УШЕЛ КЛАССНЫЙ МУЖИК

Начальник железногорского ОГИБДД Александр Чебыкин написал рапорт об увольнении с 15 сентября 

 

Истинные причины увольнения неизвестны. По официальной информации Александр Чебыкин просился в отставку, начиная с мая.

 

Александр Владимирович принял решение уйти из полиции окончательно, то есть выйти на пенсию. В УМВД  прослужил 23 года. Он окончил строительный факультет автодорожного техникума, в 1988 году пришел служить в ГИБДД.

 

"Я честно и осознанно принял это решение, - сказал нам по телефону Александр Владимирович, - я очень любил свою работу и мне жаль, что в Железногорске не удалось доделать, что хотелось ...".

Напомним, Александр Чебыкин был назначен начальником железногорского ГИБДД 11 октября 2010 года. С его приходом дорожная ситуация изменилось в лучшую сторону. Это отмечают многие водители. По словам Александра Владимировича, на пенсии ему есть чем заняться. Вскоре у него начнется сессия - Чебыкин студент 4 курса юридического факультета Санкт-Петербургского университета.

 

Исполняющим обязанности начальника железногорского ОГИБДД назначен командир отдельной роты ДПС Алексей Жуков. Кто возглавит отдел автоинспекции ЗАТО Железногорск пока неизвестно. Это прерогатива ГУВД Красноярского края.

 

Татьяна Фирсова


Комментарии (30)

добавить комментарий
    20 сентября 2011 20:09 Грэг, 20 сентября 2011 20:09

    Нормальные решения? Удивлен вашему дилентализму в подходее к организации движения. Лишние 200 метров тут ни при чем. Я сказал, в чем проблема, вы сделали вид, что не услышали. Проблема в уменьшении пропускной способности с двух сторон, в увеличении аварийно-опасных участков с 1 до 4ех. Если раньше это был сам перекресток всего лишь, то теперь участок интенсивного перестроения ПЕРЕД перекрестком, сам перекресток, участок интенсивного перестроения после перекрестка для разворота, и сама зона разворота. Если не согласитесь с этим - я даже не знаю, что о ваших водительских познаниях думать. Лично я эти проблемы наблюдаю каждый день, так как езжу много и в разное время суток.
    Таксисты в карман Аиста по встречке прыгали? А где работа ГИБДД тогда? Тупо перекрыть, запретить, перекопать, загородить? Из-за нескольких таксистов осложнили общую ситуацию в этом районе и жизнь всем остальным водителям. Ваш, извините, детский лепет по этому поводу приводит меня к мысли, что, будь вы начальником ГИБДД, при первой же аварии вы бы одобрили запрет выпуска автомобилей вообще (ну конечно же, чтобы ДТП больше не было!).
    Дальнейший сумбур про светофоры и кольцо в каком-то попеременном порядке опускаю, там ничего не понятно, о чем вы.
    Понятно лишь, что ГИБДД даже при Чебыкине, вами нахваливаемом не смогла пресечь множественные нарушения скоростного режима в районе нового АЛПИ. Где Чебыкин и его заслуги? Нет аргументов.
    Про поворот на кольцо с двух полос: если вы не знаете теорию организации движения, то не надо выдавать одно за другое. Дело не в неуспевших перестроиться, а в том, что по обычной математической модели, если в начале на дорогу въехали 100 авто, то и выехать должно столько же. Поэтому, организовав въезд на Курчатова с Кирова и Советской с двух полос, что вполне логично, и совершенно точно прилично разгрузило этот перекресток, было бы совершенно неадекватно пытаться выехать этим авто с двух полос по одной. Вот в чем была проблема пробки перед кольцом. Любой водитель, ранее ездивший по городу, скажет вам, что, еще при Ухоботове, а не при Чебыкине, были приняты эти важные изменения. Опять Чебыкин остался без аргументов в свою пользу.
    Левый поворот у Аиста? Кажется, понял, о чем вы. Там разворачивались единицы. Зато теперь посмотрите на кавалькаду разворачивающихся (пытающихся это сделать) на Королевском перекрестке!!! Да вам, похоже, это не увидеть, вы видите только то, что хотите видеть. В подобных случаях безопаснее разворачиваться транспорту в разных местах понемногу, чем толпой в одном месте, в котором и возникает давка. Это давно уже усвоили организаторы футбольных матчей, организовывая вход и выход в разных местах понемногу, а не в одном месте всех зрителей. Но, опять же, думаю, вас не убедить. Вы непреклонны в своем ошибочном мнении.
    Перекресток, где сходится много улиц можно было Чебыкину запросто превратить в безопасный. Разделить зоны поворотов, разнести и разделить проезжие части, поставить нормальные знаки... но ведь это надо работать...
    А сколько еще осталось проблемных мест в городе? Множество, где Чебыкин так себя и не проявил.
    Единственное, в чем соглашусь с вами - ликвидация знака у Силуэта. Но это - единственное. И при этом, скажите мне, пожалуйста, насколько тяжкий труд был т. Чебыкина, чтобы этот знак убрать? Сколько часов, дней и ночей он на это убил? На то, чтобы просто снять ОДИН знак? Величайшая заслуга? Орден за эту заслугу тогда положен. Как и все тем, кто вкрутил в светофор сгоревшую лампочку через неделю, как тем, кто начал ремонт дорог в середине лета, как тем, кто не заменил до сих пор ржавые и плохо читаемые знаки, как тем, кто начал наносить разметку в этом году почти 20 июля (я тогда первый раз увидел это, может, чуть раньше), как тем, кто додумался одновременно перекрыть для ремонта дамбу, Кирова, Ленинградский... Всем им по ордену, название придумайте сами.

    20 сентября 2011 20:08 Грэг, 20 сентября 2011 20:08

    Екатерине: Ничего страшного, в Красноярске и масштабы расстояний другие, и цена на такси из конца в конец далеко не 50 рублей... Я хорошо помню, как в 2009 в снегопад при 0 почти от Телевизорной до Речвокзала на личной машине ехал 3 часа 20 минут. Пробки, аварии, пробки, аварии... снова аварии и пробки.
    Поэтому, когда на путь до Ленинградского от Мехзавода, который раньше занимал 10 минут в 80ые, от силы, тратить теперь почти час? Это что, дороги из глины у нас, прилипают, чтобы так долго ехать?
    Настроят парковок? Да, конечно! К этому идет, потому что нет перспективы развития города в транспортном плане, нет перспективы дорогам, парковкам, развязкам... У нас для них нет места, по крайней мере, так принято считать. И кончится все это, если не принять меры ЗАРАННЕ в полном объеме, огромными пробками уже по всему городу, большим количеством проистекающих отсюда ДТП и парализацией движения вообще, в том числе невозможностью нормального проезда любых спецслужб к месту назначения. Не оставляют ни места, ни резерва при строительстве города. В старой части уже некуда расширять дороги. Если только не решаться вплотную к тротуарам, как в Красноярске, делать. Почему и говорю, что рост кол-ва транспорта неизбежен, а значит, с этим что-то надо делать. Очень бы хотелось попутно сказать "пару ласковых" проектировщикам Ленинградского, особенно кварталов в районе 49 дома, по 60 лет 8го дома и подобным. Спроектировать длинные многоэтажки вообще без автостоянок?! Чем думали?! Машин тогда мло было? Ну а чем тогда думали, кто заканчивал Ленинградский 20ю годами позже?

    Так что мы не любим на Красноярск оглядываться, а приходится. Потому что там решают проблемы, а не ходят вокруг, да около.

    Гостю-оппоненту: Хорошо, я уважаю любое мнение, так как оно имеет право быть. А соглашаться, или нет - личное дело любого человека.
    Перед пешеходными переходами останавливались и раньше, если вы не замечали. Доказать обратное вы не можете. В то же время, смею заметить, вы не так уж и правы. Есть еще огромная категория граждан, для которых пропустить пешеходов - "в падлу", как говорят. Они и раньше, и сейчас не пропустят.
    Однако, был увеличен резко размер штрафа за неостановку для пропуска пешеходов, что стало "стимулятором" для многих водителей. 1000 рублей почему-то сильно отличается от 100?
    И в чем тогда здесь заслуга именно Чебыкина? Нет аргументов.
    Далее: оформление документов в ГАИ стало более цивилизованным? ДАВЫЧЁ? Я недавно пригонял машину с Красноярского рынка. На все формальности ушел весь день почти. И буквально неделей позже я приобрел себе автомобиль. На оформление всех документов ушло чуть более часа. Чувствуете разницу? А в чем опять же заслуга Чебыкина? В том, что из края давно уже поступили четкие указания, после многочисленных жалоб, привести РЭО к нормальному режиму работы? Нет аргументов.

    20 сентября 2011 17:20 Гость, 20 сентября 2011 17:20

    Цитата: Гость
    И с 60 лет аналогично. Светофоры там то работают то нет

    Естественно напротив алпи светофоры имеются в виду.

    20 сентября 2011 17:16 Гость, 20 сентября 2011 17:16

    Я считаю дорожная обстоновка стала лучше.
    Самое главное, перед пешеходными переходами стали останавливаться!
    Оформление документов стало в ГАИ цивилизованнее.
    Не нужно про это забывать.
    И решения нормальные, я согласен.
    Обьехать 200 метров это мелочь, по сравнению с прыгающими через 2 потока. Таксисты в карман аиста вообще по встречке прыгали.
    И с 60 лет аналогично. Светофоры там то работают то нет, скорость лёта может достигать 100 км и опять же, между этим нужно проскакивать. Зачем?? В 100 метрах кольцо, через которое можно спокойно развернуться.
    А про перестроения на левую полосу перед поворотом. На кольцо же разрешён выезд с левой полосы. Если человеку не хватает для перестроения всей улицы Курчатова. Района города по сути, тут уж ничем не поможешь. Тем более, возвращаясь к аисту, левый поворот там закрыли и никто перед тобой не встанет.
    Знак этот дебильный убрали, запрещающий поворот к силуэту. Дорогу давно расширили, а знак долго весел, потому что старым гайцам просто лень было заниматься переоформлением.
    Ну а перекрёсток, где сходится много улиц, его так неудачно построили. Он то при чём.
    Я считаю, мужик поработал хорошо. Жаль что уходит.

    20 сентября 2011 14:56 екатерина литвинова, 20 сентября 2011 14:56

    Прошу прощения, мне как коренной красноярке, видимо, действительно, трудно привыкнуть к тому, что час добираться до дома - это долго. Долго - это, по-моему, когда полчаса от одной остановки до другой доехать не можешь. В том самом Красноярске, который затратил огромные деньги и так далее recourse

    Ну и по сабжу: когда машин станет в разы больше - снесут все эти роскошные зелёные полосы, расширят проезжие части за счёт тротуаров и широченных автобусных карманов. Во дворах настроят парковок вместо огромных дворов, засаженных деревьями... Я просто вспоминаю, как оно там всё в Красноярске, на который тут так любят оглядываться, и мне очень-очень грустно.

    А светофора там не надо, там и так на этом мосту два светофора есть, это ж вообще ездить невозможно будет, если ещё третий поставят )

    20 сентября 2011 14:22 Грэг, 20 сентября 2011 14:22

    С Жэкой несколько не соглашусь, что светофор ничего (или мало чего) не решит. Светофор снизит скорость "летящих" водителей - раз. Я никому не открою секрет, что там иногда в горку и под горку едут со скоростью около 100 км/час, сам это вижу регулярно. 80 - обычная там для многих скорость до самого кольца.
    Да, есть проблема - трогание в горку от кольца зимой. Но, уверяю вас, это не проблема на самом деле. Большую часть зимы дороги без снега на асфальте. Имеем же мы Восточную, Саянскую, Молодежную, Королева, на которых уклон не меньше, и транспорт все же ездит зимой. Просто нужно вовремя подсыпать и очищать, а не как в 10м году до середины зимы.
    По поводу перекрестка Андреева-Кирова-Восточная-Горького я начал бить в колокола еще 10 лет назад. И в прямом эфире вопрос задавал, И в анкете ГАИ в СГ-26 писал об этом, и в администрацию, в комиссию по БДД писал. Бесполезно. Изменилось только что? Разметку изменили слегка. А знаки "конец одностороннего движения", "сужение дороги", "направление движения по полосам" так и не поставили. И поэтому пытаются до сих пор повернуть с Андреева налево с полосы встречного движения, выходя "лоб в лоб" транспорту с Восточной.
    О комментарии Екатерины: да, на Сувенирах только надземный переход можно сделать. Она права, коммуникаций там не счесть, это одно. Потом, помните, где каждый год в дождь вода собирается по 30 см.??? И вы хотите иметь затопленный до потолка подземный переход? Да и без дождя даже, там очень высок уровень грунтовых вод, каким образом их изолировать от перехода ниже уровня земли?
    В Красноярске давно занялись подобными проблемами, и успешно их решают, что явно не под силу нашей администрации. Там и надземных переходов уже появилось НОВЫХ несколько штук, и даже лифты на этих переходах есть. А у нашей администрации одна и та же замытая песня "нет денег". Одно ГИБДД тут ничего не сделает, без администрации. ГИБДД - не строительная организация. Конечно, они могут по закону закрыть дорогу, не соответствующую нормам безопасности. Но закрыть Курчатова никто не решится, лишь из-за отсутствия надземных переходов, это не довод.
    Что, дамбу закрыли и от этого пробки? Да если посмотреть подробнее, то категория дорог, к которой проспект отнесен, расчитана на более интенсивное движение (большая пропускная способность), а мы имеем минимум, и не из-за дамбы, а именно из-за этого перекрестка. Дальше-то ведь никаких пробок нет, там все нормально, потому что две полосы не превращаются вдруг в одну! Неужели не ясно?!
    А еще через год, когда прирастет машин на 2000 примерно в городе, как вы запоете? И при открытой для проезда дамбе тесновато будет на этом перекрестке все равно.
    "...Но лучше медленнее, только живой и без травм, по-моему..." - вы это скажите людям в пробках, опаздывающим в детсад за ребенком, больным в "скорой", которая до Кирова не может протолкнуться (нет резервной полосы), тем, кто с работы добирается до дома за час... и вас просто унизят тут же.
    Не надо искать умных фраз для оправдания неразумной организации движения, бездеятельности в этом плане гор.администрации, просто их нежеланию что-либо делать. Красноярск затратил на реконструкцию дорог и организацию движения огомные деньги! А у нас зато умудряются по три раза в год фонтан никудышный на Королева ремонтировать!
    Чебыкин много говорил, но не успел. Он, случайно, этот волшебный план изменения схемы не оставил вам? Интересно, и как же там можно что-то поменять? Левых - на правый ряд, а справа - на левый? Там не менять надо, а уже имеющееся ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ !

    20 сентября 2011 09:55 екатерина литвинова, 20 сентября 2011 09:55

    Во-первых, нельзя на Сувенирах подземку делать, там очень много коммуникаций. Там надо наоборот, виадук делать по верху, что тот же Чебыкин озвучивал. Только на всё время надо и средства.

    Во-вторых, пробки на Ленинградском сейчас не столько из-за изменённой схемы движения Ленинградский-60 лет ВЛКСМ, сколько из-за закрытой дамбы. Пока дамбу не закрыли, ехать можно было нормально. Да, немного медленнее, чем когда было две полосы, потому что поворачивать меньше машин хочет, чем прямо ехать. Но лучше медленнее, только живой и без травм, по-моему. Я там каждый день езжу, знаю. Про этот ряд перекрёстков на Ленинградском Чебыкин не раз говорил во время программ, что там схему надо всю менять постепенно. Не успел.

    Восточку часто гибдд-шники регулируют, опять же проезжаю по ней почти каждый день до Стоматологии.

    Естественно, не всё идеально и чудесно в ЗАТО. Город не рассчитан на столько автомобилей изначально. Ситуация меняется постепенно. Весь город разом не перекроишь. Посмотрим, что будет дальше - с приходом нового начальника ОГИБДД.

    20 сентября 2011 03:29 Жека, 20 сентября 2011 03:29

    P.S в Крае блин в час пик без нервотрепок и всяких там тупых перекрестков, передвигаешься увереннее чем в нашем городе.Там хоть точно знаешь,что на том то и том то перекрестке нет тупой разметки и,если немного "под наровится"... то можно попасть на "зеленую улицу" практически всегда.
    У нас же ..одну дорогу(ленинградский УПП) не до делали,всю технику угнали на дамбу,закрыли другую.....................

    20 сентября 2011 03:18 Жека, 20 сентября 2011 03:18

    Могу еще добавить,проблемный перекресток в час пик!Перекресток это называется пересечение улиц Андреева,Свердлова,Горького и Восточная.О как,.... Четыре улицы встречаются в одном месте!
    Что мы имеем в час пик!? Утро,на часах 07:30.Плотный поток транспорта в основном по улице Восточная и Кирова в сторону ул.Горького и Андреева....короче люди на завод едут. Согласно знакам,главной дорогой считается ул.Восточная.Что мы имеем в час пик? Да ни чего....длинную "колбасу" от поликлиники в сторону Октябрьской.Нескончаемый поток транспорта идет по Восточке и в час пик не реально без матюков проехать с Кирова на Горького или Андреева(Дом Пионеров.В кармане остановки Стоматалогия частенько наблюжается ДПС ная машинка,а то и две. Стоят курят....на перекрестке бардак,а им пофиг.Они ловят тех кто не успел пропустить пешеходов идущих в профилакторий.Что так трудно выйти на перекресток и разрулить транспортный поток....Восточку немного придержать,а Кирова пропустить и наоборот.Редко,очень редко регулируются инспекторами перекресток Свердлова,Советская.Хотя этим летом ни разу не видел регулировщика.В основном стоят и наблюдают. Еще меня очень напрягает то,как наши инспектора останавливают машины. Едет машина,инспектор машет палочкой...возьмем карман маг.малышок или карман Железногорск(Мишка)Машина как ехала,так и остановилась.Водителя из машины "изьяли",а машину как хошь....так и обьезжай.Сейчас (на вышеописанном)перекрестке 60лет ВЛКСМ,Ленинградский вылавливают тех кто с правого ряда не по разметке и знаку поехал прямо.Свою машину ДПСники ставят прям на повороте к магазину Вега.Останавливают нарушителей прям на презжей части,т.е. в этом самом правом ряду.С 60 лет транспорт(по новой схеме)идет на право и на тебе.........машина стоит на пути,ДПСНики поймали злостного нарушителя,не с того ряда поехал прямо.Обьехать без нарушения эту машину ни как.Ситуаций очень много,почти каждый день наблюдаю их. Я предлагаю(у кого есть видеорегистраторы)выкладывать в инет видео с "тупыми" ситуациями на дороге в нашем городе, в частности с работниками ДПС.Глядишь может и что изменится. А с перекрестком 60 лет и пр.Ленинградский нашим отцам города уже давно пора что то решать.Светофоры там навряд ли помогут,вернее не совсем удобно будет тем кто в горку (особенно зимой)выстраиваться на красный будет. Там или кольцевую нужно делать или вообще двух уровневую развязку.Например: Кому прямо(от моста р.Контат)ныряют под мост-развязку,на 60 лет сделать ветку-ответвление прям начиная от самого моста р.Контат. Кому с 60 лет нужно в город..едут прямо по мосту-виадуку на лево,а со стороны 10 ВПЧ сделать полосу сближения с полосой виадука и расширить дорогу до кольцевой.В крае такие схемы работают и причем не плохо работают.Возьмите перекрестки Робеспьера,Профсоюзов,Копылова.На Сувенирах пора уже подземку делать для пешеходов и т.к. сфетофоры ставить не реально...через 20 метров перекресток регулируемый Советская,Курчатова,Кирова.Хотя тут тоже можно от сфетофоров отказаться и построить кольцо.На Ленина-Андреева тоже светофоры пора ставить.Эх....Видимо ответа на последние слова не жду и так ясен пень....скажут нет денег.

    19 сентября 2011 22:39 Грэг, 19 сентября 2011 22:39

    Не знаю, не знаю.. название статьи какое-то психонаправленное... "классный", "мужик"...
    Что за панибратские определения? В чем классный? Для кого - мужик? Если у кого-то имеются личные связи, то для всех это озвучивать, как догму, не стоит. Спешу вас огорчить, вопреки "многим водителям", лично я (30 лет водительского стажа), а также мои знакомые, отмечают усложнение дорожной ситуации, проталкивание тупиковых решений в организации движения в городе. Примеры: закрытие проезда от комплексов "Европа" и "Балтийского" на кольце бетонными блоками. Теперь, вместо проезда во двор Курчатова 48-52, в "Балтийский", всех, кто из старого города, загнали на кольцо, для разворота, а тех, кто с Ленинградского к Европе, Узлу связи, торговому комплексу, и тех, кому от "Балтийского" и из дворов Курчатова 48-56 надо на Ленинградский - на перекресток Королева, с разворотом. А то мало на Королева транспорта! Так теперь на подъезде к перекрестку с той и с другой стороны два ряда стоят постоянно. Один с разворотом, потому что под зеленый развернуться не удается часто нормально- поток машин по Курчатова не дает, успевают 2-4 машины проскочить с разворотом. Второй ряд - встречный, с поворотом налево, на Королева. Им стоящий встречный "разворотный" ряд машин полностью закрывает видимость, впрочем, взаимно. Получили напряженный "узел" движения, который скоро даст о себе знать увеличением кол-ва ДТП на перекрестке Курчатова -Королева.
    Далее: перекресток 60 лет ВЛКСМ - Ленинградский проспект, ближайший к подъему от моста через Кантат (есть еще один перекресток такого же наименования почти). Что сделали мудрые организаторы (дезорганизаторы движения)? Самое простое решение, которое назрело давно - установка светофора. И лично мне не интересно, почему денег на это нет. Это не проблемы водителей, которых и так обирают все организации, кому не лень. Светофор дал бы четкий приоритет очередности проезда по всем направлениям. Однако, нам навязали схему движения по разметке и знакам, без светофора. В итоге: две полосы по 60 лет сливаются в одну, а это сужение дороги, не что иное, а заодно и уменьшение пропускной способности. Имеем уменьшение пропускной способности и с подъема в прямом направлении, теперь ведь прямо только с одного ряда можно проехать. А едут в основном по двум рядам прямо с подъема. И вот, начинаются перестроения, суета, нервозность, особенно в часы пик. Чуть дальше Эскадры снова затор - и с левого, и с правого рядов пытаются войти на разворот, в обратном направлении. Особенно интересно это получается у автобусов и грузовиков, у кого радиус поворота не так мал, как хотелось бы. Они перекрывают при развороте обе встречные полосы, куда деваться-то?
    И что мы получаем в сухом остатке? Вместо простого решения проблем с помощью технических средств организации движения- сложные, запутанные и несуразные схемы движения, с увеличением вероятности ДТП. Про проблему светофоров пререкрестков Советской с Ленина, Свердлова и Курчатова вообще не вспоминают. Хотя все знают, что настроены они неправильно. В прямом направлении по Советской абсолютно точно нет "зеленой волны". Трогаясь по Советской прямо в сторону Курчатова от Ленина, совершенно четко попадешь под красный, скорость движения больше 20 км\час нет смысла развивать. В этот "хвост" тут же упираются поворачивающие на Советскую с Ленина. Пробка! Хотя, что сложного в организации нормальной работы светофоров с учетом нагрузок транспорта по направлениям? По моим наблюдениям, светофор работает "от фонаря". И что сложного в организации проезда от Ленина в две полосы в сторону Курчатова, раз от Свердлова Советская тоже в две полосы? Ведь все знают, что в обратном направлении пробок почти не бывает, достаточно одной полосы, а вот к Курчатова, то в обед, то вечером постоянны пробки, на Ленина и Советской, на Свердлова (ИСС и ГХК, да и многие другие жители микрорайонов хотят попасть домой).
    И что примечательно: ни разу (!) я не видел, чтобы ситуацию пытались "разрулить" с помощью регулировщиков ГИБДД на перекрестках, раз светофоры не справляется с разумной регулировкой потоков транспорта. Живому человеку намного лучше видно, когда проезд освобождается, где транспорта больше накопилось, когда и кого, в какую сторону лучше пропустить. У нас такого ГИБДД нет. У нас есть ГИБДД, которое не помогает водителям, а большей частью применяет карательные функции - выявление нарушений и наказание. Так скажите, конкретно, что изменилось в лучшую сторону с приходом нового начальника ГИБДД?

Добавить комментарий

к первым комментариям
Информация

Возможность комментирования данной публикации было отключена.


Назад 1 2 3 Дальше