ГОРЯТ ИНОМАРКИ

Сразу две иномарки загорелись в Железногорске на прошлой неделе


Иномарка TOYOTA Corolla Passo загорелась в районе улицы Привокзальная, 25 в обеденное время 27 ноября. На момент прибытия пожарных подразделений горело подкапотное пространство автомобиля. Его хозяин и очевидец самостоятельно пытались потушить возгорание: применили огнетушители, забрасывали снегом. Огнем уничтожены все сгораемые элементы двигателя и изоляция электропроводов в моторном отсеке. Площадь пожара составила 1 кв.м. Погибших и травмированных не было.
 
Сумма материального ущерба устанавливается. Предположительная причина пожара - аварийный режим работы электрооборудования в моторном отсеке автомобиля. По данному факту проводится проверка.

 

Другая иномарка марки Subaru Forester загорелась 28 ноября днем. Автомобиль был припаркован во дворе жилого дома по ул. Свердлова, 34.
Когда прибыли пожарные, из-под капота автомобиля шел черный дым. Огнем повреждена правая фара, правая противотуманная фара, решетка радиатора, правое крыло, капот, изоляция электропроводов в моторном отсеке автомобиля. Предположительная причина пожара - аварийный режим работы противотуманной фары автомобиля. Ведется проверка.

 


Комментарии (24)

добавить комментарий
    2 декабря 2014 16:57 Грэг, 2 декабря 2014 16:57

    Цитата: Виктория-Виктория
    Жека, спасибо за советы и рекомендации. Солдатская шинель или асбестовая ткань, войлок … Только где же все это богатство брать). Может в часть 3377 обратиться «Ребятки, шинелькой богаты не будите, а то у меня машинка, мерзнет;)».

    Ну вот мой опыт: в любом случае, Жэка уже отметил, желательно негорючий материал. Второе - желательно плотный или хоть по толщине приличный, не тряпочка какая-нибудь. Третье - при укрывании обеспечить зазоры между вот этим самым покрывалом и шкивами, ремнями, ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ!
    Войлок слишком тяжел, да и очень дорог сейчас. Шинель... ммм... все же тонковата, да и провисает, третье условие сложно выполнить. Я использую либо синтетический ковролин, очень удобно вырезать и к капоту, на клипсы. У многих машин на капоте внутри предусмотрены отверстия, специально для крепления клипсами утеплителя. Сейчас я вырезал из ковровой дорожки (она довольно жесткая и плотная) садовым секатором покрывало точно по размеру внутреннего подкапотного пространства. Положил краями на брызговики, воздушный фильтр, аккумулятор, верхнюю часть двигателя, радиатор. Все удачно и ровно улеглось, ничто нигде не провисает, даже красиво получилось. Спереди, из-за особенностей конструкции пришлось открутить два уха крепления радиатора, радиатор отвести чуть назад и вставить туда картонку от коробочной упаковки на весь размер радиатора. Но! Заранее оставил резервное и необходимое отверстие диаметром 5 см, которого достаточно, при наличии диффузора, для протягивания воздуха и охлаждения в случае нагрева двигателя выше нормы. Это проверено. Для длительных поездок за городом (нагрузка больше), радиатор надо приоткрывать чуть больше.
    Что достигается закрытием спереди радиатора?
    Уменьшение протока очень холодного воздуха через основной радиатор (не укутывание самого радиатора) и выдувание тепла из подкапотного пространства. Тепловой режим заметно улучшается. Ведь на незакрытом радиаторе температура во время движения почти не растет, а иногда даже еще и падает! Во всем виновато выдувание тепла набегающим холодным потоком через решетку радиатора. Т.е., закрытие холодному воздуху пути протока через переднюю часть автомобиля (не важно, есть там радиатор, или нет).
    Что дает утепление двигателя сверху?
    Дополнительная теплоизоляция сверху дает дополнительное улучшение в холодную погоду теплового режима двигателя. Плюсы - двигатель быстрее нагревается перед началом движения и в движении. При длительной стоянке двигатель дольше остывает, некое подобие термоса мы сделали. Ну и при автопрогреве число запусков будет меньше, раз остывает медленно, а значит - экономия топлива.
    Иногда еще и снизу закрывают двигатель подвязыванием полипропиленовых мешков. Но такое я встречал только на севере, где температуры за -40.
    У нас это излишне.

    Ответить
    2 декабря 2014 16:38 Грэг, 2 декабря 2014 16:38

    Цитата: Виктория-Виктория
    Мужчины- автолюбители, подскажите, а автоодеяло безопасно? Не загорится от него машина, а то собралась покупать, так теперь боязно... sad

    Что за автоодеяло? Если которое из стеклоткани с синтетикой внутри, типа ватника, то к нему вроде даже сертификат пожаробезопасности прикладывается. В Светофоре продавали такие, по 400р за штуку, так цена смешная, ВЛЕТ РАЗОБРАЛИ. В магазинах других - намного дороже.

    Ответить
    2 декабря 2014 15:23 Виктория-Виктория, 2 декабря 2014 15:23

    Жека, спасибо за советы и рекомендации. Солдатская шинель или асбестовая ткань, войлок … Только где же все это богатство брать). Может в часть 3377 обратиться «Ребятки, шинелькой богаты не будите, а то у меня машинка, мерзнет;)».

    Ответить
    2 декабря 2014 15:10 Жека, 2 декабря 2014 15:10

    мммм...вопрос конечно интересный!?)))Лично я не любитель всех этих утеплений (неизвестно чем)подкапотного пространства автомобиля.У меня как бы с завода капот проложен уплотнителем (утеплителем я бы его не назвал в полной мере),но тем не менее мне этого достаточно,плюс на решетку радиатора какую нибудь картонку....прикрыть встречный ветер на радиатор,хотя его и так прикрывает радиатор кондиционера.Но как правило мне этого достаточно.
    Советовать точно в таком вопросе сложно,да и не буду...т.к. любой продавец этих одеял вам будет клясться мамой,папой и всеми богами в которые он(она) верит и не верит,что это самый безопасный материал.
    Единственное,что могу сказать..материал должен быть не горюч,т.е не возгораемым. Если вам уж так хочется утеплить двигатель своего авто, лучше выбрать что то самому из уже проверенного "дедовского" способа, а именно найти-вырезать по размеру войлок толщиной 4-5-6 мм.,обычно для этого дела хорошо подходит солдатская шинель или асбестовая ткань,хотя асбестовая ткань не очень то и держит тепло,но как вариант....Обворачивай хоть весь двигатель))))естественно оставляя свободнымдля работы всех "движущихся физически и механически" навесного оборудования двигателя типа генератор,шкивы ремней и т.п.если машина на автопрогреве. В новых и дорогих машинах в принципе все это и так закрыто разными защитами и кожухами,но тем не менее smile Вот только не забывайте все это утепление от туда вытаскивать перед поездкой,иначе можно перегреть двигатель во время длительного путешествия.Для короткой поездки это конечно не критично,но я бы не стал рисковать,особенно в час пик с пробками. Еще как вариант,попросить у продавца этих "чудо одеял" образец и на улице попробовать зажигалкой его поджечь. Если такой образец вам не дадут под разными предлогами,значит они автоматически снимают с себя гарантию-ответственность того,что продают smile То что написано на упаковке....не верьте ни когда.
    Кажется прошлой зимой возле "Космоса" Ipsum сгорел.....!!!??? именно из за воспламенения этого одеялка.
    Какие еще мнения!?)))

    Ответить
    2 декабря 2014 12:44 Виктория-Виктория, 2 декабря 2014 12:44

    Мужчины- автолюбители, подскажите, а автоодеяло безопасно? Не загорится от него машина, а то собралась покупать, так теперь боязно... sad

    Ответить
    2 декабря 2014 12:20 Жека, 2 декабря 2014 12:20

    ооо....м-412 это самая надежная и выносливая машина была. Тоже имел удовольствие (что такое антифриз,тасол еще не знали)вечерком водичку сливаешь с "системы",утричком так же с ведерочком и горячей водички заливаешь.Паяльную лампу под паддон. Заслонку открываешь на всю и в обе камеры "краба" по 100гр бенза. Так ведь,что интересно и машины не горели так))) Столб пламени из карбюратора,и чих-пых Москвичек завелся)))
    wink

    Ответить
    2 декабря 2014 04:07 Грэг, 2 декабря 2014 04:07

    Хех! У меня когда-то в детстве был М-412. Так утречком пару ведерок горячей воды - и двигатель, как только заглушили даже в -30. И по телевизору 2 программы черно-белые. В магазе молоко в треугольниках, магнитофон Электроника-302 с батарейками и холодильник ЗИЛ. Красота! А сейчас Медвепуты, которые позволили доллару изнасиловать, и не раз, рубль. Народ сразу нищает, сейчас банки валиться начнут, инфляция процентов под 30, и тотальный дефицит импорта. Это ж насколько надо собственному правительству не любить рубль, чтобы позволить ему так низко пасть?????????? Долой правительство! В отставку! Всех! Всех Медведевых по стране в отставку! Расплодилось. В каждом городе по Медведеву.

    Ответить
    2 декабря 2014 04:01 Грэг, 2 декабря 2014 04:01

    Как ни странно, в инете многие советуют датчик на патрубки ставить. Хотя в инструкции было написано, что на металлическую часть двигателя, но подальше от выхлопного коллектора, лучше на коробку передач или на двигатель ближе к воздушному фильтру. Дескать, точнее показывает. А патрубок - глупость. Забыли, что термостат в такую погоду вообще может не открываться? Так какой к черту датчик на патрубок??? Там температура, как раз, как мой датчик показывал на прогретом двигателе (7-10), да и остывает закрытый патрубок быстро, вот и заводка раз в час. Посмотрел Яндекс по поиску датчик температуры двигателя, так, оказывается, многие ставят именно в салонах на патрубки, а потом ноют, что работает косячно прогрев.

    Ответить
    2 декабря 2014 03:14 Жека, 2 декабря 2014 03:14

    Цитата: Грэг
    Какой-то горе-установщик прикрутил ИЗОЛЕНТОЙ температурный датчик сигнализации на патрубок от радиатора!

    wink wink fellow Я когда купил свою,тоже понять не мог сначала.....чавой это мой "тамагавк" ни разу машину в -20 по температуре двигателя не заводилась. Пару раз замЭрз стал ставить прогрев по времени. Потом все таки полез искать причину.Так я температурный датчик тоже нашел замотанный изолентой,только не к патрубку а просто к какой то соединительной колодке проводов. Размотал,прикрутил датчик к движке и все встало в норму.
    Тока этим летом я все равно избавился от этого "тамагавка",совсем глючить стал и поставил StarLine-Е90.Теперь не нарадуюсь))) сработку на -18 поставил.На этой неделе ночью -37 было,машина за ночь пару раз всего заводилась. На сайте starline-online.ru мониторил в онлайне температуру и заряд аккумулятора своей машины. smile На улице -37,в салоне -9,двигатель-15,заряд батареи +12,95. Как только -19 машинка при спокойно себе бррррррр..и завелась,главное чтоб аккумулятор в порядке был.
    Цитата: Грэг
    видел результат установки сигнализации каким-то лжеспециалистом

    Кстати ...сигналку ставил сам,что то нет у меня доверия ко всем этим "гаражным" специалистам с непаяными скрутками и изоляцией скотчем))))

    Ответить
    2 декабря 2014 02:53 Жека, 2 декабря 2014 02:53

    Цитата: Грэг
    с помощью всевозможных разветвителей и тройников наши автовладельцы навешивают к прикуривателю столько всякого электробарахла

    wink Да уж..))Еще и компрессор ту да же...и причем не просто подкачать слегка приспущенное колесо, а целиком спущенное.Сколько раз наблюдал....пробитое колесо (что бы доехать до...)мало того,что пытаются на качать это колесо воткнув его в прикуриватель,так на всю еще включено музло печка или кондей,фары. Бедный генератор!!!))) А некоторые даже наверно и не знают...что у их авто, в багажном отделении или хотя бы где то в том районе есть дополнительное гнездо "прикуривателя" рассчитанное на более мощное подключение нагрузки до 15 ампер,когда как на прикуриватель на торпеде нагрузка на проводку рассчитана максимум на 10 ампер.

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 5+5=
Ответ: