ЗАГОРЕЛСЯ АВТОБУС №602

Короткое замыкание в междугородном автобусе ПАТП привело к возгоранию электропроводки. Никто из пассажиров 602-го маршрута не пострадал

Вечером в субботу «Икарус» следовал из Красноярска в Железногорск. Как рассказали пассажиры, билеты были куплены на 15:30, однако из-за пробок в краевом центре автобус задержался. В итоге уехать с ж/д вокзала удалось около четырех. Однако до Железногорска автобус не доехал. В районе Тартата из-под днища пошел сильный дым, пассажиры вынуждены были покинуть автобус. Водитель быстро справился с задымлением с помощью огнетушителя. До КПП-1 пассажиров довез служебный автобус строительно-монтажного управления. Потом люди добирались до города на маршруте №190.

По словам директора ПАТП Татьяны Некрасовой, причина пожара – неисправность электрооборудования, точнее – короткое замыкание. По словам Татьяны Прокопьевны, угрозы для жизни пассажиров не было, как такового огня не наблюдалось, сильного задымления салона не произошло, водитель вовремя остановился и принял меры. Как заметила Татьяна Некрасова, от короткого замыкания никто не застрахован. После того, как наладят электропроводку, автобус вернется в строй.



Комментарии (14)

добавить комментарий
    23 ноября 2011 00:46 Грэг, 23 ноября 2011 00:46

    И я не спорю. Социальность была на первом месте, когда денежк текли рекой в бывший УАТ, а потом ПАТП. Сейчас, как ВЫ САМИ верно заметили - ДОЛЖНЫ дотировать, есть ВОЗМОЖНОСТЬ...
    Теперь вопрос: должны, а дотируют ли? Есть возможность, а используют ли ее? Извините за несколько нелепый пример, но так более понятно будет: у алкашей есть возможность НЕ пить... дальше понятно. Кстати, загорелся еще один автобус ПАТП.

    Ответить
    23 ноября 2011 00:19 Денис Сергеевич, 23 ноября 2011 00:19

    Я вовсе не оспариваю факт убыточности деятельности ПАТП как на городских маршрутах, так и на пригородных и междугородних. Однако пассажирские перевозки, во всяком случае осуществляемые государственными и муниципальными предприятиями, являются социально значимыми. И бюджеты различных уровней должны дотировать этот вид экономической деятельности. И у них есть возможность делать это на должном уровне.

    Ответить
    22 ноября 2011 01:44 Грэг, 22 ноября 2011 01:44

    А дело не в совести. Бюджет на следующий год вроде в дефиците? Откуда взять деньги? Кроме того, практически убыточна деятельность ПАТП, т.е., оно все время ходит по грани банкротства. Люди оттуда бегут, говорят, что зарплата для такой работы низкая, условия труда не ахти, график рабочего времени - унижающий... Большие автобусы не окупают себя в нашем городе, кроме, как в часы пик, наполняемость маленькая, да еще и пытаются не платить за проезд граждане. А горючее, хоть как, сделал круг по маршруту - сгорело в приличном количестве. Цены на топливо знаете? А ремонт? А запчасти? Так что... ПАТП само себя вряд ли прокормит, без дотаций. А вы про новые автобусы?
    Вон, посмотрите сюжет "Время местное" про Гортеплоэнерго, там у них вообще один трактор получили за последние 7 лет и то, радуются, как дети. Так что ПАТП, еще сранительно новую технику все же имеют. А Икарусы... отработают свое и все,к забору, большой потребности в больших внутригородских автобусах нет.

    Ответить
    22 ноября 2011 00:18 Денис Сергеевич, 22 ноября 2011 00:18

    Печальная картина... Многострадальные Икарусы столько повидали на своем веку. Если у городской власти осталась хотя бы капля совести, то она должна постараться найти ресурсы и заменить эту технику!

    Ответить

Добавить комментарий

к первым комментариям

Антиспам: Напишите ответ на пример словом: 2+5=
Ответ:


Назад 1 2 Дальше