АВТОБУСАМИ ЗАЙМУТСЯ

Автобусы ПАТП, которые курсируют по пригородным и междугородным маршрутам, оснащены навигаторами ГЛОНАСС 

 

Как рассказала директор предприятия Татьяна Некрасова, в январе навигаторы будут подключены к навигационной системе. Кроме того, в конце этого месяца на городских маршрутных автобусах начнется монтаж оборудования системы оповещения остановок. Зимой в перемёрзших автобусах такие трансляторы особенно актуальны. Ведь зачастую сквозь иней на стёклах не только горожане, но и кондукторы не знают, куда едут.

 

 


Комментарии (49)

добавить комментарий
    16 января 2012 13:37 Грэг, 16 января 2012 13:37

    Михаилу Нелюбину и товарищу НЕ ДО УМЕНИЮ: да, я совершенно четко знаю работу водителя автобуса. Потому что сам когда -то в Красноярске работал ВОДИТЕЛЕМ АВТОБУСА. Кроме того, в Железногорске мне о водителях ПАТП и их работе известно многое. Назову несколько фамилий асов и профи, может это вас убедит в том, что я не с "Луны свалился": Чумаков, Лебедев, Волков, Махалов, Кухарь и т.д.... Многих из них нет в живых уже, многие уехали.... Я здесь и все помню, как все было... и знаю, о чем говорю.

    Ответить
    16 января 2012 00:26 михаил нелюбин, 16 января 2012 00:26

    В первую очередь здесь стоит проблема обогрева маршруток, так как видимо это и послужило толчком для принятия этих мер. Конечно, проще наладить обогрев в автобусах, чем устанавливать информаторы, да и сама их установка,лично мне, кажется совершенно бесполезной для такого города как Железногорск. Красноярск - другое дело, там тысячи приезжих, для них информаторы - это необходимость, у нас же - это если не роскошь, то уж расточителство точно.Однако, Грэг, если вы знакомы с городским транспортом в Красноярске, то знаете, что информаторы - это незаменимая вещь!

    Ответить
    15 января 2012 07:58 с недоумением, 15 января 2012 07:58

    Товарищ ГРЭГ!

    Труд водителей и кондукторов и так нелёгок! Десяткам людей добавить в обязанности то, что может делать АВТОМАТ? Это уже не дремучесть и тяга к колесницам, это регресс в мышлении. Вы что, считаете, что автомат, освобождающий миллионы стоит?

    Ну а идея про то, что остановки можно обязать объявлять беднягу-КОНДУКТОРА, который и так в толпе ползает и еле на ногах стоит - так вообще БРЕД чистой воды. И как он это должен делать, технически? Кричать в полном автобусе? Или ему выдадут радиомикрофон? И найдётся обязательно очередной ГРЭГ, который скажет, что на устройство потрачено много времени, а горло кондуктора бесплатно?

    Возмущения, по поводу улучшений мммм... неожиданны. Хотя людям что ни сделай - всё равно ищут повод возмущаться.

    Ответить
    14 января 2012 22:45 Денис Сергеевич, 14 января 2012 22:45

    Как заработают автоинформаторы, запишите объявление и скиньте мне, если кому не сложно. А то ужасно интересно.

    Ответить
    14 января 2012 18:57 Vladimirr, 14 января 2012 18:57

    Вместо системы оповещения в каждом овтобусе лучше бы поставили по лишнему обогревателю и то что нужно для его работы. Более мощьный генератор, отдельный провод чтобы основную проводку не пережеч.

    Ответить
    14 января 2012 18:44 Грэг, 14 января 2012 18:44

    Катенька, милая! Мы не думаем, что все делается для отмывания денег, но смысл приобретения, установки, ремонта, обслуживания этих, явно не дешевых, устройств? В то время, как достаточно ВСЕГО ЛИШЬ водителю, который ясно видит остановки, их объявлять! Чего уж проще? Не слышали у них лет 10, так у нас ВООБЩЕ НЕ СЛЫШАЛИ. Потому и кажется, что нам, как обычно, что-то обещают, сулят золотые горы, а потом забывают об обещаниях. Вспомните хотя бы про знаменитую сеть оповещения с оптикой. Или вы не в курсе, что на данный момент она используется и ГТС в коммерческих целях? А вспомните, сколько много доводов было "за" эту сеть "оповещения". А как и куда прокладывали эту сеть вы не в курсе? Что ее прокладывали в чужих коллекторах, тоже не знаете?
    Теперь об автоинформаторах: о колесницах и пещерах -
    это старая, старая сказка, призванная заставить думать, что все новое, что нам предлагают - полезно. Психология-с.
    Поживем - увидим. Хотя на данным момент ПАТП уэе сделало достаточно шагов для того, чтобы мы поняли, что они больше пекутся о доходной части, а не о удобствах и комфорте пассажиров.

    Ответить
    14 января 2012 16:19 екатерина литвинова, 14 января 2012 16:19

    Как НЕ коренному жителю Железногорска, который попал в этот город прошлой зимой, ничего не зная о местной географии, столкнулся с поголовным отстутствием кондукторовтв автобусах, замёрзшими стёклами, сквозь которые нифига не видно, отсутствием указаний маршрутов и остановок как снаружи автобусов, так и внутри них - мне тема автоинформаторов кажется ОЧЕНЬ актуальной. А в прошлые годы обходились и без уличного освещения, например, и без автобусов, передвигались на колесницах и жили в пещерах winked

    Боги, люди, вы серьёзно думаете, что всё в мире делается исключительно для отмывания денег? В Красноярске практически во всех автобусах установлены автоинформаторы. Про водителей с микрофонами там уже лет десять не слышали, поверьте winked

    Ответить
    14 января 2012 15:32 Грэг, 14 января 2012 15:32

    В Красноярске и раньше, и сейчас все было предельно просто: водитель перед остановкой в микрофон объявлял остановки. Проблем не было, ведь микрофон в руки брать не надо было, он был закреплен на гибкой стойке рядом с водителем.
    У нас же, сколько не говорилось, что обязаны объявлять остановки, сколько эта тема не мусолилась, я ЛИЧНО НИКОГДА так этого и не слышал.
    Польза информаторов будет омрачена тем, что ими надо уметь пользоваться, а это не всякий умеет. Ну и будут ошибки управления, типа сбились остановки на одну, и пошло-поехало дальше с ошибками.
    Кондукторам кто мешает остановки объявлять? Водителям?
    Или кому-то на установке аппаратуры снова денежки надо отмыть или получить?

    Ответить
    14 января 2012 00:15 Денис Сергеевич, 14 января 2012 00:15

    Особенно актуальна тема автоинформаторов... Лично мне как коренному жителю Красноярска-26 было бы несколько непривычно объявление остановок. Как же тогда в прошлые годы обходились без них, когда городской пейзаж украшали только старые-добрые ЛИАЗы?

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ:


Назад 1 2 3 4 5 Дальше