Сегодня в городе
"НАШИ НОВОСТИ" 20 НОЯБРЯ 2024
Инвестор
"НАШИ НОВОСТИ" 19 НОЯБРЯ 2024
Проведен рейд
"НАШИ НОВОСТИ" 18 НОЯБРЯ 2024
Новая схема
Почетная награда
Для слабовидящих
Главная
Контакты
Написать
Камеры
Правила
ГОРОДСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
г.Железногорск Красноярский край
Размещение рекламы
Открыть Меню
Регистрация
Забыли?
Логин:
Пароль:
Войти
На главную
Выпуски
ТВ проекты
События
Сайты
Досуг
Парк культуры и отдыха
Кинокомплекс "Космос"
МАУ "КОСС"
Культурный досуг
Дворец культуры
Театр оперетты
МБУК "Центр досуга"
Городская библиотека
Музей
Полезно
Красэнергосбыт
КРАСИНФОРМ
КБ-51
Образование
Образовательная сеть
Школа искусств
Дворец творчества
Академия МЧС
Власть
Администрация ЗАТО
ГИБДД
МВД РФ по ЗАТО
НОВОСТИ "ВРЕМЯ МЕСТНОЕ" ЗА 15 АПРЕЛЯ
Галина Процкая
15-апр-2013, 21:18
1 955
Видео
/
Выпуски
скачать видео
Комментарии (31)
добавить комментарий
17 апреля 2013 20:28
Зинтаралор,
17 апреля 2013 20:28
Цитата: Грэг
Ж Интересно, как, с помощью знаков, можно установить ограничения на эти 3 группы? Разные знаки рядом поставить?
За 1е КПП заедь, там они и стоят. Хотя уже не первый год так делают
Ответить
17 апреля 2013 20:26
Зинтаралор,
17 апреля 2013 20:26
Цитата: Жека
Автомобильные весы CAS RW или CAS RW-P
что то я ни разу,даже в Красноярске на трассах(тем более у нас) не видел,что бы применялись такие портативные весы.Да если и купят один такой......что остановили грузовик и типа...погоди чувак,щас весы привезем и взвешаем твой "тяжеловоз")))))) НЕ СМЕШно!!!!!
А ты на тяжелом грузовике что ли ездишь? Если не ездишь, то ясен пень ты их не увидешь. А то что они есть я слышал из интервью на днях от начальника крудора
Ответить
17 апреля 2013 20:22
Грэг,
17 апреля 2013 20:22
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ
05.03.2013
№ 3/22
Об установлении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края в 2013 году
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 3 статьи 6, статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пунктом 6 статьи 3 Закона Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5430 «О разграничении полномочий органов государственной власти Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности», постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2012 № 221-п «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения на территории Красноярского края», подпунктом 6 пункта 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить в период с 15 апреля по 14 мая 2013 года временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на каждую ось: на одиночную ось – 6 тонн, двухосную тележку – 5 тонн и трехосную тележку – 4 тонны.
2. Отделу дорожного хозяйства министерства транспорта Красноярского края (Норватова):
2.1. Разместить на официальном сайте министерства транспорта Красноярского края единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об установлении ограничения движения за 30 дней до начала введения временного ограничения движения.
2.2. Направить в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю письменное уведомление о введении временного ограничения движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Красноярского края.
3. Краевому государственному казенному учреждению «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (Цышук):
3.1. Информировать пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Красноярского края о причинах и сроках ограничения движения, а также о возможных маршрутах объезда путем размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через средства массовой информации за 30 дней до начала введения временного ограничения движения.
3.2. Обеспечить работу передвижных постов весового контроля по соблюдению пользователями автомобильных дорог предельно допустимых осевых нагрузок, установленных настоящим приказом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.
4. Руководителям подрядных организаций:
4.1. Информировать пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения Красноярского края о причинах и сроках ограничения движения, а также о возможных маршрутах объезда путем установки знаков дополнительной информации на автомобильных дорогах или участках автомобильных дорог, на которых вводится временное ограничение движения за 30 дней до начала введения временного ограничения движения.
4.2. Обеспечить установку в течение суток с даты начала периода временного ограничения движения и демонтаж в течение суток с даты окончания периода временного ограничения движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» со знаками дополнительной информации, предусмотренными Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела дорожного хозяйства Н.Е. Норватову.
6. Опубликовать Приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
7. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр
С.В. Еремин
Ответить
17 апреля 2013 20:16
Грэг,
17 апреля 2013 20:16
Жэка, не гони лошадей. Я, как старый электронщик, скажу тебе, что резистор - это то же сопротивление. Тензорезистор, тензосопротивление - суть одно явление. В соответствии с ФЗ ...в течение месяца передвигаться по дорогам Красноярского края будут лишь машины с нагрузкой на одиночную ось – до 6 тонн, двухосные тележки с нагрузкой до 5 тонн на ось и трехосные тележки с нагрузкой не более 4 тонн на ось. Интересно, как, с помощью знаков, можно установить ограничения на эти 3 группы? Разные знаки рядом поставить?
Ответить
17 апреля 2013 20:02
Грэг,
17 апреля 2013 20:02
Цитата: Зинтаралор
Сейчас у них весы современные, переносные, работают на тензосопротивлениях, под все колеса ставятся и взвешивается грузовик.
Достаточно двух площадок, чтобы взвесить ось и определить нагрузку на дорогу и ее допустимость. Наша местная администрация тупо копирует приказы края. Однако, в гостах есть еще различия по категории дорог, от 1 до 4, по расстоянию между осями задней тележки грузовика... Наши (Антоненко и К), кажется, об этом не ведают.
Ответить
17 апреля 2013 19:59
Грэг,
17 апреля 2013 19:59
Цитата: Вольдемар
Здесь уже давно всем на все похрен...
Вот это вот и печально, особенно, если учесть, что ГИБДД должно работать, причем, за наши деньги. Интересно, если гибдд перевести на хозрасчет, что будет?
Ответить
17 апреля 2013 10:48
Жека,
17 апреля 2013 10:48
Цитата: Зинтаралор
у них весы современные..... работают на тензосопротивлениях,
Сам то понял че написал)))))
Цитата: Зинтаралор
тензосопротивлениях
может ты имел в виду тензо датчик сопротивления-тензорезистор? Тензорезисторные датчики использовались и используются до сих пор во всех типов весах,так же и для взвешивания автомобилей с грузом и без.Да есть портативные весы...но они не по карману нашему "хозяйству"в среднем 190-200 тыс.р. Например:
Автомобильные весы CAS RW или CAS RW-P
что то я ни разу,даже в Красноярске на трассах(тем более у нас) не видел,что бы применялись такие портативные весы.Да если и купят один такой......что остановили грузовик и типа...погоди чувак,щас весы привезем и взвешаем твой "тяжеловоз")))))) НЕ СМЕШно!!!!!
Ответить
17 апреля 2013 08:35
Зинтаралор,
17 апреля 2013 08:35
Цитата: Грэг
Администрация ЗАТО запретила ВЪЕЗД в город большегрузных машин. А ВЫЕЗД? А передвижение ВНУТРИ города? Информация не точная.
Установленный знак "ограничение максимальной нагрузки на ось в 6 тонн" (знак 3.12) имеет следущее значение: запрещается движение транспортных средств, у которых
фактическая нагрузка на какую-либо ось превышает 6 тонн. Обратите внимание - ФАКТИЧЕСКАЯ нагрузка. Теперь обратимся к приказу №56 Федеральной дорожной службы России от 15 марта 1999г.: п.2.4 ...Измерение производится специальными автомобильными весами, прошедшими аттестацию в установленном порядке...
Т.е., для составления протокола, даже если вы и "попались" в Железногорске с грузом в зоне действия такого знака, требуется наличие весов, о которых сказано выше, причем с документами, подтверждающими законность их использования. А таких весов в Железногорске просто НЕТ. Тогда, любые попытки инспектора ГИБДД вас наказать, без весов, с использованием каких-то "таблиц", схем, расчетов, являются незаконными, потому что не основаны на ФАКТЕ взвешивания. Т.е., инспектор на месте не может доказать вашу вину, если что. Ехать куда-то на весы вы не обязаны, потому что протокол составляется на месте. И значит, попытки использовать "доказательства" в административном производстве, полученные не на основе определения фактической нагрузки на ось на месте, являются незаконными, а значит и такое дело подлежит прекращению однозначно, а если составили уже протокол - то он недействителен, его можно через суд признать незаконным.
Сейчас у них весы современные, переносные, работают на тензосопротивлениях, под все колеса ставятся и взвешивается грузовик.
Ответить
17 апреля 2013 00:53
Вольдемар,
17 апреля 2013 00:53
Так смешно наблюдать за вечной активностью в комментариях. Что сделало ГИБДД, что сделало ГИБДД... Расслабьте булки, господа. Мы в России. Здесь уже давно всем на все похрен... И на вашу безопасность в том числе.
Ответить
16 апреля 2013 21:09
Грэг,
16 апреля 2013 21:09
Администрация ЗАТО запретила ВЪЕЗД в город большегрузных машин. А ВЫЕЗД? А передвижение ВНУТРИ города? Информация не точная.
Установленный знак "ограничение максимальной нагрузки на ось в 6 тонн" (знак 3.12) имеет следущее значение: запрещается движение транспортных средств, у которых
фактическая нагрузка на какую-либо ось превышает 6 тонн. Обратите внимание - ФАКТИЧЕСКАЯ нагрузка. Теперь обратимся к приказу №56 Федеральной дорожной службы России от 15 марта 1999г.: п.2.4 ...Измерение производится специальными автомобильными весами, прошедшими аттестацию в установленном порядке...
Т.е., для составления протокола, даже если вы и "попались" в Железногорске с грузом в зоне действия такого знака, требуется наличие весов, о которых сказано выше, причем с документами, подтверждающими законность их использования. А таких весов в Железногорске просто НЕТ. Тогда, любые попытки инспектора ГИБДД вас наказать, без весов, с использованием каких-то "таблиц", схем, расчетов, являются незаконными, потому что не основаны на ФАКТЕ взвешивания. Т.е., инспектор на месте не может доказать вашу вину, если что. Ехать куда-то на весы вы не обязаны, потому что протокол составляется на месте. И значит, попытки использовать "доказательства" в административном производстве, полученные не на основе определения фактической нагрузки на ось на месте, являются незаконными, а значит и такое дело подлежит прекращению однозначно, а если составили уже протокол - то он недействителен, его можно через суд признать незаконным.
Ответить
Добавить комментарий
к первым комментариям
Ваше имя:
*
Комментарий
*
Антиспам:
Напишите ответ на пример словом: 4+2=
Ответ:
Назад
1
2
3
4
Дальше