СМОТРИ НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 14 СЕНТЯБРЯ


Комментарии (53)

добавить комментарий
    19 сентября 2012 23:24 Грэг, 19 сентября 2012 23:24

    Цитата: Денис Сергеевич
    1-6. Город при его численности населения еще может оставаться спокойным и уютным, а не превращаться в нечто технотронное, непонятно куда и зачем несущееся. Сейчас у большинства перед глазами такая картинка: мегаполис с развитой дорожной и инженерной инфраструктурой, где ни на секунду жизнь не замирает. У городов, больших и малых, красивых и не очень, ритм жизни разный. Искусственное навязывание этого "тренда" - большинству, безусловно, понравится. Если вы о текущих изменениях в архитектуре: когда на центральных улицах, совершенно не гармонируя с общим видом, то тут, то там возникают всякого рода магазинчики, офисы и пр. Спасибо, увольте. Ваш покорный слуга четыре года учится и живет в Москве. Но сейчас не об этом. По поводу развития общественного транспорта. Идея утопична? Вовсе нет. Опять же, пресловутый тренд. Если ты более-менее успешен, у тебя должна быть своя машина. Но она ради дешевых понтов. А неудачники пусть в скотовозках толкутся. Культура поведения на дорогах? Как говорится, не, не слышал. Наконец, о терпимости. Прежде всего, я говорю здесь о равнодушии большинства населения, когда каждый замыкается лишь в собственном узком мирке, ограждаясь от внешней среды толстенным слоем колючей проволоки. Что, опять же, бич современного общества.

    Тихим и уютным он оставаться уже не может. Вы пытаетесь закрыть глаза на реальные процессы, которые уже ДАВНО идут у нас. Оставаться в детстве все время невозможно, пора принять вам реалии нашего города. Для этого достаточно выйти на улицы города в часы пик, и понять, что ОДНОЗНАЧНО, существующие дороги уже не могут удовлетворить существующему количеству транспорта на них. Если во власти сидят люди, мыслящие подобно вам (город должен быть тихим и спокойным, и плевать на 35000 единиц транспорта на его дорогах), то тогда понятна "спячка" властей в дорожном секторе. Если вам непонятно, что, куда, и зачем несется, то вам лучше спросить это у тех, кто живет деятельно, а не стоит в парке у фонтана, часами смотря на текущую воду. Что-то мне подсказывает, что вам не понять, что эти процессы НЕИЗБЕЖНЫ, и их НЕ остановить. Так, или иначе, город будет преобразовываться, может и в непонятном вам направлении, как бы вам этого не хотелось. Надо работать с реальными условиями, а не пытаться ограничить их "традициями" и "устоями". Попытайтесь руками воду в ручье удержать?
    По поводу ТРЕНДОВ - скорее всего, вы что-то спутали. Тренд - понятие биржевой деятельности, вы, думаю, имели ввиду БРЕНД. Если так, то - да, я вижу город обновленным, современным, технологичным и с развитой инфраструктурой. А никак "не потемкинской деревней"! К примеру, ОАО ИСС - посмотрите, сколько машин их работников стоит у проходной, по соседним дворам, улицам, площадкам? Реальность такова - их работники имеют машины, и они НЕ поедут утром на автобусе на работу, а вы никак это принять не хотите. Заладили - понты, понты. Это не понты, каждый человек может иметь машину. Если он ее имеет - это не для понтов, это - средство передвижения. И автобус, особенно при нашей маршрутной сети, неразвитой и убогой, не может удовлетворить потребности БОЛЬШИНСТВА горожан. Потому и не ездят на нем многие. Посмотрите, кто сейчас ездит на автобусах? Дети, пенсионеры, малоимущие и нетрезвые, кому за руль нельзя. Остальные, если уж и нет машины, то пользуются услугами такси, иначе не было бы у нас в городе почти 30 фирм такси. И не чахло бы единственное ПАТП. ВАы - не транспортник, это однозначно. Вы не поймете, почему я, к примеру, как и многие другие, за год НИ РАЗУ не воспользовался услугами автобуса. На одну работу еду на машине, от остановки до нее далеко, вторая работа - та же история. теперь попробуйте на автобусе успеть съездить на обед и вовремя вернуться, или вечером успеть проехать по магазинам? Забрать детей? Сделать дела? По большому счету подавляющее большинство горожан ездят на личном транспорте не по приколу, или из-за понтов, а по НЕОБХОДИМОСТИ.

    Ответить
    19 сентября 2012 22:52 Грэг, 19 сентября 2012 22:52

    Цитата: Денис Сергеевич
    Я бы все-таки не стал болт с гайкой сравнивать. Но, что касается объемов и качества выполняемых в городе в последние годы дорожных работ, здесь остается только согласиться. Т.н. ямочные ремонты никоим образом проблему не решают.

    А причем тут болт с гайкой? Попытка приписать мне неадекватные сравнения? Никоим образом. Любой город развивается, и развитие это в большинстве случаев идет по накатанной схеме. Я о том, что мы в Красноярске видим желания решать проблемы, и результат. У нас же речь даже о желании решать транспортные проблемы вряд ли стоит заводить. Чиновники хранят корпоративное спокойствие по этому поводу. Ну не надо им ничего в этом направлении.

    Ответить
    19 сентября 2012 22:48 Грэг, 19 сентября 2012 22:48

    zavxos,
    Гм... Договор - договором, но ник не повторяется без пароля. Кто-то еще и пароль ваш знал?
    На атомлинке - complex

    Ответить
    19 сентября 2012 17:52 zavxos, 19 сентября 2012 17:52

    Цитата: Грэг
    Форум Атомлинка... Для многих было весьма развлекательно наблюдать за манерой доказывать свою точку зрения некоего Zavhoza, которого за темпераментность и нетерпимость, а также оскорбления даже банили... После чего он становился Zavhozom-2 и т.д. Это все же вы?

    Мой ник на форуме точно такой же как и здесь, и я точно помню, что меня не банили. НО! Одно время помнится как я перешел на ADSL c dial-up c новым ником, каково же было мое удивление, что мой старейший ник снова активен, после того как прошло 1,5 года, когда я уже им не пользовался (по договору за пол-года бездействия договор аннулируется). Или это была ошибка форума или происки негодяев. Но если, вы уважаемый скажете свой ник на форуме какой был я смогу вспомнить ввел ли дискуссию.

    Ответить
    19 сентября 2012 02:00 Денис Сергеевич, 19 сентября 2012 02:00

    Грэг,
    Я и говорю, что скоро сможем похвастаться пробками, даже большими, чем в Красноярске, чуть отстающими от московских.
    Теперь смотрите: при сравнении Красноярска и Железногорска, что видим? В Красноярске, при одинаковом с нами увеличении в процентном соотношении количества транспорта, за эти годы было множество улиц и дорог ПОЛНОСТЬЮ реконструировано, происходит увеличение количества полос с 6 до 8, ради этого даже часть жилья перенесена и семьи переселены, увеличивается ежегодно количество вновь построенных дорог, строят надземные переходы, ремонтируется каждый год около 200 улиц, и при этом объемы дорожного строительства каждый год возрастают примерно в 2 раза!Только за последние 3 года было построено и полностью реконструировано более 100 км городских дорог! Чем, хоть немногим из подобного, может похвастать наш город??????? Ямочным ремонтом? Или ремонтируемой в октябре улицей Матросова и Южной? А где в этом году полностью покрыли улицу или дорогу новым асфальтом в Железногорске??????? Где новые дороги, развязки??? Вот и ответ - все это лишь пыль в глаза.

    Я бы все-таки не стал болт с гайкой сравнивать. Но, что касается объемов и качества выполняемых в городе в последние годы дорожных работ, здесь остается только согласиться. Т.н. ямочные ремонты никоим образом проблему не решают.

    Ответить
    19 сентября 2012 01:56 Денис Сергеевич, 19 сентября 2012 01:56

    Грэг,
    1. Если аллея становится гадюшником, и справиться с этим власти и культура не может, то лучше что-то другое сделать ВМЕСТО аллеи.
    2. С двух сторон от аллеи четыре (!) полосы с постоянно двигающимся транспортом. Гулять там с ребенком - равносильно, как гулять по обочине автострады, по степени отравления ребенка выхлопными газами от большого количества автомобилей. На здоровье ребенка положительно это точно не скажется.
    3. В городе ДАВНО назрела необходимость создания сквозной транспортной артерии - дороги с большой пропускной способностью, которая бы связывала старую часть и ее предприятия со спальным районом на Ленинградском. Если проспект Курчатова еще кое-как с этим справляется, то в центре на данный момент ни одна улица НЕ удовлетворяет по пропускной способности нагрузкам в часы пик и некоторые другие периоды. Значит - пока еще хоть как-то терпимо, пока не дошли до пробок, подобных московским - необходимо строить! Единственная возможная для этого территория - улица Свердлова. Только там можно сделать, в соответствии с современными требованиями к дорогам и технической организации движения, проспект Свердловский с тремя полосами в каждом направлении и разделительной полосой, соответствующей классу дорог 1В. только так можно связать все части нашего города, чтобы не было пробок и долгих стояний в них. Не для магистралей проектировался? Время идет, условия меняются. Раньше на месте Ленинградского медведи гуляли, да лыжники. И что теперь? Не будте ретроградом! Течение времени многое изменяет, в том числе и в архитектуре. Спартак, между прочим, Строитель, Родина... тоже не для того, что там сейчас, проектировались.
    4. Аллей в городе еще предостаточно: аллея на Кирова, вам не подходит? Меня, так больше устраивает для прогулок с детьми аллея по Андреева - широкая, просторная, транспорт далеко, ручей, удобные дорожки, лавочки, рябина... Лучше не найти!
    5. Идея об общественном транспорте не нова, но утопична. Попробуйте приказать ВСЕМ владельцам автомобилей, ездящих на ОАО ИСС, ГХК, другие предприятия, ездить на автобусе! Вас просто побьют, если вы настойчиво будете им это предлагать. Не для того они покупали свои машины, чтобы ездить на автобусах. Ну и история ПАТП вас хоть чему-то должна была научить. Или нет?
    6. Присутствие в общ. местах асоциальных элементов, могу сказать точно - НЕ иоя культура. Вы за себя если говорите, то так и пишите, что это ваша культура, а не наша. Я по ночам не горланю пьяным голосом на аллее, не справляю там нужду и прочее, не лажу по мусоркам, не ломаю лавочки, не пристаю к прохожим... Терпимость? Предлагаете взять за оружие? Власти, силовые структуры не могут справиться с ситуацией, ВЫ сможете?

    1-6. Город при его численности населения еще может оставаться спокойным и уютным, а не превращаться в нечто технотронное, непонятно куда и зачем несущееся. Сейчас у большинства перед глазами такая картинка: мегаполис с развитой дорожной и инженерной инфраструктурой, где ни на секунду жизнь не замирает. У городов, больших и малых, красивых и не очень, ритм жизни разный. Искусственное навязывание этого "тренда" - большинству, безусловно, понравится. Если вы о текущих изменениях в архитектуре: когда на центральных улицах, совершенно не гармонируя с общим видом, то тут, то там возникают всякого рода магазинчики, офисы и пр. Спасибо, увольте. Ваш покорный слуга четыре года учится и живет в Москве. Но сейчас не об этом. По поводу развития общественного транспорта. Идея утопична? Вовсе нет. Опять же, пресловутый тренд. Если ты более-менее успешен, у тебя должна быть своя машина. Но она ради дешевых понтов. А неудачники пусть в скотовозках толкутся. Культура поведения на дорогах? Как говорится, не, не слышал. Наконец, о терпимости. Прежде всего, я говорю здесь о равнодушии большинства населения, когда каждый замыкается лишь в собственном узком мирке, ограждаясь от внешней среды толстенным слоем колючей проволоки. Что, опять же, бич современного общества.

    Ответить
    18 сентября 2012 22:33 Грэг, 18 сентября 2012 22:33

    Цитата: Денис Сергеевич
    Уж чем наш город еще пока может похвастаться, так это обилием таких мест.

    Я и говорю, что скоро сможем похвастаться пробками, даже большими, чем в Красноярске, чуть отстающими от московских.
    Теперь смотрите: при сравнении Красноярска и Железногорска, что видим? В Красноярске, при одинаковом с нами увеличении в процентном соотношении количества транспорта, за эти годы было множество улиц и дорог ПОЛНОСТЬЮ реконструировано, происходит увеличение количества полос с 6 до 8, ради этого даже часть жилья перенесена и семьи переселены, увеличивается ежегодно количество вновь построенных дорог, строят надземные переходы, ремонтируется каждый год около 200 улиц, и при этом объемы дорожного строительства каждый год возрастают примерно в 2 раза!Только за последние 3 года было построено и полностью реконструировано более 100 км городских дорог! Чем, хоть немногим из подобного, может похвастать наш город??????? Ямочным ремонтом? Или ремонтируемой в октябре улицей Матросова и Южной? А где в этом году полностью покрыли улицу или дорогу новым асфальтом в Железногорске??????? Где новые дороги, развязки??? Вот и ответ - все это лишь пыль в глаза.

    Ответить
    18 сентября 2012 22:07 Грэг, 18 сентября 2012 22:07

    Цитата: zavxos
    ммм... ясно, прочитал. Просто как то интерес потерял обновления правил читать. И чем же я смешил форум атомлинка?

    Ну да... Я знаю множество людей, которые года с 94 ПДД вообще не читали, не говоря уже об ознакомлении с изменениями и дополнениями к ним. Как-то ездят... Об новшествах узнают, в основном, одновременно с получением штрафа, или, что хуже, сразу после ДТП.
    Форум Атомлинка... Для многих было весьма развлекательно наблюдать за манерой доказывать свою точку зрения некоего Zavhoza, которого за темпераментность и нетерпимость, а также оскорбления даже банили... После чего он становился Zavhozom-2 и т.д. Это все же вы?

    Ответить
    18 сентября 2012 22:00 Грэг, 18 сентября 2012 22:00

    Денис Сергеевич,
    Сергеевич! Закрепляю свои доводы:
    1. Если аллея становится гадюшником, и справиться с этим власти и культура не может, то лучше что-то другое сделать ВМЕСТО аллеи.
    2. С двух сторон от аллеи четыре (!) полосы с постоянно двигающимся транспортом. Гулять там с ребенком - равносильно, как гулять по обочине автострады, по степени отравления ребенка выхлопными газами от большого количества автомобилей. На здоровье ребенка положительно это точно не скажется.
    3. В городе ДАВНО назрела необходимость создания сквозной транспортной артерии - дороги с большой пропускной способностью, которая бы связывала старую часть и ее предприятия со спальным районом на Ленинградском. Если проспект Курчатова еще кое-как с этим справляется, то в центре на данный момент ни одна улица НЕ удовлетворяет по пропускной способности нагрузкам в часы пик и некоторые другие периоды. Значит - пока еще хоть как-то терпимо, пока не дошли до пробок, подобных московским - необходимо строить! Единственная возможная для этого территория - улица Свердлова. Только там можно сделать, в соответствии с современными требованиями к дорогам и технической организации движения, проспект Свердловский с тремя полосами в каждом направлении и разделительной полосой, соответствующей классу дорог 1В. только так можно связать все части нашего города, чтобы не было пробок и долгих стояний в них. Не для магистралей проектировался? Время идет, условия меняются. Раньше на месте Ленинградского медведи гуляли, да лыжники. И что теперь? Не будте ретроградом! Течение времени многое изменяет, в том числе и в архитектуре. Спартак, между прочим, Строитель, Родина... тоже не для того, что там сейчас, проектировались.
    4. Аллей в городе еще предостаточно: аллея на Кирова, вам не подходит? Меня, так больше устраивает для прогулок с детьми аллея по Андреева - широкая, просторная, транспорт далеко, ручей, удобные дорожки, лавочки, рябина... Лучше не найти!
    5. Идея об общественном транспорте не нова, но утопична. Попробуйте приказать ВСЕМ владельцам автомобилей, ездящих на ОАО ИСС, ГХК, другие предприятия, ездить на автобусе! Вас просто побьют, если вы настойчиво будете им это предлагать. Не для того они покупали свои машины, чтобы ездить на автобусах. Ну и история ПАТП вас хоть чему-то должна была научить. Или нет?
    6. Присутствие в общ. местах асоциальных элементов, могу сказать точно - НЕ иоя культура. Вы за себя если говорите, то так и пишите, что это ваша культура, а не наша. Я по ночам не горланю пьяным голосом на аллее, не справляю там нужду и прочее, не лажу по мусоркам, не ломаю лавочки, не пристаю к прохожим... Терпимость? Предлагаете взять за оружие? Власти, силовые структуры не могут справиться с ситуацией, ВЫ сможете?

    Ответить
    18 сентября 2012 01:09 Денис Сергеевич, 18 сентября 2012 01:09

    Грэг,
    не могу согласиться с идеей сокращения аллей для прогулок. Уж чем наш город еще пока может похвастаться, так это обилием таких мест. Не для скоростных магистралей он проектировался. Есть другие рецепты избавления улиц от пробок: прежде всего, развивать общественный транспорт. А присутствие в общественных местах в большом количестве всякого рода асоциальных элементов - наша с вами культура и терпимость к происходящему.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: