ДОРОЖНАЯ ТРАГЕДИЯ

Очередная страшная трагедия произошла на улице Южной. В результате ДТП погиб один человек
 

Исполняющая обязанности инспектора по пропаганде ОГИБДД Ирина Каверзина рассказала следующее:

- Сегодня в 14.40 по улице Южной 43 б произошло столкновение автомобиля Рено Логан и автобуса ЛАЗ. Водитель Рено 1971 года рождения, совершая маневр обгона, не справился с управлением и столкнулся с автобусом, который шел по встречному направлению. В результате ДТП водитель Рено погиб на месте. На переднем пассажирском сидении сидел его 11-летний сын, который был пристегнут ремнем безопасности и практически не пострадал. Мальчика осмотрели врачи КБ51, сейчас он отправлен на амбулаторное лечение. По факту ДТП назначена проверка. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту гибели водителя.
 
Фото Натальи Серпуниной

Комментарии (94)

добавить комментарий
    19 декабря 2013 15:22 мока, 19 декабря 2013 15:22

    Цитата: Жека
    Цитата: Зинтаралор
    сложив все эти факторы мы получаем вполне ясную и полную картину ДТП.

    Я согласен с тем,что уходя от столкновения логан мог влететь под левый бампер автобуса.
    Вот только вмятина под лобовым стеклом в эту картину ни как не вписывается,плюс направление царапин,да и фара чудным образом осталась,практически целой.Если бы логан своей бочиной впечатался в автобус повреждения у автобуса были бы другими и ниже.
    Да и краски от Рено на автобусе не видно.
    И что за лужа под автобусом? у него же движок сзади.
    И еще..судя твоим картинкам,автобус должен был уходить от столкновения в право,а он стоит так,как будто пытался уйти влево.Что то не вяжется!?

    Ответить
    19 декабря 2013 01:06 Жека, 19 декабря 2013 01:06

    Цитата: Зинтаралор
    сложив все эти факторы мы получаем вполне ясную и полную картину ДТП.

    Я согласен с тем,что уходя от столкновения логан мог влететь под левый бампер автобуса.
    Вот только вмятина под лобовым стеклом в эту картину ни как не вписывается,плюс направление царапин,да и фара чудным образом осталась,практически целой.Если бы логан своей бочиной впечатался в автобус повреждения у автобуса были бы другими и ниже.
    И еще..судя твоим картинкам,автобус должен был уходить от столкновения в право,а он стоит так,как будто пытался уйти влево.Что то не вяжется!?

    Ответить
    18 декабря 2013 22:57 Грэг, 18 декабря 2013 22:57

    Цитата: Ирина
    Уважаемый Грег !Напишите заявление в прокуратуру ,Вы человек грамотный , знаете как это делать .Надоел этот БЕДЛАМ (пешков свиридов и прочие)

    Гм... не могу я. :-) К примеру,работаю в той же администрации (тсссссс!) :-)

    Ответить
    18 декабря 2013 22:55 Грэг, 18 декабря 2013 22:55

    Цитата: Законник
    Что не упомянули про то что в Автобусе были дети ? Целый класс .

    Да скрыли все это. В Новостях от 16го декабря конкретно диктор говорит, что " в момент аварии пассажиров в автобусе не было". Так что, тут много чего скрыли, причем все.

    Ответить
    18 декабря 2013 22:53 Грэг, 18 декабря 2013 22:53

    Цитата: Тов.Сухов
    А водителя Я лично 12 лет знаю,

    Простите, уважаемый... "знаЛ"...

    Ответить
    18 декабря 2013 22:52 Грэг, 18 декабря 2013 22:52

    Цитата: qqq
    Т.е. отправил ответ администрации на сайт муниципалов финансируемых и подконтрольных той же администрации. Чего после этого ожидаешь? :) Действительно хочешь опубликовать, отправляй на сайт Безобразову.

    Так вот и мне интересно, муниципальное СМИ опубликует, или нет? Они сейчас в двояком положении. С одной стороны, опубликовать порочащий администрацию документ. С другой стороны, не опубликовав, заклеймить себя "карманным" СМИ, прячущем правду. Вот и посмотрим, что будет. Опубликовать на другом ресурсе можно, но... даю "пальму" ГТС, а там, как они себя поведут. Ну, к примеру, Процкая не решится, спихнет материал Фирсовой или Добреля, те, в свою очередь, возьмут больничный, ну и т.д. А что? Может и так быть.

    Ответить
    18 декабря 2013 22:18 Зинтаралор, 18 декабря 2013 22:18

    Еще раз:

    Ответить
    18 декабря 2013 22:16 Зинтаралор, 18 декабря 2013 22:16

    Цитата: Зинтаралор
    В принципе авария вполне объяснима с точки зрения повреждений.




    Вот картинка побольше

    Ответить
    18 декабря 2013 22:14 Зинтаралор, 18 декабря 2013 22:14

    В принципе авария вполне объяснима с точки зрения повреждений.


    Последовательность картинок слева направо дает ясное представление о том, что в силу разности масс рено и автобуса, рено просто отбрасывает от автобуса, видно что удар пришел прямо по оси водителя, что объсняется почему не пострадал пассажир. Так же можно объяснить почему сплющен капот: капот рено ушел именно под переднюю часть автобуса, т.к. у автобуса достаточно высокий передний свес плюс к этому он мог разгоняться, а когда заднеприводное ТС разгоняется у него задирается передок, к тому же там не ровная дорога, что могло привести к тому что подвеска перед моментом аварии вследствие козления так же могла задрать передок автобуса, сложив все эти факторы мы получаем вполне ясную и полную картину ДТП.

    А если по теме, то тут я считаю вина только водителя рено, а не дороги. На гладких и ровных дорогах тяжелые аварии случаются чаще.

    Ответить
    18 декабря 2013 21:15 Тов.Сухов, 18 декабря 2013 21:15

    Чтобы Логана так порвать надо 150 лететь! Без третьей машины точно не обошлось! Тем более весь левый борт порван! А водителя Я лично 12 лет знаю,он не камикадзе,тем более с ребёнком!!!

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: