи с установлением морозной погоды ГИБДД рекомендует красноярским автомобилистам не выезжать за пределы города. «Снежная пыль, туман, выхлопные клубы пара ограничивают видимость, что может стать причиной аварийной ситуации на проезжей части», — предупреждают дорожные полицейские. В случае необходимости загородной поездки госавтоинспекторы советуют залить полный бензобак, взять с собой дополнительные теплые вещи, зарядить мобильный телефон и проверить баланс счета.

Наряды ДПС будут дежурить на основных выездах за город и готовы оказать помощь автомобилистам. Сообщить о происшествии можно по телефонам 112 или (391) 227-96-91. 

Комментарии (19)

добавить комментарий
    22 января 2016 10:34 Грэг, 22 января 2016 10:34

    Короче, "прикуривать" можно и нужно. При сильно севшем аккумуляторе пациента донор должен его сначала подзарядить, своим работающим генератором, при запущенном двигателе. Обычно минут 10-15 хотя бы. Если не совсем сел - то можно и сразу пускать (прикуривать) пробовать. Но! При пуске двигатель донора надо заглушить. Иначе пусковой ток к пациенту от донора будет (около 80-150 Ампер) велик, что для РАБОТАЮЩЕГО (крутящегося) генератора, равносильно работе в режиме короткого замыкания. Конечно же, согласно законам Кирхгофа, часть нагрузки все же возьмет на себя аккум донора, но риск спалить таблетку генератора есть. Кроме того, если помните, таблетка работает, ориентируясь на опорное напряжение. Если оно падает, таблетка подкидывает ток возбуждения на генератор, чтобы компенсировать подъемом падение напряжения. При запуске получаются большие всплески напряжения, из-за скачков нагрузки. Имекнно эти всплески в бортовой сети могут, хоть и редко, что-то вывести из строя (комп, лампы...). Почему редко, потому что такие сильные, для сжигания аппаратуры, всплески, бывают на генераторах с неисправными, или ненормально работающими таблетками, или там, где стартер с зависающими и изношенными щетками, или там, где масса аккума (-) имеет плохой контакт с корпусом автомобиля... А так, отмазка типа сжечь мозги - крайне неправдоподобная. Лично я еще ни одного случая о сжигании мозгов при прикуривании лично не видел, только байки и слухи... Видно от тех, кто потенциально не хочет давать коллегам прикуривать. bully

    Ответить
    22 января 2016 10:21 Грэг, 22 января 2016 10:21

    Да и не просто толкается, а целой машиной! lol А то это, Жэка, натолкай мне своим авто тока в аккумулятор, а? Будь человеком? lol lol lol

    Ответить
    21 января 2016 21:35 Жека, 21 января 2016 21:35

    Цитата: Грэг
    Особенно понравилось про "... ту машину, которая ток в обратном направлении толкает...".

    Мне тоже понравилось)))Но скромно промолчал!!! smile Оказывается ток не увеличивается..(при параллельном соединении двух аккумуляторов)а толкается....,ну типа,за свое место в этом мире wink wink

    Ответить
    21 января 2016 14:32 Грэг, 21 января 2016 14:32

    Цитата: вов
    Если контакт нормальный какая разница на минусе или на корпусе? Там последлвательность накидывания важна. Я бы вообще от своей заведений машины не прикуривал. Генератор машины рассчитан на заряд аккумулятора, а с него требуют долго гнать пусковой ток. А когда донор заведется еще и та машина в обратном направлении ток толкает.

    Посмеялся, спасибо афторру, отжег! wink
    Я-то электротехнику на отлично знал, мне бы электриком работать, да не судьба. Особенно понравилось про "... ту машину, которая ток в обратном направлении толкает...".

    Ответить
    21 января 2016 14:29 Грэг, 21 января 2016 14:29

    Цитата: Жека
    Кстати если заряд аккума станет меньше 12 вольт....сигналка мне сообщит звонком на телефон,плюс смс-ом продублирует.

    Круто. Красавчик, следишь за прогрессом. А я по старинке, B9 юзаю.

    Ответить
    20 января 2016 22:11 Жека, 20 января 2016 22:11

    Цитата: Грэг
    И, Жэка, даже три датчика надо бы обманывать

    Да мне то..не чего обманивать)))Вернее ..ммм..незачем.У меня Starline E90 слидит за температурой двигателя...Как -15 (на корпусе двига)трррррр и заводится winked ,т.е. прогрев.Второй год уже с "замерзанием" не парюсь.или на телефоне,или на сайте Strline в своей учетке посмотрел ....если нада,завел..нет так и ненада.Кстати если заряд аккума станет меньше 12 вольт....сигналка мне сообщит звонком на телефон,плюс смс-ом продублирует.

    Ответить
    20 января 2016 13:26 Грэг, 20 января 2016 13:26

    Я такие датчики на Тойотах раньше обманывал, когда занимался машинами. И, Жэка, даже три датчика надо бы обманывать. С температурой воздуха проще: он лишь дает качество смеси по топливу, чтобы не заливало. Надо вместо датчика сопротивление по заранее измеренному у датчика при комнатной температуре. Обычно это несколько ом. Также датчик температуры двигателя слегка обмануть настроенным переменным сопротивлением. Чтобы двигатель, когда заведется, не "орал" на морозе, а то от давления масла все повыдавит на лобовину у насоса. Не забыть выключить потом, при прогретом уже - заглохнет, подача топлива мала, ориентир - ваш липовый датчик. Выключить его и переключить на штатный. Обороты должны быть не более 1000. Ну и Лямбда зонд, но это сложнее и для продвинутых водителей. На расход немного влияет, при холодном запуске на некоторых моделях из-за него может не запускаться. Да и вообще, как говорят программисты в сервисах, часть машин, особенно Ходы часто, не имеют программных настроек работы впрыска ниже -25. Вуаля.

    Ответить
    20 января 2016 13:19 Грэг, 20 января 2016 13:19

    Цитата: Катерина Добреля
    Цитата: Жека
    Я ему про датчик сказал и даже показал где он стоит....

    Жеееень, подскажи, где на Фите 10-го г. он прикручен??

    Катя привет! А у тебя на Фите сколько свечей зажигания стоит? Попробуй, угадай, для начала. lol

    Ответить
    19 января 2016 11:54 Катерина Добреля, 19 января 2016 11:54

    Благодарю! Будем искать winked

    Ответить
    19 января 2016 00:30 Жека, 19 января 2016 00:30

    Как правило датчик(sensor) температуры окружаещего воздуха перед дроссельной заслонкой. Нужно смотреть в "букваре"....по самой машине smile Обычно где то в районе воздушного фильтра. Могу и ошибиться)))У меня Nissan и "воздухом" на впуске управляет maf sensor.Расположен прям на гофре перед дроссельной заслонкой.
    В передаче "Главная дорога" вот тут Главная дорога на 11 минуте про то как обмануть этот датчик))

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше