ГОРЯТ ИНОМАРКИ

Сразу две иномарки загорелись в Железногорске на прошлой неделе


Иномарка TOYOTA Corolla Passo загорелась в районе улицы Привокзальная, 25 в обеденное время 27 ноября. На момент прибытия пожарных подразделений горело подкапотное пространство автомобиля. Его хозяин и очевидец самостоятельно пытались потушить возгорание: применили огнетушители, забрасывали снегом. Огнем уничтожены все сгораемые элементы двигателя и изоляция электропроводов в моторном отсеке. Площадь пожара составила 1 кв.м. Погибших и травмированных не было.
 
Сумма материального ущерба устанавливается. Предположительная причина пожара - аварийный режим работы электрооборудования в моторном отсеке автомобиля. По данному факту проводится проверка.

 

Другая иномарка марки Subaru Forester загорелась 28 ноября днем. Автомобиль был припаркован во дворе жилого дома по ул. Свердлова, 34.
Когда прибыли пожарные, из-под капота автомобиля шел черный дым. Огнем повреждена правая фара, правая противотуманная фара, решетка радиатора, правое крыло, капот, изоляция электропроводов в моторном отсеке автомобиля. Предположительная причина пожара - аварийный режим работы противотуманной фары автомобиля. Ведется проверка.

 


Комментарии (24)

добавить комментарий
    1 декабря 2014 19:15 Грэг, 1 декабря 2014 19:15

    В инете описаны множество случаев возгораний автомобилей после самостоятельной и неграмотной переделки или доделки штатной электропроводки. Особенно часто звучат истории с прикуривателями. Читал как-то по одному судебному делу в инете ответ завода-изготовителя Японии, что прикуриватель предназначен для кратковременного потребления тока определенной величины. Но с помощью всевозможных разветвителей и тройников наши автовладельцы навешивают к прикуривателю столько всякого электробарахла! У одного таксиста сам видел: навигатор, регистратор, антирадар, телевизор и сиденья с подогревом Емеля. Провода аж изоляцией паленой пахнут, а он говорит, что не превый год так ездит.

    Ответить
    1 декабря 2014 19:08 Грэг, 1 декабря 2014 19:08

    Вчера, кстати, видел результат установки сигнализации каким-то лжеспециалистом. Машина была поставлена на автопрогрев, как морозы за -20 пришли. Заводится каждый час-полтора, за ночь бензина съедает - утром рыдаю. Загнал в гараж, утеплил морду капитально, сверху двигатель теплоизоляцией закрыл. Результат - на морозе прогревается быстрее, температура двигателя выше, в салоне заметно теплее и на меньших режимах работы отопителя. И раньше, при движении, температура двигателя даже падала! Сейчас держится рабочая. Но! Расслабился я и... проснулся ночью от срабатывания брелка сигнализации... Опять всего час простояла. Температуру брелок показывает какую-то нереальную, маленькую и быстро падает. Опять загнал в гараж, стал искать причину. Нашел. Какой-то горе-установщик прикрутил ИЗОЛЕНТОЙ температурный датчик сигнализации на патрубок от радиатора! Руки бы оторвал ему за это! Ну что я сделал? Прикрутил,как положено, болтом М6 датчик на металлическую часть двигателя. Результат налицо: после приезда машина простояла до автозапуска 4 часа 50 минут. Ночью, когда морозец поджал, 3 часа 30 минут. Это здорово, в три раза реже стала заводиться. Причем стоит уставка на -10 запуск двигателя, можно было и на -18 попробовать как-нибудь. Масло - полусинтетика, надо попробовать, как запуск будет.
    Так что, если в машине холодно и шалит автопрогрев - проверяйте работу отопителя, термостата, сигнализации, и обязательно утепляйте (негорючими) материалами моторный отсек и переднюю часть облицовки. И да будет с вами сила тепла зимой.

    Ответить
    1 декабря 2014 15:14 Жека, 1 декабря 2014 15:14

    Вот вам результат "очумелых ручек", когда не знаешь еще и позабудешь))))....Это я к тому,вернее к чему приводит не правильное-не квалифицированное вмешательство в систему электропроводки автомобиля. По навешают всяких,светящихся штучек-дрючек (китайского подвал-сборки) к одному прикуривателю,да еще и предохранители по мощнее ставят,чтоб не сгорал....как результат,замыкание электропроводки в цепи штатной электропроводки авто. А с противотуманками и прочими доп.огняним....вообще отдельная "песня")))) цепляют-меняют и т.д. лампы со штатных на более мощные,даже не подумав...а выдержит ли штатная проводка нагрузку блока розжига или более мощную лампу.!!!?Изолируют места соединений-скруток тем что под руку подвернется,чаще дешевой изолентой,даже не задумываяс о том...что под капотом температура воздуха близка к экстримальным и изолента просто высыхает и крошится оголяя соединение. Результат мы видим......пока лето-весна-осень,вроде нормально.Морозец поджал и вся высохшая изолента осыпалась, итог..КЗ и возгорание.))))

    Ответить
    1 декабря 2014 13:21 Грэг, 1 декабря 2014 13:21

    Начал читать... Субару Форестер... Сердце радостно екнуло - думал, ну наконец-то этот 054 загорелся! Ан нет. Не он. Достал уже этот дебил на Субару Форестер с гос. номером 054. Больше года ездит с глушителем-прямотоком. Вечером или днем даже, как заведет - все окна начинают вибрировать и дребезжать. На уровне инфразвука почти. На нервы действует очень сильно. А дебилу этому в машине - все нипочем. И , особенно, когда ночью во двор заезжает или прогревает - все, полный абзац. Ну неужели человек ждет, когда машина его за его тупую голову пострадает и станет сюжетом подобной статьи? Что за радость ездить с таким грохотом?

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+2=
Ответ:


Назад 1 2 3 Дальше