ТАКСИСТОВ-НЕЛЕГАЛОВ БУДУТ ОТЛАВЛИВАТЬ

Первая лицензия на перевозку пассажиров была вручена в краевом минтрансе руководству такси «Красноярское»

 

Фирма получила официальное "добро" на ведение бизнеса по новому закону о такси. Однако другие перевозчики не спешат следовать ее примеру. Для подачи документов осталось меньше месяца. Пока в краевое министерство транспорта подано около 300 заявлений, это только 5-7% от числа участников рынка. 

 

Напомним, с 1 сентября вступил в силу ФЗ-96,  который обязывает перевозчиков получить лицензию на ведение деятельности. Разрешение необходимо оформить до 1 января 2011 года, после чего  начнут применять штрафные санкции. Учитывая, что срок выдачи лицензии составляет 45 дней, у предпринимателей осталось меньше месяца на то, чтобы подать документы и успеть получить разрешение до Нового года. После Нового года, будут налагаться штрафы: 5 тысяч рублей на индивидуальных предпринимателей, до 20 тысяч — на предприятия.

 

Железногорские фирмы такси довольно размыто ответили на  наш  вопрос, занимаются ли они оформлением  лицензии. В большинстве своем фирмы используют индивидуальных предпринимателей, которые должны получить лицензию самостоятельно, поэтому остается надеяться только на их добросовестность и гражданскую  ответственность. Заниматься «отловом» нелегалов будет ГИБДД.

 

 


Комментарии (47)

добавить комментарий
    6 ноября 2011 23:34 Грэг, 6 ноября 2011 23:34

    Уважаемый Жэка, вы увидите мои разъяснения в самом начале моего прошлого ответа. Организация, безопасность перевозок - главная задача. в ЭТИ ДВА СЛОВА ВХОДИТ МНОГО ДРУГИХ ПОДЗАДАЧ. Налогооблагаемость и платежность - вторая.
    Много честных? Что-то никто из них не декларирует свои доходы добровольно, хотя они МОГУТ это делать. Не пытайтесь убедить меня в том, что таксисты, если им предложат добровольно платить налоги, лишь бы они чувствовали себя честными, будут их платить. Чушь какая. У меня почти два десятка знакомых таксистов, все в один голос, при возникновении подобной темы говорят: нас итак душат кругом, бензин дорогой, техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, запчасти, ремонты... собачья работа с пассажирами, среди которых есть и криминальные элементы, скандалисты, дебоширы, нежелающие платить, или не имеющие деньги... ничего почти себе и семье не остается, да еще и налоги платить???
    Так что, не врите самому себе, мне это все известно не понаслышке.
    Закрыть все мелкие фирмочки, которые темнят и неподконтрольны, где левый черный штат работников и только 5 машин оформлены легально, для отчета. Создать крупные, с полным хозяйством и инфраструктурой, с белой отчетностью, белым штатом, службой ремонта, медперсоналом... и т.д. Давно известно, что укрупнение до определенных, разумных пределов - это и оптимизация, и экономия, и престиж. А когда заманивают объявлением, типа: каждому третьему билет в кино 3Д - никогда не поверю, не может это быть правдой, думаю. Такси тогда на билеты работать будет лишь. В такую фирму я никогда не позвоню. Или, звоню - приезжает раздолбанная шестерка с хач-тюнингом. оже, больше никогда не звонил туда. В час пик машину не заказать? А после часа пик сотни таксистов облепляют все переулки, стоянки, карманы, автобусные остановки? И что, работать только три часа в сутки? Утром, в обед и вечером по часу? А потом ныть, что машин стало слишком много и заработков нет? И начнется война с огнем... Уже было такое.
    Гаишники будут следить за этим лишь по пинку начальства. Им это надо?
    Про лицензии, вы, извините, чушь написали. Не хилые расходы? Стоимость штрафа за работу без лицензии - около 5000р. Стоимость получения самой лицензии - от бесплатной до (в некоторых регионах и крцупных городах) 7000 -8000р. Сопоставимо? Особенно, если учесть, что лицензия выдается на 5 лет, а штрафовать могут хоть каждый день?
    Частник, если в фирме, не обязан получать ДВЕ лицензии. На него либо фирма получает лицензию, либо он сам, в качестве ИП.
    В каждую машину лицензия делается проще простого, если вы молоды, и не знаете - делается копия и заверяется живой печатью, с подптсью отв. лица органа, выдавшего лицензию. Сложно? Да за 5 минут можно штук 20-30 заверить.
    Так что пилите, Жэка, пилите... Если не лень.
    Прикиньте, как можно нанять врача с того же ПАТП, на десяток фирм, которые еще и в разных местах? И механика...
    А что не нанять отдельно, за приличную зарплату, на несколько фирм, или на одну, но крупную?
    Стаж на дороге? Извините, после ДТП? А что не сразу, при выпуске на линию? Если бы была нормальная организация, а не как сейчас, Махновщина, при выпуске и стаж проверили бы, и уж несомненно, наличие прав вообще, и трезвость водителя, и исправность авто. Это что, плохо? Почему сейчас все таксисты этого избегают? И что все пугают, что подорожают цены на проезд? У нас раз в пять дешевле и так, чем в Красноярске. Все равно ведь с пассажиров компенсируют, чего тогда зажались в испуге? А просто половину машин тогда на линию не выпустят по техсостоянию, половина водителей в глубоком похмелье, или в нарковозбуждении... Вот и ссатся, извините за выражение.

    Ответить
    27 октября 2011 03:41 жека, 27 октября 2011 03:41

    Продолжу....)))) Вот вы ГРЭГ мне обьясните,кто будет следить за выполнением всей этой "законности" в нашем городе,ГАИШНИКИ....извиняюсь ДПСНИКИ.Допустим....к обязанностям ДПС еще и проверку лицензиий повесят.Хорошо обьясние мне логику.Допустим человек зарегистрировался как ИП,получил человек эту самую лицензию,пройдя все круги бюрократии и крючкотворства и что дальше? Таксо-фирмы все по закрывались(мелкие)Остались только те,где есть "хозяйские" машины и они все уже заняты.Как вы там написали"обьединяйтесь в крупные"......!!!!!Это значит,что опять затраты,на туже самую лицензию для вновь открываемой фирмы ибо закон запрещает нанимать машины не имея лицензии на перевозки.Масло-масленное получается. Если в тех фирмах,где есть "хозяйские машины"достаточно получить одой лицензии и нанять людей для работы на каждую машину,то в таких - "обьединенных" лицензия должна быть у каждого на руках своя,т.к. используется для перевозки личный транспорт. Где логика? ибо закон обязывает лицензию иметь на каждую машину и она должна находится в салоне авто.И как "хозяйские" машины в фирмах-монстрах будут пилить одну лицензию на десять машин,т.к. копия не действительна? Типа ..."господин полицейски подождите,щас "хозяин" приедет и покажет лицуху"!!!!!
    Что бы фирме получить лицензию на каждую машину нужны не хилые расходы,а это справацирует поднятие цен на перевозку,при том что останется в городе две три фирмы(и то не ясно)может и две.Да..........не завидую я ПАТП шникам,и кучу матов по утрам на остановках....и это тоже уже проходили!!!!))))))
    У нас как всегда,в место того что бы навести порядок в существующих фирмах,проще их "задушить" налогами и лицензиями.
    Почему просто не обязать каждую фирму нанять врача(с того же ПАТП) и механика,не знаю,ДПС ника,что бы два раза в день выпускали на линию машины в пересменки.Стаж можно отследить уже на дороге,в правах дата получения написана.Не знаю...сдается мне что все будет опять,как всегда. Первые полгодика еще может по следят за этими лицухами,а потом опять все будет.................в общем ни че не понятно, и ни чего не ясно.

    Ответить
    27 октября 2011 03:06 жека, 27 октября 2011 03:06

    А я и не занимаюсь плагиатом......если бы я дал просто ссылку,то на ней наверняка мало кто заморачиался бы,т.к. статья слишком большая и читать ее не каждый захочет,потому что это его не интересует. А так я просто взял от туда наиболее важное,то что касается данной темы,а именно регистрации и получения лицензии.
    Далее вы обвиняете и чешите под одну гребенку всех "извозчиков" города обвиняя лишь только в заинтересованности"навара". Это тоже не правильно. Многие и их не мало,кто хочет работать легально без всяких проблем с законом,налоговиками и т.п.Но опять же не знают с чего начинать эту самую регистрацию-легализацию.Этой статьей я хотел лишь сказать что закон сырой и требует доработок к местным условиям,а вы мистер грэгобвиняете и ругаете.
    Да есть всякие люди(что печально),как говорится в старинной поговорке:"В семье не без урода" Но поверьте мне таких единицы и они всегда будут.Далее,хочу спросить......А кто спустил с тормозов весь этот бизнес,не само ли государство!? Русская
    натура такая,что ее нужно воспитывать только кнутом и пряником.Однажды сделав послабление в сфере этой деятельности а именно"перевозки пассажиров",точнее-такси.Проходили уже все эти лицензии,счетчики и прочую лабуду в 80х годах и что? .....Сейчас в век технологий эта сфера бизнеса уйдет в тень и все.По снимают все антены и перейдут на телефоны,программ для такси в инете куча.Красноярск уже давно по такой схеме работает.Далее....еще раз о законе.То что понаписали в законе приемлемо для Москвы,но не для нашего городка с фиксированной суммой перевозки от точки "а" до точки "Б". Разьяснений я так и не увидел в ваших пунктах,опять же только выдержки из уже принятого закона.Как это будет работать в нашем городе ни кому не понятно.Ни где нет четкой пошаговой инструкции-разьяснений,что нужно сделать что бы получить эту самую лицензию.Ни на красноярских сайтах,ни на майте нашей администрации.Только: Нужно,то....,нужно это....,бумажка такая.....,бумажка сякая.... и т.д. Ни кто не против закона,я согласен проходить тех-осмотр хоть каждый месяц,дышать в трубку и мерить давление перед каждым выездом на линию.Все сводится к тому,что бы в очередной раз сорвать кучу бабла с людей а потом все опять утресется и будет как всегда.Согласитесь,что если закрыть все мелкие фирмочки такси в нашем городе,то город встанет.Сейчас то не возможно вызвать машину с утра или в час пик....Вернусь к налогам,по вашему получается что ни одна фирма в нашем городе не платит налог......при том что они зарегистрированы как ИП или ООО в налоговой.Странно как все это....Нужно просто навести порядок в уже существующих фирмах,а не душить их.

    Ответить
    27 октября 2011 00:10 Грэг, 27 октября 2011 00:10

    К тому же, о статье, которую вы зачем-то написали не сами, а, занимаясь плагиатом, подправили, и, якобы от своего имени, перепечатали с сайта КОЛЕСА.РУ. Так как вы постеснялись дать ссылку на источник, то я ее дам: (http://www.kolesa.ru/article/2011/06/20/gosduma_vneset_pervye_popravki_v_zakon_
    o_taksi),
    В вашей редакции нет и намека на заботу о комфорте пассажиров и их безопасности, а все как-то оденьгах, да о деньгах...

    Ответить
    26 октября 2011 23:56 Грэг, 26 октября 2011 23:56

    Как это, нет такого человека?????
    Я разъясню, что несет новый закон о такси, кроме ....
    Он несет возможность ОРГАНИЗАЦИИ пассажирских перевозок такси.
    Он несет возможность контроля за безопасностью пассажиров.
    Все остальное, что я скажу, вы все равно отнесете к кабальным условиям для мелких перевозчиков. Что ж, объединяйтесь в крупные. Ведь по сегодняшний день вы:
    1. Избегаете полностью или частично уплаты налогов
    2. Избегаете 2ух техосмотров в год, обязательный для такси
    3. Недоплачиваете по ОСАГО, потому что частные машины платят по тарифу ОСАГО НЕ КАК ТАКСИ.
    4. Работаете с кем попало, судя по множеству объявлений о наборе водителей в такси. Среди водителей немало наркоманов и откровенных алкашей. Надеюсь, у вас хватит ума и совести не оспаривать это.
    5. Избегаете профотбора и обучения водителей грамотному безаварийному вождению, и снижению аварийности. Стиль езды таксистов - самый опасный для всех на дороге.
    6. С учетом вышеизложенного вы заботитесь в первую очередь о своих прибылях, а не о безопасности перевозок.

    Ответить
    26 октября 2011 08:37 Жека, 26 октября 2011 08:37

    Фирма получила официальное "добро" на ведение бизнеса по новому закону о такси.

    И что это за фирма?
    На сколько мне известно закон о такси должен дополнительно дорабатываться администрацией города на местном уровне,т.к.общий федеральный закон «О такси» (ФЗ № 69)написанный для Москвы и прочих мегаполисов не приемлем и К тому же постоянно вносятся какие то поправки.
    Так до сих пор ни где нет четко сформулированного перечня документов нужных для получения лицензии для нашего региона.
    Только намеки и отписки типа,таксометр,шашки,бортовые опознавательные знаки,т.е те же "шашки".
    Между тем уже вышли поправки к этому закону.
    ....Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ, который уже именуется как «закон о такси», гласит, что с первого сентября 2011,а теперь уже 1 января 2012 года перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории РФ будут осуществляться на основе разрешений, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов РФ. В законе определен ряд жестких требований к тем, кто намерен заниматься этим видом деятельности, однако стало известно, что новые поправки направлены на послабление требований к перевозчикам.
    Что изменится в новом законе:

    1. Было: в первой редакции закона о такси, чтобы получить разрешение на работу в такси, необходимо было иметь в собственности (или на условиях лизинга) автотранспорт, на котором перевозчик должен осуществлять услуги по перевозке пассажиров.

    Стало: новые требования позволяют либо арендовать транспорт, либо пользоваться им на любых других законных основаниях.

    2. Было: по прежним требованиям перевозчик был обязан иметь два опознавательных знака такси – специальный оранжевый фонарь и шашечки на боках автомобиля.

    Стало: теперь, чтобы называться такси, достаточно обладать только одним из этих двух элементов.

    3. Было: по старым требованиям обязательное условие для таксиста – наличие счетчика.

    Стало: по новым требованиям наличие таксометра не обязательно, однако перевозчик вместо этого должен вести бланки строгой отчетности или приходно-расходную книгу (журнал).
    Сколько стоит водить такси по закону?

    Соответствие новым требованиям – удовольствие не из дешевых. К примеру, средняя цена таксометра – 10 000 - 15 000 рублей (розничная цена на популярную модель ККМ Электроника 505К – 15 500 рублей и это не считая установки и настройки). Таким образом, официально поправки позволят сэкономить перевозчику около 20 000 рублей, поскольку они делают использование таксометра не обязательным. Однако в любом случае они приведут к убыткам, поскольку альтернативный вариант – ведение строгой отчетности – это дело бухгалтера, а не таксиста, которому придется тратить рабочее или личное время на довольно трудоемкую операцию.

    С использованием таксометра связана еще одна серьезная проблема – отсутствие ГОСТа по таким аппаратам, в связи с чем юристы не рекомендуют пользоваться ими, поскольку введение единых стандартов может оставить ваш таксометр не у дел со всеми сопутствующими проблемами, связанными с новыми расходами и сертификацией.

    Фонари стоят от 500 рублей, хотя можно купить и светодиодный за 5 000 рублей. Оклейка «шашечками» - 3 000 - 5 000 рублей. Таким образом, экономия на новых поправках может составить от 500 до 3 000 рублей.
    Поправки в новый закон о такси: итого

    Изменения, которым подвергнутся службы такси, носят глобальный характер. Легче всего их перенесут, естественно, крупные перевозчики, которые уже успели заработать себе репутацию. Их не слишком потрясут те финансовые расходы, которые неизбежно убьют самых слабых игроков рынка, а также кардинальные изменения, которых, скорее всего, не сможет вынести неокрепший малый бизнес.

    Закон вызвал массу недовольства в первую очередь из-за своей сырости. Волна непонимания накрыла просторы Интернета, поскольку как всегда в подобных случаях, не нашлось человека, который бы разъяснил, что все-таки несет новый закон о такси помимо кабальных условий для мелких перевозчиков.

    Ответить
    26 октября 2011 07:29 Гость, 26 октября 2011 07:29

    Очередной закон, который не исполняется, принятый для галочки. Но которым, в случае необходимости, административный ресурс может "зацепить" неугодный бизнес. В нашем государстве почти всё "для галочки" и на бумаге.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ:


Назад 1 2 3 4 5 Дальше