АВТОБУСАМИ ЗАЙМУТСЯ

Автобусы ПАТП, которые курсируют по пригородным и междугородным маршрутам, оснащены навигаторами ГЛОНАСС 

 

Как рассказала директор предприятия Татьяна Некрасова, в январе навигаторы будут подключены к навигационной системе. Кроме того, в конце этого месяца на городских маршрутных автобусах начнется монтаж оборудования системы оповещения остановок. Зимой в перемёрзших автобусах такие трансляторы особенно актуальны. Ведь зачастую сквозь иней на стёклах не только горожане, но и кондукторы не знают, куда едут.

 

 


Комментарии (49)

добавить комментарий
    17 января 2012 21:39 Горожанин, 17 января 2012 21:39

    Не надо нашим водителям микрофонов. Вы слышали, что они про пассажиров говорят? Особенно междугородники? А в каких выражениях? Не дай бог микрофон забудут выключить... У половины автобуса инфаркт будет. Лучше уж автоматы.

    Ответить
    17 января 2012 09:56 екатерина литвинова, 17 января 2012 09:56

    Кондуктор в замёрзшем автобусе эти остановки тоже просто не видит. Водители да, видят. Но знаете, я как-то предлагала руководству ПАТП, чтобы водителям в автобусах, салоны которых это позволяют, плату пассажиры оставляли - когда кондукторов нет. Руководство ПАТП ответило, что нагружать водителей лишней работой оно просто не имеет права - у них и так задачи сложные.А вы говорите - остановки в микрофоны...

    ГЛОНАСС... Читайте внимательнее, господа. ГЛОНАСС - это для пригородного и междугороднего транспорта. А автоинформаторы - для городского winked

    Ответить
    16 января 2012 21:48 Денис Сергеевич, 16 января 2012 21:48

    Теперь благодаря внедрению системы транспортного мониторинга «ГЛОНАСС», остановки будут объявляться автоматически с помощью оборудования, которое напрямую связано со спутником.

    А какова статистика сбоев в работе этой системы? Есть инфа на сей счет? Будет странным и забавным, если ГЛОНАСС запутается в названиях нескольких десятков остановок нашего ЗАТО.
    Ведь весь этот комплекс усовершенствований разрабатывается для больших городов с плотными автомобильным движением, пассажиропотоками и большим количеством остановок общественного транспорта.

    Ответить
    16 января 2012 16:37 Математик, 16 января 2012 16:37

    Соотношение "цена-предназначение", деточка.

    Ответить
    16 января 2012 16:29 607, 16 января 2012 16:29

    Товарищ Грэг, вот в самом деле.. Не орать же кондукторам во все горло остановки. Им надобно какое-то устройство, про которое такие как Вы непременно скажут "опять отмывают бабло". Да и действительно, мы живем в 21 веке, что плохого в автоматах?

    Ответить
    16 января 2012 15:48 Грэг, 16 января 2012 15:48

    И еще много подобной информации. Так что, мы не впереди, мы, в некотором роде - сзади. :-)

    Ответить
    16 января 2012 15:47 Грэг, 16 января 2012 15:47

    Информация с сайта "ИнфоОмск": ...Во вторник 15 марта 2011 года пассажирского городское предприятие № 9 продемонстрировали возможности подсистемы автоматического объявления остановок, являющейся частью спутниковой системы "ГЛОСНАСС".

    Традиционно в общественном транспорте остановки объявляет водитель - либо самостоятельно, либо включая специальный механизм объявления текущей и следующей остановки. Несомненно, необходимость постоянного информирования пассажиров, отвлекало водителя от управления.

    Благодаря внедрению спутниковой системы диспетчерского управления "ГЛОСНАСС", введенной в эксплуатацию на городском общественном транспорте, даст возможность освободить водителя. С этого дня обязанность объявлять остановки возлагается на автоматику. Система установлена в кабине транспортного средства. Она получает сигнал от спутника и передает аппаратуре команду на объявление остановки.

    Ответить
    16 января 2012 15:38 Грэг, 16 января 2012 15:38

    Далее, нам преподносят установку автоинформаторов, как отдельную процедуру. Однако, по тексту, автоинформаторы следуют за Глонассом. А может быть, это не отдельные "дела", а комплекс на базе Глонасса? Так чего тогда нам тут заслуги ПАТП преувеличивают (пыль в глаза пускают, якобы, мы вам и то, и это...)?
    Информация с сайта ГеоМэнеджер:
    ...Ранее необходимость объявлять остановки входила в рабочие обязанности водителя общественного транспортного средства. Он называл их сам либо же включал специальное устройство, так или иначе, но это сильно отвлекало его от дороги и часто приводило к фактическим ошибкам. Теперь благодаря внедрению системы транспортного мониторинга «ГЛОНАСС», остановки будут объявляться автоматически с помощью оборудования, которое напрямую связано со спутником.

    Во время тестирования оборудования, в систему ввели более одной тысячи наименований остановок. Теперь, спутник отслеживает маршрут автомобиля и передает точный сигнал о его расположении на терминал. Он, в свою очередь, активизирует звуковое устройство, которое и называет остановку. Теперь весь механизм автоматизирован, и водителю не нужно отвлекаться на информирование пассажиров о той или иной остановке.

    Ответить
    16 января 2012 15:31 Грэг, 16 января 2012 15:31

    Е.Литвиновой: а я и не говорил, что ОБЯЗАНА...
    Я спросил, типа, в чем трудности объявить остановку кондуктору?
    Кроме того, я НЕ возмущаюсь установкой автоинформаторов, я выразил лишь некоторые СОМНЕНИЯ. О том, что пользы не будет - я не говорил. Польза будет, несомненно, вопрос лишь в том, как избежать сопутствующих мелких проблем.
    И чтобы было совсем понятно: я - ЗА установку автоинформаторов.

    Ответить
    16 января 2012 14:43 екатерина литвинова, 16 января 2012 14:43

    В обязанности кондуктора, согласно правилам пассажирских перевозок, утверждённых министерством транспорта Красноярского края, НЕ входит объявлять остановки winked

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ: